Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL

Задача: расширить возможности коммуникации с клиентами и партнерами

Решение: перевести мероприятия на МТС Линк

Результат: охватили до 90% клиентов и партнеров в России и за рубежом

DSSL (Digital Security Systems Lab) — производитель систем видеонаблюдения и безопасности, официальный дистрибьютор брендов TRASSIR, Hikvision, Hiwatch, Uniview, ZKTeco. Работает с 2002 года, имеет более 22 офисов и складов на территории РФ, РБ и Казахстана и 19 сервисных центров в России.

DSSL выпускает ПО и оборудование под собственной торговой маркой TRASSIR, реализуя экосистему видеонаблюдения 6 в 1. В нее входят камеры наблюдения, видеорегистраторы, VMS и CMS TRASSIR, интеллектуальная видеоаналитика, сервис облачного видеонаблюдения TRASSIR Cloud, а также TRASSIR СКУД.

Задача: расширить возможности коммуникации с клиентами и партнерами

DSSL выступает официальным дистрибьютором марки Hikvision, Hiwatch, Uniview, ZKTeco и других брендов на рынке систем видеонаблюдения и безопасности. Ранее компания проводила очные мероприятия для клиентов и партнеров, чтобы информировать аудиторию о последних разработках и продвигать продуктовый портфель.

В 2020 году производителю пришлось отказаться от живых встреч и частично перевести мероприятия в онлайн. Клиенты компании хорошо знали платформу МТС Линк Вебинары (тогда — Webinar), поэтому дистрибьютор решил изучить площадку и воспользоваться тестовым периодом. 

Руководители сделали выбор в пользу платформы благодаря следующим преимуществам.

Политика ценообразования

Компании любого масштаба могут выбрать тариф под свой бюджет и размер аудитории, при этом стоимость соразмерна доступным возможностям и инструментам.

Удобный интерфейс

Интерфейс платформы интуитивно понятен пользователям и не требует длительного изучения. Компании DSSL было достаточно пары тестовых вебинаров перед выходом на аудиторию клиентов и партнеров.

Быстрая регистрация

Участникам нужно не больше 1–2 минут, чтобы зарегистрироваться на мероприятие.

Лендинг вебинара

Запланированный вебинар — не просто ссылка, у каждого мероприятия есть собственная посадочная страница. При создании вебинара организаторы могут сделать подробный анонс: добавить описание и фотографии спикеров.

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото unnamed 7 1
Лендинг онлайн-мероприятия на МТС Линк

Решение: перевести мероприятия на МТС Линк

После запуска онлайн-мероприятий компания наладила регулярную коммуникацию с клиентами и партнерами во всех регионах присутствия. Платформой пользуются DSSL и торговая марка TRASSIR, охватывая аудиторию сотрудников компаний-партнеров: монтажных организаций, системных интеграторов, индивидуальных предпринимателей и крупных корпоративных клиентов.

Вебинары DSSL

Открытые мероприятия с рассылкой по всей базе клиентов и партнеров. Как правило, цель таких вебинаров — общая лидогенерация и продвижение продуктового портфеля. Часть вебинаров посвящена обновлениям и релизам продуктов, о которых уже знают дистрибьюторы и клиенты, и проводится, чтобы проинформировать всю аудиторию.

Партнерские мероприятия

Помимо собственных продуктов, DSSL продвигает другие бренды систем видеонаблюдения и безопасности, выступая официальным дистрибьютором, и проводит совместные онлайн-мероприятия с партнерами.

Продуктовые вебинары TRASSIR

Концепция экосистемы видеонаблюдения TRASSIR заключается в глубокой интеграции всех входящих в ее состав продуктов между собой и включает в себя видеоаналитические модули, СКУД, облачный сервис, программное обеспечение, видеорегистраторы и камеры видеонаблюдения.

Осенью 2021 года отдел продвижения и маркетинговых коммуникаций TRASSIR запустил закрытые онлайн-мероприятия для постоянных клиентов и партнеров, нацеленные на различные сегменты аудитории: ретейл, промышленность, недвижимость, логистику, финансы.

Один из последних крупных вебинаров в ретейл-сегменте был посвящен CMS — масштабируемой системе видеонаблюдения. Также недавно компания проводила вебинар по регистраторам UltraStation — премиальному продукту продуктовой линейки TRASSIR.

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото unnamed 6 2
Продуктовый вебинар торговой марки TRASSIR
Вебинары точечно нацелены на определенный сегмент, нишу или пул клиентов. Иногда мы проводим вебинары, чтобы напомнить о себе клиентам, которые перестали пользоваться продуктами 6–9 месяцев назад. Наши аналитики ищут таких клиентов в рамках определенного сегмента на основе поставленного техзадания. Мы готовим обновленную презентацию по продукту и проводим закрытый вебинар для 30–50 участников. Сейчас формат закрытых мероприятий показывает самую высокую конверсию.
Автор - Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Менеджер внешних коммуникаций в компании TRASSIR

Обучение для партнеров и клиентов

В 2022 году DSSL запустили образовательные мероприятия для клиентов и партнеров, начали обучать инженеров, менеджеров по продажам и руководителей компаний-партнеров. Часто специалисты приходят в сферу видеонаблюдения с нуля, поэтому на вебинарах обсуждаются типичные ошибки при подборе оборудования и примеры проектов на базе решений TRASSIR.

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото unnamed 5 2
Обучающий вебинар DSSL
Нашим партнерам нравится формат живого общения. Помимо обучающих вебинаров, мы организуем кейс-конференции по обмену опытом. На одном из таких мероприятий мы собрали 400 человек на пике онлайн-активности.
Автор - Лика Ильина
Лика Ильина
Руководитель направления клиентского обучения в компании DSSL

Результаты: охватили до 90%  клиентов и партнеров в России и за рубежом

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото Frame 2087327020 2

С помощью сервисов МТС Линк компания может быстро проверить гипотезы обучения: за короткое время организовать мероприятие, пригласить аудиторию и собрать вопросы участников. 

Также для команды обучения важны возможности проверки знаний и сбора обратной связи во время вебинара. Информация с ответами пользователей служит основой для подведения итогов обучения.

По результатам опросов DSSL средняя оценка полезности онлайн-обучения — 4,7 балла из 5.

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото MicrosoftTeams image 8 1
Статистика посещаемости онлайн-мероприятий DSSL в 2023 году

Полезные для DSSL функции МТС Линк

Лимит участников на мероприятии

Чтобы повысить ценность мероприятия и быстрее собрать заинтересованных участников, организаторы могут ограничить количество регистраций на вебинар.

Автоматическая запись вебинаров

Записи вебинаров с большой конверсией и актуальной продуктовой повесткой используют для обучения менеджеров. Это помогает погрузиться в изменения продукта, понять спецификацию и техническую часть проекта, а в дальнейшем — предлагать клиентам более релевантные решения.

Также записи используют, чтобы находить узкие места в выступлении спикеров, помогать в развитии навыков публичного выступления и формировании экспертной и позитивной коммуникации.

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото unnamed 1 6
Сохраненные записи онлайн-мероприятий доступны в личном кабинете МТС Линк

До 30 спикеров в эфире

При продвижении комплексных решений DSSL синхронизирует продукты двух направлений, например видеоаналитику и регистраторы, и подключает экспертов разных направлений, чтобы дать полноценный фидбэк слушателям.

Разборы кейсов также проводят в формате вебинаров при участии партнеров, что добавляет мероприятию больше интерактивности и помогает вовлекать аудиторию.

Электронная рассылка приглашений

Письма электронных рассылок  платформы включают в себя брендированное изображение со страницы вебинара. Учитывая разнообразие продуктового портфеля DSSL и TRASSIR, важно, чтобы клиенты быстро считывали визуал и тематику мероприятия.

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото unnamed 2 2
Рассылка приглашений по внутренней базе участников

Оперативная техподдержка

Специалисты поддержки МТС Линк реагируют на запрос в течение 2-3 минут и помогают спикерам решить трудности на площадке. Обратиться за помощью можно по телефону или в чате мероприятия.

Интеграция с Google Календарем

Все запланированные мероприятия автоматически подгружаются в календарь. Интеграция полезна для продакт-менеджеров, параллельно работающих с большим количеством проектов.

Опросы и тесты

На обучении спикеры используют опросы и тесты, чтобы проверить знания и собрать обратную связь.

Запустили дистанционное обучение с охватом аудитории до 90%. Кейс компании DSSL | Фото unnamed 9 2
Опрос DSSL

Планы на будущее: развивать форматы обучения и выходить на аудиторию партнеров

Используя возможности платформы МТС Линк Вебинары, мы активно выходим на конечных потребителей своей продукции — проводим вебинары совместно с партнерами-дистрибьюторами. Текущие форматы обучения тоже будут развиваться. Сейчас есть идея подключать второго спикера на закрытых вебинарах в аудиоформате, чтобы устраивать с партнерами дискуссии. В рамках бизнес-целей и более точечной проработки клиентов и их потребностей мы будем выходить на открытый диалог с помощью сервисов МТС Линк.
Автор - Михаил Шарубин
Михаил Шарубин
Ведущий PR-специалист в компании DSSL