В марте 2020 года «Валта Пет Продактс» перенесла обучение сотрудников и клиентов в онлайн-формат с помощью платформы Линк Вебинары. За несколько месяцев явка на обучающие мероприятия выросла с 70% до 95%, а количество клиентов, пришедших с вебинаров, превысило 2500. О процессе перехода в онлайн рассказывает Людмила Ващенко, бизнес-тренер и консультант по ветеринарному направлению корпоративного университета компании.
Как с помощью вебинаров получить 2500 новых клиентов: кейс Валта Пет Продактс
Людмила Ващенко
Задачи: вовлечь сотрудников регионов с помощью онлайн-обучения и снизить затраты на привлечение клиентов
Задача №1: Оптимизировать корпоративное обучение: создать единое информационное пространство, несмотря на расстояние
В марте 2020 компания начала активный переход в онлайн. Пандемия этому способствовала, но не была основной причиной. Всего в «Валта Пет Продактс» 23 филиала, 30 региональных предприятий и 750 сотрудников — хотелось, чтобы все получали информацию единовременно. Выездные семинары позволяли собрать до ста человек в Москве и ещё меньше в регионах, к тому же отнимали много времени и сил.
Задача №2: Снизить затраты на привлечение и информирование клиентов
Не только обучение сотрудников требовало перехода в онлайн. Привлечение новых клиентов через обучающие мероприятия тоже нуждалось в оптимизации.
Решение: выстроили систему вебинаров для сотрудников, стали проводить тематические вебинары для клиентов в качестве лид-магнита
Выстроили систему вебинаров по двум направлениям:
1. «Внутренние» вебинары для сотрудников
Адаптационные программы-«спринты» для новых сотрудников, онлайн-обращения от первых лиц компании, вебинары с участием партнёров-иностранных поставщиков, онлайн-тренинги от приглашённых спикеров. Например, воркшоп по развитию эмоционального интеллекта для топ-менеджеров, вебинар для сотрудников о правилах делового этикета и общения в мессенджерах.
Вебинар от «Валта Пет Продактс» на платформе Линк Вебинары
2. «Внешние» вебинары для клиентов
Обучающие вебинары для владельцев и сотрудников ветклиник и зоомагазинов, серия вебинаров для заводчиков «Школа репродукции», курс вебинаров проекта «Хвост Ньюс» для владельцев домашних животных.
Вебинар от «Валта Пет Продактс» на платформе Линк Вебинары
Линк Вебинары позволяет вовлекать участников вебинара с помощью инструментов интерактива и обеспечивает качественную трансляцию видео и звука
При переходе в онлайн сложнее всего было терять возможность «подзаряжаться» от «живой» аудитории. Для сотрудников корпоративного университета привычнее выступать офлайн.
Нужно было найти такую платформу, которая позволит:
- Максимально вовлекать аудиторию с помощью инструментов интерактива: чата, тестов и опросов
- Легко подключать спикера из любой страны: в эфирах принимают участие эксперты из Италии, США и Канады
- Подключать одновременно несколько спикеров
- Вести трансляцию без сбоев
- Оперативно решать технические вопросы
- Качественно записывать эфир для участников, которые посмотрят его позже
Компания «Валта» выбрала платформу Линк Вебинары.
Результаты: + 25% к явке на корпоративные мероприятия, 2500 новых клиентов, пришедших с маркетинговых вебинаров
Если на очные мероприятия явка составляла 70%, то сейчас приходят 95% зарегистрировавшихся участников. По отзывам компания понимает, что проводит одни из лучших вебинаров в своём сегменте.
- 25% — рост явки на корпоративные мероприятия
- > 200 вебинаров за 3,5 месяца
- 2-3 вебинара в день
- > 10 тыс. слушателей
- 2,5 тысячи новых клиентов
Планы на будущее: развивать направление и разрабатывать новые онлайн-продукты
«Валта Пет Продактс» продолжает развивать систему онлайн-мероприятий: в планах вебинары проекта «Валта VET Community» для ветеринарных врачей и вебинары для консультантов зоомагазинов.
Ищете платформу для вебинаров и онлайн-встреч?
Проведите свои первые вебинары бесплатно, положившись на надёжный сервис площадки Линк Вебинары. Зарегистрируйтесь и получите доступ к бессрочной бесплатной версии платформы.