Как увеличить посещаемость вебинара

Как увеличить посещаемость вебинара | Фото 1

Важно ли для маркетолога, какой процент зарегистрировавшихся пользователей примет участие в вебинаре? С одной стороны, если речь идет о новых лидах, ключевой показатель — количество регистраций: так мы пополняем email-базу, чтобы в последующем «разогревать» ее.

С другой стороны, вебинар — эффективный инструмент квалификации лидов: познакомившись на вебинаре с вашим продуктом, компанией или экспертизой, пользователи с большей вероятностью захотят что-либо купить у вас. Кроме того, за счет анализа поведения пользователей на вебинаре можно сегментировать базу подписчиков по готовности к заключению сделки, что помогает маркетологам и продавцам оптимизировать взаимодействие с потенциальными клиентами. Согласно исследованию BrightTalk, даже посредственный вебинар может конвертировать около 5% участников в клиентов.

Следовательно, важно не только получить email пользователя, но и «довести» его до вебинара. При правильной проработке аудитории «доходимость» на вебинар может составлять до 75% от зарегистрировавшихся участников. Показатель 100% практически недостижим: многие участники регистрируются на вебинар, заранее рассчитывая посмотреть его в записи. Показателя выше 50% достигнуть сложно: потребуются специальные маркетинговые активности — например, телемаркетинг.

Однако показатель 50% — уже очень хороший результат. Сегодня мы расскажем, как с помощью несложных действий можно добиться присутствия половины зарегистрировавшихся участников на вашем вебинаре.

1. Напомните участникам о вебинаре

Пользователи могут попросту забыть о вашем вебинаре — особенно если регистрировались задолго до мероприятия.

Чтобы зарегистрировавшиеся участники не забыли прийти, им нужно напомнить о мероприятии как минимум дважды. Отправьте email-напоминание за 1–2 дня до вебинара, а за 15 минут до начала поделитесь ссылкой для входа в вебинарную комнату и попросите пройти тест системы.

Попробуйте также отправить SMS-напоминание: для этого не забудьте добавить поле «Телефон» в форму регистрации. С одной стороны, специалисты BrightTalk уверены, что эффективность SMS-напоминаний гораздо выше традиционного email, т.к. доступ к электронной почте есть далеко не всегда, чего не скажешь о мобильном телефоне. С другой стороны, SMS-рассылки — недешевое удовольствие: обязательно измеряйте его эффективность и окупаемость.

2. Предложите пользователям добавить вебинар в онлайн-календарь

Если вы проводите вебинары для бизнес-аудитории, ваши участники наверняка имеют четкий распорядок дня. Предоставьте пользователям возможность занести запись о вебинаре в календарь: предложите им ссылку, по которой информация о вебинаре автоматически добавится в Google-календарь или Outlook.

Если вы проводите мероприятия на платформе Линк Вебинары, ваши участники смогут добавить вебинар в онлайн-календарь, кликнув по иконке на лендинге. Однако не забудьте разместить дополнительные кнопки в email-приглашении и email-напоминании. В тексте письма можно еще раз напомнить участникам занести вебинар в список дел.

3. Создайте мероприятие в соцсетях

Обычно соцсети используют для того, чтобы анонсировать мероприятие и привлечь потенциальных участников на лендинг вебинара. Однако соцсети можно использовать и для того, чтобы напомнить участникам о вебинаре.

Например, создайте мероприятие в соцсетях и поделитесь ссылкой на него с подписчиками. Если подписчики отметят мероприятие как интересное, их друзья увидят его в своей ленте и смогут также присоединиться к мероприятию. Кроме того, соцсети автоматически напоминают подписчикам о мероприятии за день и за несколько часов до начала.