Сервисы
Отрасли
Тарифы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Крупному бизнесу
Кейсы
Сервисы
Отрасли
Тарифы
Крупному бизнесу
Кейсы
Мария Заиграева
Спикер
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Как компания Ehrmann впервые провела конференцию «Future Within Us» в онлайн-формате с помощью COMDI
Задача: провести конференцию для сотрудников компании в онлайн-формате
Решение: провести интерактивную онлайн-трансляцию с телемостами для удаленных спикеров с помощью COMDI
Результат: стопроцентная вовлеченность сотрудников на протяжении всего мероприятия
Сервисы МТС Линк: COMDI (онлайн-конференция для сотрудников компании)
#Кейс
#Обучение клиентов
#Производитель
#Обучение партнёров
1121
сообщение за время конференции
100%
зрителей остались до конца шестичасовой конференции
Главные результаты запуска онлайн-обучения:
115
человек из 63 городов присутствовало на мероприятии
Ehrmann — один из мировых лидеров
по производству молочной продукции,
обладатель российских и международных
наград.
«Мы ставим сложные задачи и стараемся совместно найти для них решение. Одной из таких была реализация интерактива на конференции. Мы проводили опрос, участники отвечали. Нам было важно прямо в эфире выводить фамилии ответивших на экран. Такое решение, на наш взгляд, усилило ощущение сопричастности сотрудников к процессу и присутствия в реальном времени»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Максимально широкий функционал платформы
Плеер COMDI работает на любых мобильных устройствах, легко встраивается во все социальные сети, позволяет взаимодействовать со зрителями через чаты, проводить опросы и тестирование.
Участие съемочной группы
Режиссер, сценарист, продюсер, операторы и другие участники съемочного процесса — слаженная работа творческой команды необходима, чтобы онлайн-мероприятие выглядело эффектно и удерживало внимание зрителей.
Работа съемочной группы COMDI на конференции Future Within Us
Организация телемостов
Возможность подключать к мероприятию спикеров со всего мира упрощает коммуникацию и экономит средства компании.
Задача: провести конференцию для сотрудников компании в онлайн-формате
Цели конференции «Future Within Us»:
Из-за пандемии вопрос проведения мероприятия оставался открытым. Компания решила сохранить связь с сотрудниками и перенести конференцию в онлайн. Чтобы событие прошло на высоком уровне, команда Ehrmann искала надёжного подрядчика и выбирала исполнителя по нескольким критериям:
1. Поделиться результатами компании
2. Рассказать о целях на 2021 год
3. Мотивировать сотрудников на будущие достижения
Использование VR-игр во время конференции стало одной
из главных особенностей мероприятия
«Команда COMDI была очень вовлечена в процесс на протяжении всего мероприятия. Они готовы были подхватывать и решать вопросы в моменте, идти на встречу, быть гибкими и ориентированными на результат»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
VR INTRO
В начале мероприятия ведущий предлагал участникам отправиться в виртуальное путешествие и посмотреть интро в шлемах виртуальной реальности. Затем трансляция продолжалась в студии и участники делились впечатлениями в чате платформы COMDI.
Чат на платформе COMDI позволяет собирать обратную связь во время эфира
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Далее в каждом из трёх блоков ведущий общался с приглашенными сотрудниками компании.
Приглашенный удалённый спикер компании Ehrmann из города Хасавюрт
VR OUTRO
В финале мероприятия каждого слушателя в VR-шлеме встречал генеральный директор Джеймс Двайер, который рассказывал о будущем компании. Надев устройство, участник видел прямо перед собой главу Ehrmann. Создавалось ощущение, что руководитель лично разговаривает с участниками конференции.
«Появление» главы компании Ehrmann перед зрителями
«COMDI помогли нам эффектно завершить мероприятие. Участники смотрели мотивирующее outro, затем снимали шлем и видели перед собой генерального директора в том же костюме уже в студии. Получился интересный переход, будто он из VR пространства перемещался к нам в режиме онлайн. Этим мы хотели донести посыл: будущее уже здесь и сейчас»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
«Команда COMDI хорошо справилась со своими задачами: предоставила платформу для проведения мероприятия, организовала репетицию и саму съемку. Плюс была помощь в реализации интерактивов. Еще хочется отметить, что команда COMDI пошла нам навстречу и дополнительно организовала мини-прогон перед основной репетицией. Это было правильное решение, потому что для нашей компании такие мероприятия непривычны, мы впервые проводили его в онлайне. Спикерам удалось приехать заранее, осмотреться. Это было очень важно для нас»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Решение: провести интерактивную онлайн-трансляцию с телемостами для удаленных спикеров с помощью COMDI
Конференция «Future Within Us» состояла из нескольких частей: VR INTRO, три основных блока и VR OUTRO. «Фишкой» мероприятия стало погружение сотрудников в виртуальную реальность — для этого компания отправила VR-шлемы домой всем участникам конференции: сотрудникам коммерческого департамента, а также ключевым специалистам других подразделений Ehrmann.
На протяжении всего мероприятия участники и ведущий активно использовали светодиодный экран, чтобы визуализировать «энергию Ehrmann» и выводить результаты опросов.
Одним из главных плюсов для компании стала возможность провести дополнительный прогон перед основной репетицией:
В первом блоке спикеры рассказывали об итогах компании за 2020 год, о планах на 2021 и делились личными историями успеха. Доклады дополняла презентация, которая параллельно выводилась на экраны зрителей.
Вторая часть мероприятия прошла под слоганом «объединить усилия». Команда COMDI организовала 4 телемоста с сотрудниками из других городов.
В третьем блоке зрители «отправлялись в будущее» и узнавали о технологиях, о применяемых в компании. В конце коммерческий директор компании Павел Кисляков озвучил результаты 2020 года и цели на 2021. Каждый блок завершался игрой в VR-шлемах.
Создание страницы мероприятия
Важно, чтобы у онлайн-мероприятия был сайт с ключевыми блоками: «Регистрация», «О мероприятии», «Программа», «Спикеры». Так участники могли подробнее узнать о предстоящем событии.
Помощь со сценарием мероприятия
Команда COMDI помогла усилить литературный сценарий правильными эффектами и нюансами в техническом плане, учитывая специфику онлайн формата.
«На основе литературного сценария мы прорабатывали технический вместе с COMDI. Убедились, что это очень важный шаг при подготовке мероприятия. Если бы мне буквально пару лет назад сказали, что для конференции необходим сценарист, я бы недоумевала: “Зачем?”. Думаю, у многих само понятие “сценарий” ассоциируется с фильмами или роликами. Оказалось, он очень помогает структурировать мероприятие и сделать его в разы лучше»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Визуализация «энергии Ehrmann» на светодиодном экране в малой студии COMDI
Организация съёмки в собственной студии
Заранее подготовленная и технически оснащенная площадка помогает значительно уменьшить сложности, связанные со съемочным процессом. Мероприятие компании Ehrmann проводили в малой студии COMDI с использованием светодиодного экрана.
«Перед нами стояла непростая задача – дать зрителям ту энергию, которую они получают от присутствия на реальной конференции. Благодаря COMDI, нашей проектной команде и новым технологиям нам удалось сделать это, хотя многие говорили, что это невозможно»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Команда COMDI проводит онлайн-мероприятия под ключ: от создания сайта до организации профессиональной съемки в студии
Задачами COMDI на конференции «Future Within Us» были:
Охватили 115 человек из 63 городов в 11 часовых поясах
100% зрителей остались до конца 6-часовой конференции
Участники активно включались в процесс и общались в чате: 1121 сообщение за время мероприятия
Участники конференции «Future Within Us»
«Сначала мы заявляли, что конференция займет 3,5 часа. Перед самим запуском поняли, что потребуется 4,5. В итоге, к концу получившегося шестичасового эфира мы не потеряли ни одного зрителя и остались довольны качеством платформы. Конференция получилась интересной, и, несмотря на продолжительность, мы получили стопроцентную вовлеченность участников на протяжении всего мероприятия»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
«В этот раз мы проводили конференцию в непривычном для нас формате. Участники каждый год ждут её с нетерпением и обмениваются энергий друг с другом. Нам помогли команда COMDI и самые крутые новые технологии. Зрители в течение конференции играли в мероприятии активную роль и даже управляли самим процессом»
Павел Кисляков
Коммерческий директор компании Ehrmann
Результаты: стопроцентная вовлеченность сотрудников на протяжении всего мероприятия
Совет коллегам: прорабатывайте структуру мероприятия и заботьтесь о своей аудитории
Ещё несколько рекомендаций от Марии:
«Могу выделить три вещи, которые важны для успешного мероприятия. Первое – определить цели. К сожалению, на этом этапе многие “спотыкаются”. Её важно понять и прописать, чтобы все понимали, зачем создают это мероприятие. Второе – структура и сценарий. Это то, на чём точно не стоит экономить. И третье – внимание к деталям. Очень важно понять нюансы, которые работают на общее восприятие. Обращайте внимание на оформление самой платформы, слайдов презентации, освещение и даже цвет стульев в студии»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
«Всегда задумывайтесь о конечном пользователе. Задавайте себе вопросы: “Кто будет смотреть это мероприятие? Как он будет себя чувствовать? Будет ли ему интересно?”»
Мария Заиграева
Руководитель торгового маркетинга и бизнес-аналитики компании Ehrmann
Закладывайте дополнительное время на подготовку
Уделяйте внимание коммуникации с участниками
Советуйтесь с профессионалами
Заботьтесь об участниках мероприятия