Как «Ренессанс Страхование» снизил расходы на обучение удаленных сотрудников на 70% после перехода в...

Как «Ренессанс Страхование» снизил расходы на обучение удаленных сотрудников на 70% после перехода в онлайн | Фото 1

В 2018 году компания «Ренессанс Страхование» решила пересмотреть подход к форматам обучения — организация очных мероприятий в регионах требовала слишком много времени и ресурсов, а темпы развития специалистов зависели от приезда спикеров. 

Запуск тренингов на платформе Линк Вебинары (ранее платформа Webinar) помог оптимизировать бюджет, ускорить вывод новых продуктов на рынок и повысить продажи. Подробнее о переходе в онлайн рассказывает Ксения Мариева — ведущий специалист по обучению и развитию «Ренессанс Страхование».

«Ренессанс Страхование» — лучшая российская страховая компания 2019 года по версии banki.ru

Задача: сделать обучение доступным и ускорить развитие специалистов региональной сети, агентов и партнеров

Компания «Ренессанс Страхование» проводит тренинги по продажам и новым продуктам для сотрудников, партнеров и агентов. Региональная сеть насчитывает более 20 городов России. 

Раньше обучение было очным: по запросу региональных отделений спикеров отправляли в командировки. Чтобы обучить специалистов всех филиалов, требовалось несколько месяцев — тренинги в регионах проходили один-два раза в год.

Руководители «Ренессанс Страхование» решили изменить подход к обучению, чтобы специалисты могли развиваться быстрее.

Переход в онлайн стал требованием времени: распределенная команда, гибридный офис, партнеры и агенты по всей стране — в этих условиях дистанционный формат просто необходим

К выбору платформы мы подошли очень осознанно: прописывали технические требования, создали с коллегами из IT-департамента рабочую группу и принимали решение коллегиально. Основными критериями были простота использования, качество соединения, безопасность хранения данных, оперативность службы технической поддержки, а также наличие инструментов для вовлечения и возможность участия через мобильные устройства.
Автор - Ксения Мариева
Автор
Ксения Мариева

Решение: запустить онлайн-тренинги на платформе Линк Вебинары

  • Перевели обучение сотрудников региональной сети в онлайн
  • Запустили собственный образовательный портал
  • Создали учебные программы по разработке электронных курсов

С помощью платформы Линк Вебинары «Ренессанс Страхование» организовали полноценное дистанционное обучение для филиалов.

После перехода в онлайн сотрудники по всей России начали мгновенно узнавать о новых продуктах. Компания оптимизировала расходы на командировки и упростила жизнь тренерам, которым раньше приходилось проводить много времени в поездках.

Кроме того, повысилась лояльность сотрудников, партнёров и агентов к бренду «Ренессанс Страхование», увеличилась вовлечённость в корпоративную жизнь компании.

Дистанционный формат обучения сейчас является основным. Безусловно, на этом сказалась пандемия, но перешли в онлайн мы гораздо раньше. Сейчас активно развиваем портал дистанционного обучения, автоматизируем процессы. Многие очные программы переводим в формат электронных курсов и вебинаров
Автор - Ксения Мариева
Автор
Ксения Мариева
Как «Ренессанс Страхование» снизил расходы на обучение удаленных сотрудников на 70% после перехода  в онлайн | Фото  1
Тренинг в рамках обучения «Ренессанс Страхование» на платформе Webinar

Результат: снизили стоимость обучения удаленных сотрудников в 3 раза и повысили продажи в период пандемии

✔ Автоматизация учебного процесса

✔ Экономия до 70% на обучении удаленных сотрудников

✔ Ускоренный запуск новых продуктов и рост числа продаж

✔ Сохранение лидерских позиций на рынке в период пандемии

Платформа Линк Вебинары была особенно полезна при запуске новых продуктов в период пандемии. Случались ситуации, когда нам удавалось проводить тренинги уже на следующий день после запуска продукта. Мы оперативно выводили новые предложения на рынок и оставались в числе лидеров. Также мы смогли быстрее получать обратную связь по наполнению тренингов, продажам, реакции клиентов на страховые продукты и корректировать их в зависимости от ситуации. Все это положительно повлияло на результаты продаж в условиях кризиса. За время пандемии мы обучили более 1500 сотрудников и партнеров с помощью вебинаров и смогли пройти этот период на 30% эффективнее, чем рынок.
Автор - Ксения Мариева
Автор
Ксения Мариева
Как «Ренессанс Страхование» снизил расходы на обучение удаленных сотрудников на 70% после перехода  в онлайн | Фото  2
Рост посещаемости тренингов «Ренессанс Страхование» на платформе Webinar в период пандемии

Платформа Линк Вебинары позволяет проводить онлайн-тренинги с опросами и тестированием

Наиболее полезными функциями платформы Линк Вебинары стали:

  • Загрузка мультимедийного контента: презентаций и видеороликов
Ренессанс страхование 3
  • Опросы и тестирование: добавляют интерактивности и повышают вовлеченность сотрудников
Ренессанс страхование 4
  • Демонстрация рабочего стола
Ренессанс страхование 5
Онлайн-формат был и остается актуальным. Многие наши сотрудники и партнеры перешли на удаленку, а возможности проводить очные тренинги сейчас нет, поэтому большую часть учебных задач мы продолжаем решать с помощью платформы Линк Вебинары. И нам кажется, что эта тенденция сохранится после отмены всех ограничений.
Автор - Ксения Мариева
Автор
Ксения Мариева

Онлайн-обучение — одно из приоритетных направлений в развитии «Ренессанс Страхование»

Платформа Линк Вебинары помогает нам ускорить развитие специалистов, где бы они ни находились. Сейчас мы активно переводим продуктовое обучение в онлайн, коллеги создают электронные курсы по страховым продуктам для сотрудников и партнеров, проводят вебинары. Кроме того, в рамках внутреннего проекта SkillUp специалисты компании могут получить тренерское образование и научиться создавать онлайн-курсы, чтобы обучать коллег. Также у нас много планов по развитию внутреннего образовательного портала и онлайн-обучения в целом.
Автор - Ксения Мариева
Автор
Ксения Мариева

Цели на будущее:

✔ Перевести продуктовое обучение в онлайн

✔ Развивать внутренний проект по функциональному тренерству SkillUp

✔ Создавать электронные курсы по страховым продуктам

✔ Развивать собственный образовательный портал и онлайн-форматы

Совет коллегам: работать над вовлеченностью сотрудников при переходе на онлайн-обучение

Совет коллегам от Ксении для тех, кто планирует запускать онлайн-обучение

Не стоит бояться перехода в онлайн — за этим будущее. Важно, чтобы процесс дистанционного обучения оставался таким же вовлекающим, как и живые встречи. Когда учишься дома, возникает соблазн отвлечься на посторонние вещи. Поэтому нужно использовать инструменты тестирования, опросы, видеоролики и другие формы вовлечения как можно чаще. Качество обучения в онлайне не должно страдать: чем больше участник вовлечен, тем выше результат
Автор - Ксения Мариева
Автор
Ксения Мариева
Как «Ренессанс Страхование» снизил расходы на обучение удаленных сотрудников на 70% после перехода  в онлайн | Фото  5 1
реренессанс-5

Ищете решение для онлайн-обучения партнёров и франчайзи?

Протестируйте платформу Линк Вебинары! Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к бесплатному тарифу.