3 300 онлайн-встреч за год: как ГК «Мангазея» перевела коммуникацию на МТС Линк

Задача: перевести совещания и рабочие встречи на российскую платформу

Решение: перейти на сервисы МТС Линк

Результат: обеспечили стабильную и безопасную коммуникацию для всех подразделений холдинга

ГК «Мангазея» — диверсифицированный холдинг, реализующий бизнес-проекты в промышленных секторах экономики: золото- и газодобыче, аграрной отрасли, IT и девелопменте.

Задача: перевести совещания и рабочие встречи на российскую платформу

ГК «Мангазея» объединяет 4 крупных бизнес-направления: золотодобычу в Забайкальском крае, девелопмент жилой и коммерческой недвижимости в Москве, газодобычу в Тюменской области, а также аграрное направление. 

Топ-менеджмент холдинга управляет процессами в регионах из Москвы. Учитывая территориальное распределение, специалистам нужны регулярные совещания и рабочие встречи в онлайне.

Раньше ГК «Мангазея» использовала платформу Workplace от Avaya, которая объединяла видеоконференции, мессенджер и телефонию. В 2022 году Avaya перестала поддерживать направление ВКС на российском рынке — веб-версия Workplace работала некорректно.

Компании пришлось срочно искать альтернативу. Руководители посмотрели предложения крупных игроков рынка, таких как IVA Technologies, Видеомост, Trueconf, и остановились на сервисах МТС Линк (ранее — Webinar Group), которые соответствовали всем критериям отбора. Среди них клиент отметил:

Легкий и понятный интерфейс

Сотрудники ГК долгое время работали с иностранными сервисами и привыкли к современным веб-ориентированным интерфейсам. Важно, чтобы новая платформа предлагала похожую логику, а пользовательский путь был максимально простым.

3 300 онлайн-встреч за год: как ГК «Мангазея» перевела коммуникацию на МТС Линк | Фото  9 участников 1 1
Интерфейс сервиса Встречи от МТС Линк

Серверное решение

Холдинг «Мангазея» работает с крупными промышленными направлениями и заботится об информационной безопасности. Серверное решение было необходимо, чтобы запустить платформу на собственном сервере и полностью исключить вероятность утечки данных.

Мобильное приложение

Браузерные версии сервисов не всегда корректно работают с мобильных устройств: в некоторых связь прерывается при переключении вкладок браузера.

Сотрудники холдинга, работающие в промышленных зонах, не имеют доступа к ПК — важно, чтобы они могли подключаться ко встречам через мобильное приложение.

Вся золотодобыча идет в Забайкалье, а топ-менеджмент находится в Москве — команде холдинга нужна стабильная и регулярная связь. После ухода иностранных компаний с российского рынка мы лишились привычной коммуникации, но нам удалось быстро восстановить рабочие процессы благодаря сервисам МТС Линк.
Автор - Андрей Журко
Андрей Журко
Генеральный директор «Мангазея Технолоджи»

Решение: перейти на сервисы МТС Линк

Чтобы перевести сотрудников всех подразделений на новый сервис, холдингу «Мангазея» потребовалась всего неделя. Специалисты быстро освоили интерфейс сервиса Встречи от МТС Линк и начали проводить онлайн-встречи с коллегами и партнерами в нескольких направлениях:

Совещания руководителей

В сервисе Встречи совет директоров и топ-менеджеры ГК «Мангазея» проводят еженедельные совещания.

Рабочие встречи

Управляющая компания «Мангазея Майнинг» регулярно проводит онлайн-встречи московского топ-менеджмента и специалистов из Забайкальского края для решения рабочих вопросов.

Кроме того, сервисом Встречи активно пользуется девелоперское направление ГК «Мангазея». Объекты компании рассредоточены по территории Москвы — многим сотрудникам неудобно приезжать на встречи в головной офис со строительных площадок и офисов продаж.

3 300 онлайн-встреч за год: как ГК «Мангазея» перевела коммуникацию на МТС Линк | Фото unnamed 39
Рабочая встреча «Мангазея Майнинг»

Работа с контрагентами и подрядчиками

Девелоперская компания «Мангазея» также работает в онлайн-формате с проектировщиками и проектными бюро. Специалисты встречаются с подрядчиками, ставят ТЗ, проводят совместные мозговые штурмы, проверяют проектную документацию и еженедельный прогресс в работе над проектами.

Рабочая коммуникация IT-блока

В рамках направления «Мангазея Технолоджи» специалисты обсуждают проекты, ставят ТЗ и функциональные требования, демонстрируют системы моделирования, записывают видеоинструкции и проводят вводное обучение.

Результат: обеспечили стабильную и безопасную коммуникацию для всех подразделений холдинга

3 300 онлайн-встреч за год: как ГК «Мангазея» перевела коммуникацию на МТС Линк | Фото Frame 2087327020

Переход на российский сервис был необходимостью в условиях нестабильной мировой ситуации, поэтому главным результатом запуска МТС Линк для ГК «Мангазея» стала возможность работать на стабильной платформе без опасений за безопасность данных. Теперь вся информация хранится на серверах холдинга и надежно защищена от утечки и блокировок.

Сервисы МТС Линк автоматически записывают онлайн-мероприятия и интегрируются с календарями

Главными плюсами сервиса для представителей ГК «Мангазея» стали:

Интеграция с Outlook

Организаторы встреч могут запланировать мероприятие не заходя в интерфейс сервисов МТС Линк благодаря интеграции с Outlook и Google Календарь. Достаточно одного клика, чтобы получить ссылку на встречу и разослать приглашения коллегам.

Автоматическая запись встреч

IT-направление «Мангазея Технолоджи» записывает встречи, чтобы зафиксировать результаты обсуждения и составить ТЗ для исполнителей проекта. Также записи помогают вести протоколирование совещаний, а в некоторых случаях — с помощью сервиса записывают инструкции и обучающие ролики для сотрудников компании. 

МТС Линк Доски

Иногда при проектировании специалисты холдинга используют интерактивную онлайн-доску от МТС Линк, чтобы схематично отобразить процессы системы и выстроить логику работы.

3 300 онлайн-встреч за год: как ГК «Мангазея» перевела коммуникацию на МТС Линк | Фото  Доски 1
Продукт МТС Линк Доски в экосистеме МТС Линк

Брендирование

ГК «Мангазея» подключила дополнительный модуль «Маркетинг», чтобы забрендировать интерфейс встречи и визуально дифференцировать разные направления холдинга. Кроме того, брендированный интерфейс работает на имидж компании во время встреч с партнерами.

Планы на будущее: выстраивать онлайн-коммуникацию с внешней аудиторией

В будущем мы бы хотели использовать продукты МТС Линк для взаимодействия с клиентами направления «Девелопмент», например, проводить онлайн-презентации наших жилых комплексов. Также в планах развитие онлайн-обучения и запуск LMS-системы. Кроме того, с недавнего времени «Мангазея Технолоджи» выступает интегратором российского программного обеспечения и использует сервисы МТС Линк для общения с внешним рынком: консультирует клиентов по вопросам промышленности, горной добычи и девелопмента. Одна из задач на текущий год — выстроить регулярную коммуникацию и делиться экспертизой с аудиторией потенциальных заказчиков.
Автор - Андрей Жирков
Андрей Жирков
Генеральный директор «Мангазея Технолоджи»

Совет коллегам: тестировать сервис вместе с рабочей группой

Перед запуском дистанционной коммуникации следует составить подробный список требований к будущей платформе. Затем выбрать топ-10 продуктов на рынке и проверить соответствие этим критериям — выбор сократится до нескольких сервисов, которые можно тестировать. Знаем по опыту: фактические возможности сервисов не всегда соответствуют заявленным. Обязательно нужно собирать рабочую группу и вместе тестировать продукт.
Автор - Андрей Жирков
Андрей Жирков
Генеральный директор «Мангазея Технолоджи»