Как продвигать вебинары в поисковых системах

Как продвигать вебинары в поисковых системах

Обидно потратить время и силы на подготовку к мероприятию, чтобы в назначенный час обнаружить в вебинарной комнате полтора участника. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как продвигать мероприятия в поисковых системах, а также рассмотрим возможности рекламы в Google Adwords и Яндекс.Директе.

 

Что такое поисковые системы

Поисковыми называются системы, созданные специально для поиска необходимой информации в сети. Чтобы найти нужную информацию, пользователь вводит поисковый запрос, а поисковая система ищет по ключевым словам или фразам статьи, документы, картинки, видео и т.д. Закончив поиск, система генерирует специальную страницу с его результатами, которая называется «выдачей».

Самые популярные поисковые системе в российском сегменте интернета — Яндекс и Google.

Как продвигать вебинар в поисковой выдаче

Чтобы продвигать вебинар в поисковой выдаче, нам необходимо понять, что ищет ваш потенциальный участник и как выглядит его поисковой запрос. Для этого можно использовать Wordstat — инструмент Яндекса по подбору ключевых слов.

Введите в поле поиска Wordstat тот запрос, по которому, как вам кажется, аудитория будет искать ваше мероприятие, — и вы увидите возможные комбинации запросов с указанием их частотности и запросы-синонимы.

У запросов есть такой параметр, как температура. «Горячий запрос» предполагает, что аудитория готова к определенному действию и ищет конкретное предложение. Например, «обучение Excel». «Холодный запрос» носит больше информативный характер. Пользователь только собирает информацию по нужному вопросу и не готов к действию. Например, «что такое Excel».

Если частота запроса меньше 50 раз в месяц, использовать его для продвижения вебинара не стоит. Если частота превышает 10000 раз, это также вызовет трудности при продвижении.

Используйте ключевые запросы при формулировке темы вебинара и составлении анонса. Все мероприятия, созданные на платформе Линк Вебинары, автоматически попадают в поисковую выдачу.

Как настроить рекламу в поисковых системах

Поисковые системы Google и Яндекс размещают рекламные объявления через собственные сервисы — Google Adwords и Яндекс.Директ соответственно. Поисковая реклама отображается над выдачей ответов по поисковым запросам и в правом сайдбаре поисковика.

Чтобы создать рекламную кампанию в поисковых сетях, заведите аккаунт в Яндекс.Директе или Google Adwords и составьте список ключевых слов, по которым будет продвигаться ваше объявление. Помните, что цена объявления зависит от популярности ключевых слов, а расплывчатые или слишком широкие формулировки приведут к вам нерелевантную аудиторию, незаинтересованную в вашем мероприятии.

Обязательно отслеживайте ход рекламной кампании, отключая объявления по непопулярным или неэффективным запросам и распределяя бюджет на запросы с наибольшей конверсией.

Как настроить рекламу в контекстно-медийной сети

Кроме того, Яндекс и Google имеют контекстно-медийную сеть — партнерские сайты, на которых размещаются специальные рекламные блоки. Контекстно-медийная сеть ориентируется не только на ключевые слова, но и на интересы аудитории и тематику сайта, на котором отображается рекламный блок.

Возможности таргетинга в контекстно-медийной сети Яндекса развиты не так широко, поэтому мы рекомендуем использовать контекстно-медийную сеть Google. Контекстно-медийная сеть Google — это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube, социальную сеть Одноклассники, Авто.ру, Gmail и Google Maps, на которых можно размещать баннеры, текстовые объявления и видеорекламу.

Подробнее о рекламе в контекстно-медийной сети Google здесь.

Остались вопросы?

Мы собрали все советы по продвижению вебинаров в сети в специальной статье. Читайте, чтобы узнать, как привлечь дополнительную аудиторию на ваши вебинары и извлечь из этого максимальную пользу.

Как продвигать вебинары в поисковых системах