Задача: обучать региональных партнеров франшизы перед запуском новых продуктов
Сеть Subway насчитывает более 500 ресторанов по всей России. Каждый одновременно запускает новинки согласно правилам франшизы.
Перед стартом продаж компания должна проинформировать владельцев ресторанов, управляющих и менеджеров: как приготовить продукт, какой будет механика акции, какие материалы использовать в коммуникации.
Главный офис Сабвэй Россия находится в Санкт-Петербурге, а рестораны франшизы расположены по всей стране. Обновление ассортимента и запуски акций могут проходить несколько раз в месяц.
Единственной возможностью оповестить всех сотрудников о новинках и полноценно презентовать продукт стал формат вебинаров
В главном офисе Subway готовят материалы для запуска новой продукции. Когда у нас порядка 500 ресторанов и до каждого нужно донести информацию о новинках, сделать это «тет-а-тет» невозможно. Учитывая, что запуском, как правило, занимается один менеджер по маркетингу, формат массового донесения информации — то, что нам нужно.
Автор
Владислава Храпунова