Всегда просите участников провести
предварительный тест системы. Донесите информацию, что это их зона ответственности.
Попросите студентов не запускать на компьютере другие сервисы для видео- и аудиосвязи во время вебинара (например, Skype), которые могут конфликтовать с используемой вебинарной платформой. Подробнее читайте
здесь.
Сбои со звуком/видео у участников могут быть вызваны проблемами с интернетом, с техникой на стороне студента/лектора или отсутствием необходимых плагинов.
Подробнее о сбоях:
на компьютере,
на телефоне.
● Если что-то пошло не так, самый первый действенный совет — перезагрузить окно вебинара.
● В случае прерываний звука/видео: закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео.
● Подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar:
iOS,
Android.
Скачать чек-лист с техническими рекомендациями