В 2018 году компания «Ренессанс Страхование» решила пересмотреть подход к форматам обучения — организация очных мероприятий в регионах требовала слишком много времени и ресурсов, а темпы развития специалистов зависели от приезда спикеров.
Запуск тренингов на платформе Линк Вебинары (ранее платформа Webinar) помог оптимизировать бюджет, ускорить вывод новых продуктов на рынок и повысить продажи. Подробнее о переходе в онлайн рассказывает Ксения Мариева — ведущий специалист по обучению и развитию «Ренессанс Страхование».
«Ренессанс Страхование» — лучшая российская страховая компания 2019 года по версии banki.ru
Задача: сделать обучение доступным и ускорить развитие специалистов региональной сети, агентов и партнеров
Компания «Ренессанс Страхование» проводит тренинги по продажам и новым продуктам для сотрудников, партнеров и агентов. Региональная сеть насчитывает более 20 городов России.
Раньше обучение было очным: по запросу региональных отделений спикеров отправляли в командировки. Чтобы обучить специалистов всех филиалов, требовалось несколько месяцев — тренинги в регионах проходили один-два раза в год.
Руководители «Ренессанс Страхование» решили изменить подход к обучению, чтобы специалисты могли развиваться быстрее.
Переход в онлайн стал требованием времени: распределенная команда, гибридный офис, партнеры и агенты по всей стране — в этих условиях дистанционный формат просто необходим
К выбору платформы мы подошли очень осознанно: прописывали технические требования, создали с коллегами из IT-департамента рабочую группу и принимали решение коллегиально. Основными критериями были простота использования, качество соединения, безопасность хранения данных, оперативность службы технической поддержки, а также наличие инструментов для вовлечения и возможность участия через мобильные устройства.
Решение: запустить онлайн-тренинги на платформе Линк Вебинары
- Перевели обучение сотрудников региональной сети в онлайн
- Запустили собственный образовательный портал
- Создали учебные программы по разработке электронных курсов
С помощью платформы Линк Вебинары «Ренессанс Страхование» организовали полноценное дистанционное обучение для филиалов.
После перехода в онлайн сотрудники по всей России начали мгновенно узнавать о новых продуктах. Компания оптимизировала расходы на командировки и упростила жизнь тренерам, которым раньше приходилось проводить много времени в поездках.
Кроме того, повысилась лояльность сотрудников, партнёров и агентов к бренду «Ренессанс Страхование», увеличилась вовлечённость в корпоративную жизнь компании.
Дистанционный формат обучения сейчас является основным. Безусловно, на этом сказалась пандемия, но перешли в онлайн мы гораздо раньше. Сейчас активно развиваем портал дистанционного обучения, автоматизируем процессы. Многие очные программы переводим в формат электронных курсов и вебинаров
Результат: снизили стоимость обучения удаленных сотрудников в 3 раза и повысили продажи в период пандемии
✔ Автоматизация учебного процесса
✔ Экономия до 70% на обучении удаленных сотрудников
✔ Ускоренный запуск новых продуктов и рост числа продаж
✔ Сохранение лидерских позиций на рынке в период пандемии
Платформа Линк Вебинары была особенно полезна при запуске новых продуктов
в период пандемии. Случались ситуации, когда нам удавалось проводить тренинги уже на следующий день после запуска продукта. Мы оперативно выводили новые предложения на рынок и оставались в числе лидеров.Также мы смогли быстрее получать обратную связь по наполнению тренингов, продажам, реакции клиентов на страховые продукты
и корректировать их в зависимости от ситуации. Все это положительно повлияло на результаты продаж в условиях кризиса. За время пандемии
мы обучили более 1500 сотрудников и партнеров с помощью вебинаров
и смогли пройти этот период на 30% эффективнее, чем рынок.
Платформа Линк Вебинары позволяет проводить онлайн-тренинги с опросами и тестированием
Наиболее полезными функциями платформы Линк Вебинары стали:
- Загрузка мультимедийного контента: презентаций и видеороликов

- Опросы и тестирование: добавляют интерактивности и повышают вовлеченность сотрудников

- Демонстрация рабочего стола

Онлайн-формат был и остается актуальным. Многие наши сотрудники
и партнеры перешли на удаленку, а возможности проводить очные тренинги сейчас нет, поэтому большую часть учебных задач мы продолжаем решать
с помощью платформы Линк Вебинары. И нам кажется, что эта тенденция сохранится после отмены всех ограничений.
Онлайн-обучение — одно из приоритетных направлений в развитии «Ренессанс Страхование»
Платформа Линк Вебинары помогает нам ускорить развитие специалистов, где бы они ни находились. Сейчас мы активно переводим продуктовое обучение
в онлайн, коллеги создают электронные курсы по страховым продуктам
для сотрудников и партнеров, проводят вебинары.Кроме того, в рамках внутреннего проекта SkillUp специалисты компании могут получить тренерское образование и научиться создавать онлайн-курсы, чтобы обучать коллег. Также у нас много планов по развитию внутреннего образовательного портала и онлайн-обучения в целом.
Цели на будущее:
✔ Перевести продуктовое обучение в онлайн
✔ Развивать внутренний проект по функциональному тренерству SkillUp
✔ Создавать электронные курсы по страховым продуктам
✔ Развивать собственный образовательный портал и онлайн-форматы
Совет коллегам: работать над вовлеченностью сотрудников при переходе на онлайн-обучение
Совет коллегам от Ксении для тех, кто планирует запускать онлайн-обучение
Не стоит бояться перехода в онлайн — за этим будущее. Важно, чтобы процесс дистанционного обучения оставался таким же вовлекающим, как
и живые встречи. Когда учишься дома, возникает соблазн отвлечься
на посторонние вещи. Поэтому нужно использовать инструменты тестирования, опросы, видеоролики и другие формы вовлечения как можно чаще. Качество обучения в онлайне не должно страдать: чем больше участник вовлечен, тем выше результат
Ищете решение для онлайн-обучения партнёров и франчайзи?
Протестируйте платформу Линк Вебинары! Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к бесплатному тарифу.