Оцените взаимодействие с Customer success менеджером

2. Кто является вашим CSM менеджером:
3. Насколько вы удовлетворены качеством обслуживания и клиентского сервиса CSM менеджера, где 5 - полностью удовлетворен, 1- абсолютно не удовлетворен:
4. Насколько вы довольны скоростью реакции на вопросы, заданные CSM менеджеру, где 5 - полностью удовлетворён, 1 - абсолютно не удовлетворён:
5. Оцените профессионализм и знание продуктов МТС Линк CSM менеджером, где 5 - полностью удовлетворён, 1 - абсолютно не удовлетворён:
6. Готовы ли порекомендовать обращаться к CSM менеджеру своим коллегам внутри компании, а также другим компаниям, где 5 - обязательно порекомендую, 1 - не порекомендую:
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.