Как организовать онлайн-вечеринку в компании. Советы от МТС Линк

Эта статья — наглядное подтверждение того, что корпоратив, который заинтересует сотрудников, возможен и в онлайн-формате. Даже если сотрудники компании живут на разных континентах. Как сделать онлайн-мероприятие интересным? Разберемся по пунктам.

Чем онлайн-формат отличается от офлайн?

На первый взгляд кажется, что разницы между форматами нет. И в первом, и во втором случае главная задача — удержать внимание сотрудников как можно дольше. Сохранить «эффект присутствия» помогут нестандартные подходы, правильный выбор темы и ещё много мелких деталей, о которых расскажем в этой статье. То, что зрители увидят на экране, должно быть динамичным, а картинка — запоминающейся.

Подготовка к мероприятию

1. Продумайте стратегию

Что привлечет аудиторию? На этом этапе проведите опросы среди сотрудников, чтобы выявить их интересы. Правда, придется проявить фантазию, чтобы посчитать среднее арифметическое при большом разнообразии вкусов.

2. Составьте программу мероприятия

У онлайн-корпоратива должна быть четкая структура. Классическая структура включает:

  • Пролог
  • Завязку
  • Развитие
  • Кульминацию
  • Финал

3. Определите состав участников

Для этого необходимо организовать прогрев, собрать планируемое количество участников мероприятия.

4. Решите технические и организационные вопросы

К этому моменту у вас должна быть детально прописанная программа. В ней учитывается количество задействованных камер, необходимость отдельной студии для ведущих, стабильное подключение к интернету и т. д.

5. Обеспечьте сотрудников

Если вы планируете устроить мастер-классы, проследите, чтобы у сотрудников было все необходимое для них.

Прогрев аудитории

Если просто сделать рассылку, в которой будут указаны время и ссылка на мероприятие, вряд ли посещаемость будет высокой. Для того чтобы увлечь сотрудников предстоящим мероприятием, лучше начать прогрев заранее. Например, за месяц.

Как организовать онлайн-вечеринку в компании. Советы от МТС Линк | Фото  корпоратив

Сообщение про онлайн-корпоратив в рабочем мессенджере

Виды прогрева

  • Рассылки по внутренним каналам. Интригуйте и рассказывайте об идее корпоратива.
  • Лендинг. Подумайте, будет ли целесообразно создать отдельную страничку для мероприятия.
  • Шоу-боксы. Отправьте коллегам небольшие подарки, ингредиенты для мастер-классов, элементы декора помещения или реквизит к активностям.
  • Челленджи и конкурсы. За несколько недель до корпоратива запустите активность, которая повысит включение. Это может быть флешмоб, конкурс на самый креативный видеоролик, соревнование на лучшее преображение к празднику.
  • Бэкстейдж. Расскажите, как проходит подготовительный этап. Просите у коллег совета или подключайте их к решению творческих задач при подготовке к мероприятию.

Что может включать онлайн-корпоратив

Если отталкиваться от классической структуры, то самым затратным с точки зрения времени и ресурсов, будет развитие. Предлагаем варианты, которые могут удивить сотрудников и удержать их внимание на продолжительное время.

Майнкрафт

Игра, которая не теряет своей популярности уже больше 10 лет, станет отличной основой для корпоратива. Создаете собственный остров, приглашаете туда всех коллег и весело отдыхаете. Локация останется, так что можно продумать, как использовать ее в дальнейшем.

Как организовать онлайн-вечеринку в компании. Советы от МТС Линк | Фото 13212

Мастер-классы

Даже в онлайн-формате есть где разбежаться. Это могут быть классические МК, например, кулинарный или по приготовлению коктейлей, арт-терапевтический тимбилдинг или МК по созданию оригами. Если же хочется чего-то необычного, то можно пригласить, например, иллюзиониста, который раскроет секреты популярных фокусов и научит их выполнять.

Мастер-классы требуют от организаторов детальной проработки. Проследите, чтобы все участники мероприятия были обеспечены необходимыми ингредиентами и инвентарем.

Марафоны и телемосты

Заранее распределите участников по командам или отделам и дайте задание подготовить необычное новогоднее поздравление или оригинальные мини-квесты для остальных зрителей.

А с помощью чат-бота в Telegram организуйте марафон. Участники, по отдельности или разделенные на команды, пройдут задания марафона и получат призы за скорость и правильность ответов.

Шоу талантов или онлайн-караоке

Если вы уверены, что сотрудники — сплошь творческие люди, то стоит подумать о том, чтобы дать им возможность выступить перед коллегами. Импровизированный концерт удачно разбавят конкурсы, поздравления, мастер-классы.

Если коллектив организации небольшой, то рабочим вариантом станет караоке-вечеринка в прямом эфире.

Семейная вечеринка

Если решено привлечь не только сотрудников, но и семьи, может получится теплый и уютный формат. В этом случае подойдут варианты, перечисленные раньше. Единственный момент, который стоит учесть — это отдельная программа для детей, если их участие подразумевается. А для создания уютной семейной атмосферы подойдут фоны (скины) для ВКС. Скачать фоны для проведения встреч и вебинаров на платформах Линк Встречи и Линк Вебинары можно здесь.

Как организовать онлайн-вечеринку в компании. Советы от МТС Линк | Фото imgonline com ua Resize hoIJurC0S1sT5yV

Фоны для вебинарной комнаты на новогоднюю тематику. Скачайте по ссылке

Чек-лист по организации онлайн-мероприятия

  1. Детально продумайте прогрев.
  2. Держите под рукой контент-план.
  3. Закладывайте бюджет. Онлайн-мероприятия тоже требуют определенных затрат.
  4. Продумайте концепцию корпоратива до мельчайших деталей.
  5. Удерживайте внимание и сохраняйте эмоциональность.
  6. Учитывайте интересы аудитории.
  7. Проработайте детали. Выбор ведущего, наполнение подарочных боксов, тексты речей руководителей и т. д.
  8. Подумайте о тех, кто не сможет присутствовать онлайн. Сделайте для них запись мероприятия или продумайте отдельные небольшие подарки.
  9. Не забудьте о визуальном оформлении материалов к празднику.
  10. Постарайтесь продумать варианты решения проблем на случай форс-мажоров.

Проводите онлайн-корпоративы на надежных платформах

Как организовать онлайн-вечеринку в компании. Советы от МТС Линк | Фото .png

Новогодний онлайн-корпоратив компании МТС Линк в 2021 году

Линк Встречи (ранее Webinar Meetings) позволит провести онлайн-корпоратив без переживаний за качество видеосвязи и вовлечение. В 2023 году платформа позволяет подключать до 200 участников с видео. Если нужно больше — поможет Линк Вебинары (ранее Webinar) — 5’000 участников и до 30 спикеров одновременно.

Используйте все возможности платформ:

  • Шутите с коллегами в общем чате мероприятия
  • Устраивайте онлайн-викторины и собирайте мнения о корпоративе
  • Показывайте презентации с успехами команды в прошедшем году
  • Придумывайте онлайн-квесты с использованием интерактивных досок с продуктом Доски  и инструментов рисования
  • Смотрите праздничные ролики из YouTube и загружайте свои видео
  • Разделяйте участников на группы для конкурсов
  • Подключайте к празднику всех сотрудников
  • Сделайте запись праздника для тех, кто не смог присутствовать
  • Создайте новогоднее настроение с помощью фонов вебинарной комнаты