Эта статья — наглядное подтверждение того, что корпоратив, который заинтересует сотрудников, возможен и в онлайн-формате. Даже если сотрудники компании живут на разных континентах. Как сделать онлайн-мероприятие интересным? Разберемся по пунктам.
Чем онлайн-формат отличается от офлайн?
На первый взгляд кажется, что разницы между форматами нет. И в первом, и во втором случае главная задача — удержать внимание сотрудников как можно дольше. Сохранить «эффект присутствия» помогут нестандартные подходы, правильный выбор темы и ещё много мелких деталей, о которых расскажем в этой статье. То, что зрители увидят на экране, должно быть динамичным, а картинка — запоминающейся.
Подготовка к мероприятию
1. Продумайте стратегию
Что привлечет аудиторию? На этом этапе проведите опросы среди сотрудников, чтобы выявить их интересы. Правда, придется проявить фантазию, чтобы посчитать среднее арифметическое при большом разнообразии вкусов.
2. Составьте программу мероприятия
У онлайн-корпоратива должна быть четкая структура. Классическая структура включает:
- Пролог
- Завязку
- Развитие
- Кульминацию
- Финал
3. Определите состав участников
Для этого необходимо организовать прогрев, собрать планируемое количество участников мероприятия.
4. Решите технические и организационные вопросы
К этому моменту у вас должна быть детально прописанная программа. В ней учитывается количество задействованных камер, необходимость отдельной студии для ведущих, стабильное подключение к интернету и т. д.
5. Обеспечьте сотрудников
Если вы планируете устроить мастер-классы, проследите, чтобы у сотрудников было все необходимое для них.
Прогрев аудитории
Если просто сделать рассылку, в которой будут указаны время и ссылка на мероприятие, вряд ли посещаемость будет высокой. Для того чтобы увлечь сотрудников предстоящим мероприятием, лучше начать прогрев заранее. Например, за месяц.