Как с помощью вебинаров получить 2500 новых клиентов: кейс Валта Пет Продактс

Баннер Валта Пет Продактс

В марте 2020 года «Валта Пет Продактс» перенесла обучение сотрудников и клиентов в онлайн-формат с помощью платформы Линк Вебинары. За несколько месяцев явка на обучающие мероприятия выросла с 70% до 95%, а количество клиентов, пришедших с вебинаров, превысило 2500. О процессе перехода в онлайн рассказывает Людмила Ващенко, бизнес-тренер и консультант по ветеринарному направлению корпоративного университета компании.

АО «Валта Пет Продактс» — крупнейшая компания российской зооиндустрии с 20-летней историей. В портфеле предприятия десятки тысяч товаров мировых брендов из Европы, Америки, Японии и России: от игрушек до профессиональной итальянской косметики для животных.

Как с помощью вебинаров получить 2500 новых клиентов: кейс Валта Пет Продактс | Фото 1l0a8579 350x350

Людмила Ващенко

Бизнес-тренер и консультант по ветеринарному направлению «Валта Пет Продактс»

Задачи: вовлечь сотрудников регионов с помощью онлайн-обучения и снизить затраты на привлечение клиентов

Задача №1: Оптимизировать корпоративное обучение: создать единое информационное пространство, несмотря на расстояние

В марте 2020 компания начала активный переход в онлайн. Пандемия этому способствовала, но не была основной причиной. Всего в «Валта Пет Продактс» 23 филиала, 30 региональных предприятий и 750 сотрудников — хотелось, чтобы все получали информацию единовременно. Выездные семинары позволяли собрать до ста человек в Москве и ещё меньше в регионах, к тому же отнимали много времени и сил.

Задача №2: Снизить затраты на привлечение и информирование клиентов

Не только обучение сотрудников требовало перехода в онлайн. Привлечение новых клиентов через обучающие мероприятия тоже нуждалось в оптимизации.

Решение: выстроили систему вебинаров для сотрудников, стали проводить тематические вебинары для клиентов в качестве лид-магнита

Выстроили систему вебинаров по двум направлениям:

1. «Внутренние» вебинары для сотрудников

Адаптационные программы-«спринты» для новых сотрудников, онлайн-обращения от первых лиц компании, вебинары с участием партнёров-иностранных поставщиков, онлайн-тренинги от приглашённых спикеров. Например, воркшоп по развитию эмоционального интеллекта для топ-менеджеров, вебинар для сотрудников о правилах делового этикета и общения в мессенджерах.

Вебинар Валла Пет Продактс

Вебинар от «Валта Пет Продактс» на платформе Линк Вебинары

2. «Внешние» вебинары для клиентов

Обучающие вебинары для владельцев и сотрудников ветклиник и зоомагазинов, серия вебинаров для заводчиков «Школа репродукции», курс вебинаров проекта «Хвост Ньюс» для владельцев домашних животных.

Вебинары стали мощным инструментом привлечения. Например, после вебинаров об уходе за кожей и шерстью животных для грумеров и заводчиков 100 из 300 участников стали новыми клиентами компании.
Автор -
Автор
Вебинар Валта

Вебинар от «Валта Пет Продактс» на платформе Линк Вебинары

Формат вебинаров позволил повысить ценность обучающих мероприятий. Теперь мы можем приглашать зарубежных экспертов, но при этом не тратить бюджет на их трансфер.
Автор -
Автор

Линк Вебинары позволяет вовлекать участников вебинара с помощью инструментов интерактива и обеспечивает качественную трансляцию видео и звука

При переходе в онлайн сложнее всего было терять возможность «подзаряжаться» от «живой» аудитории. Для сотрудников корпоративного университета привычнее выступать офлайн.

Нужно было найти такую платформу, которая позволит:

  • Максимально вовлекать аудиторию с помощью инструментов интерактива: чата, тестов и опросов
  • Легко подключать спикера из любой страны: в эфирах принимают участие эксперты из Италии, США и Канады
  • Подключать одновременно несколько спикеров
  • Вести трансляцию без сбоев
  • Оперативно решать технические вопросы
  • Качественно записывать эфир для участников, которые посмотрят его позже

Компания «Валта» выбрала платформу Линк Вебинары.

На Линк Вебинары мы выбрали тариф, который позволяет подключать до 8 спикеров. Во время трансляций мы решаем технические вопросы в чате, связываясь с техподдержкой через тег «@support». Так, например, мы быстро решили сложность с подключением спикера из Америки. Реакцию аудитории мы отслеживаем через «огонёк», нажатием которого зрители дают нам обратную связь, собираем вопросы в отдельной вкладке и пользуемся голосованиями и опросами, чтобы выяснить, какие темы интересны аудитории.
Автор -
Автор

Результаты: + 25% к явке на корпоративные мероприятия, 2500 новых клиентов, пришедших с маркетинговых вебинаров

Если на очные мероприятия явка составляла 70%, то сейчас приходят 95% зарегистрировавшихся участников. По отзывам компания понимает, что проводит одни из лучших вебинаров в своём сегменте.

  • 25% — рост явки на корпоративные мероприятия
  • > 200 вебинаров за 3,5 месяца
  • 2-3 вебинара в день
  • > 10 тыс. слушателей
  • 2,5 тысячи новых клиентов

Планы на будущее: развивать направление и разрабатывать новые онлайн-продукты

«Валта Пет Продактс» продолжает развивать систему онлайн-мероприятий: в планах вебинары проекта «Валта VET Community» для ветеринарных врачей и вебинары для консультантов зоомагазинов.

Ищете платформу для вебинаров и онлайн-встреч?

Проведите свои первые вебинары бесплатно, положившись на надёжный сервис площадки Линк Вебинары. Зарегистрируйтесь и получите доступ к бессрочной бесплатной версии платформы.