Как выбрать инфопартнера
Инфопартнер — ваш главный помощник в привлечении целевой аудитории на вебинары. Правильно выбранный инфопартнер поможет вам получить участников, до которых вы не смогли бы «достучаться» самостоятельно.
Найти правильного инфопартнера для узконаправленного вебинара, например, для вебинара по тендерным закупкам, сложнее, чем для вебинара по маркетингу. Аудитория потенциальных партнеров может быть очень широкой — от подростков до пенсионеров, а вам нужны люди с конкретными интересами, родом деятельности и даже возрастом. Найти их помогут отраслевые СМИ, профессиональные порталы со статьями, личные блоги лидеров мнений или экспертные группы и паблики в социальных сетях.
Вот несколько способов найти правильного инфопартнера:
- ищите инфопартнеров на профильных мероприятиях — онлайн- и офлайн-конференциях, выставках и семинарах;
- спросите у коллег по отрасли, к кому они обращаются для ко-продвижения своих вебинаров;
- спросите у постоянных участников ваших вебинаров, на какие рассылки и новостные ресурсы они подписаны и в каких сообществах состоят.