Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Инфопартнерство (или ко-маркетинг) — стандартная для event-рынка ситуация, когда два партнера продвигают мероприятия друг друга — каждый по своей аудитории. Привлечение участников на ваши вебинары через инфопартнеров — крайне эффективный инструмент — особенно, если вы не располагаете бюджетом на продвижение.

Сегодня мы расскажем о том, как привлекать участников на вебинары с помощью ко-маркетинга и как выбрать правильного инфопартнера для ваших мероприятий.

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Как выбрать инфопартнера

Инфопартнер — ваш главный помощник в привлечении целевой аудитории на вебинары. Правильно выбранный инфопартнер поможет вам получить участников, до которых вы не смогли бы «достучаться» самостоятельно.

Найти правильного инфопартнера для узконаправленного вебинара, например, для вебинара по тендерным закупкам, сложнее, чем для вебинара по маркетингу. Аудитория потенциальных партнеров может быть очень широкой — от подростков до пенсионеров, а вам нужны люди с конкретными интересами, родом деятельности и даже возрастом. Найти их помогут отраслевые СМИ, профессиональные порталы со статьями, личные блоги лидеров мнений или экспертные группы и паблики в социальных сетях.

Вот несколько способов найти правильного инфопартнера:

  • ищите инфопартнеров на профильных мероприятиях — онлайн- и офлайн-конференциях, выставках и семинарах;
  • спросите у коллег по отрасли, к кому они обращаются для ко-продвижения своих вебинаров;
  • спросите у постоянных участников ваших вебинаров, на какие рассылки и новостные ресурсы они подписаны и в каких сообществах состоят.

5 важных вопросов для успешного инфопартнерства

  • Кто целевая аудитория партнера?
  • Сколько подписчиков в email-базе партнера, как она собиралась?
  • Какие возможности может предоставить партнер?
  • Какие задачи стоят перед партнером и как вы поможете их решить?
  • Полезны ли мероприятия партнера вашей аудитории?
Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Как создать доверительные отношения с партнерами

Лучше всего ко-маркетинг работает, если у вас не слишком много партнеров — 2–3 одновременно. Большее число одновременных партнеров перегрузит вашу собственную аудиторию: это негативно скажется и на отношениях с партнерами, и на вашем имидже среди подписчиков.

Договоритесь с потенциальным партнером встрече или звонке, чтобы не вести долгую переписку, которая чаще всего не приводит к ожидаемому результату. Перед звонком подумайте, что может быть интересно партнеру и чего вы ожидаете от сотрудничества. Обсудите ваши задачи и возможности, а также задачи и возможности партнера, затем закрепите ваши устные договоренности письменно.

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Как анонсировать вебинары через инфопартнеров

Вот несколько ко-маркетинговых активностей, о которых можно договориться с вашими партнерами:

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Размещение анонсов на сайтах

Напишите лаконичный анонс для сайта партнера и подберите привлекательную картинку.

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Обмен рассылками

Включите анонс партнерского вебинара в вашу новостную рассылку или дайджест мероприятий и попросите партнера сделать то же самое.

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Размещение баннера на сайте и в письмах

Разместите баннер с основной информацией о вебинаре на боковых панелях или в футере на сайте или в рассылках партнера.

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Анонсы в соцсетях

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Гостевые посты

Напишите небольшую статью на тему вашего вебинара для сайта или блога партнера — и не забудьте дать ссылку на вебинар!

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Совместные акции

Сделайте подписчикам партнера специальное предложение или скидку по промокоду на ваши товары или услуги — а заодно расскажите о предстоящих вебинарах.

Обязательно отслеживайте эффективность ко-маркетинга:

  • ведите базу ваших ко-маркетинговых активностей;
  • отслеживайте с помощью UTM-меток количество участников, зарегистрировавшихся на ваши вебинары по партнерским ссылкам;
  • отслеживайте количество участников, перешедших на лендинги партнеров по ссылкам в ваших письмах и анонсах в соцсетях.

Давайте аудитории партнера «отдохнуть» — делайте перерывы в кампаниях на 2–3 недели.

Остались вопросы?

Смотрите запись нашего открытого вебинара, посвященного привлечению аудитории на вебинары через инфопартнеров. На вебинаре мы рассказали, где искать, как выбирать, как работать и как дружить с инфопартнерами.

Как продвигать вебинары через инфопартнеров

Хотите узнать больше о вебинарах?

Подпишитесь на нашу Экспертную рассылку — и мы:

  • расскажем об использовании Линк Вебинары для бизнеса;
  • поделимся кейсами наших клиентов, использующих платформу для решения различных бизнес-задач;
  • дадим технические советы и рекомендации.