EXpress: обзор возможностей корпоративного мессенджера

Корпоративный мессенджер eXpress объединяет в себе функции мессенджера для обмена сообщениями и платформы для проведения видеоконференций. Программа Экспресс подходит тем компаниям, которые планируют настроить надежную и эффективную корпоративную коммуникацию, но не хотят использовать публичные мессенджеры. EXpress — продукт российской разработки. Сервис используется компанией РЖД и другими крупными государственными корпорациями. Расскажем подробно о возможностях коммуникационной платформы и разберемся в ее основных функциях.

EXpress: обзор возможностей корпоративного мессенджера | Фото Screenshot 9

Особенности мессенджера eXpress

Корпоративный мессенджер eXpress поддерживает основные операционные системы: Windows, Android, MacOS, IOS, Linux, Ubuntu. Для тех, кто не хочет устанавливать мобильное приложение или десктопное решение, предусмотрена eXpress мессенджер web-версия. Разберемся, какой функционал доступен пользователям популярного мессенджера.

Корпоративное общение в чатах и каналах

Каждый сотрудник компании может создать персональный или групповой чат. Обменивайтесь сообщениями, отправляйте и принимайте файлы любых форматов, делитесь контактами и геолокацией. Также доступна отправка стикеров и голосовых сообщений.

Как и в популярных публичных мессенджерах, в eXpress messenger можно закрепить важное сообщение или отредактировать отправленный текст. Есть функция поиска сообщений по чату и удаления по таймеру.

Для важных корпоративных объявлений используйте каналы. Дублируйте официальную информацию с сайта компании или сообщайте о новых событиях. Управляйте комментариями: позвольте сотрудникам делиться мнением или запретите любые обсуждения публикаций.

В Экспрессе доступны треды. Это значит, что внутри чата могут быть созданы дополнительные ветки обсуждений. Такой подход позволяет команде работать еще более эффективно. В ходе общения часто рождаются свежие идеи и определяются интересные пути развития.

Дополнительные функции:

  • теги для быстрого поиска информации;
  • реакции под сообщениями;
  • упоминание участников беседы;
  • ссылки на чаты и каналы;
  • просмотр статуса сообщения;
  • папка «Избранное».

Использование eXpress ничем не отличается от использования публичного классического мессенджера. Разработчики платформы продумали все детали, чтобы клиенты быстро привыкли к интерфейсу и не испытывали неудобств при работе с защищенной корпоративной системой eXpress.

Звонки и видеоконференции

EXpress — программа, которая подходит для быстрых созвонов один на один или для организации масштабных видеоконференций. Максимальное число участников онлайн-встречи — 128 человек. Чтобы начать конференцию, достаточно пары кликов. Надежные протоколы шифрования обеспечивают высокий уровень безопасности. Можно не опасаться, что к мероприятию подключатся посторонние (особенно когда речь идет о конфиденциальной встрече, рассчитанной на узкий круг сотрудников).

Дополнительные опции:

  • планирование конференций с использованием календаря;
  • оповещение участников с помощью чат-бота;
  • пароль для входа на встречу;
  • демонстрация экрана.

Команде также доступен онлайн-чат, который позволяет сотрудникам вести обсуждение сказанного в режиме реального времени. Используйте чат, чтобы задавать вопросы, делать важные пометки или обмениваться файлами.

EXpress: обзор возможностей корпоративного мессенджера | Фото Screenshot 10

Широкие возможности для персональных настроек

EXpress — мессенджер, созданный специально для создания корпоративной коммуникационной среды. Это проявляется во всех инструментах. Так, каждый сотрудник создает полноценный рабочий профиль. В нем указывается имя, должность, отдел, фамилия прямого руководителя. Можно добавить, над каким проектом сейчас работает сотрудник.

Если вы зайдете в профиль коллеги или заказчика, который тоже пользуется платформой корпоративных коммуникаций eXpress, то увидите список общих чатов. При необходимости можно быстро найти нужный контакт в списке сотрудников.

Какие еще настройки доступны клиентам защищенного мессенджера:

  • установка аватара;
  • выбор темной или светлой темы;
  • выбор языка;
  • настройка качества аудио и видеозвонков.

Экспресс мессенджер позволяет создать безопасную платформу коммуникаций, которая будет полностью отвечать запросам бизнеса.

Преимущества и недостатки мессенджера eXpress

Почему пользователи выбирают браузерную, десктопную и мобильную версии платформы eXpress:

  • Программа входит в единый реестр отечественного ПО. 
  • Безопасность платформы подтверждена сертификатом ФСТЭК (система соответствует 4 уровню доверия). Все данные защищены надежным протоколом шифрования сообщений.
  • Мессенджер можно внедрить на корпоративный сервер или разместить на облачном публичном сервере — в зависимости от потребностей компании.
  • Для приложения характерна кроссплатформенность, позволяющая использовать eXpress на любом устройстве.
  • Разработчики продолжают совершенствовать продукт. Благодаря регулярным обновлениям платформы, появляются дополнительные полезные инструменты.

Пользователям системы доступен магазин приложений Smart Apps. Оцените все преимущества интеграции с корпоративными сервисами: от доступа к электронной почте, базе данных и календарю до полноценного внедрения в CRM организации.

Какие есть минусы у продукта отечественной разработки? Пользователи отмечают, что у сервиса пока нет возможности записи звонков. Кроме того, клиенты хотели бы видеть опцию описания конференций и функцию поднятия руки, чтобы задавать вопросы во время онлайн-встречи. Однако на сайте компании указано, что разработчики уже занимаются созданием этих обновлений.

EXpress: обзор возможностей корпоративного мессенджера | Фото Screenshot 11

Как установить систему коммуникаций eXpress

Чтобы оценить возможности программы, выберите один из вариантов начала работы с eXpress: скачать на компьютер или смартфон либо запустить браузерную версию. Установите сервис из магазина приложений на мобильное устройство, и вам будет доступен набор основных, базовых функций. Чтобы настроить полноценную коммуникацию внутри компании, потребуется оплатить лицензию. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для клиентов также предусмотрена демо-версия. Попробуйте поработать с цифровым решением в тестовом режиме и оцените возможности платформы.

Чаты от МТС Линк — альтернатива eXpress с функцией полноценной ВКС

EXpress: обзор возможностей корпоративного мессенджера | Фото  экрана 2024 05 20 в 11.31.10 1024x624

В Чатах обмениваются файлами и личными сообщениями, общаются в открытых и закрытых каналах, совершают видеозвонки один на один или на 200 участников. Управлять профилями сотрудников и доступами могут только организаторы рабочего пространства или назначенные администраторы. Безопасность данных обеспечивается современными протоколами шифрования. 

Для использования мессенджера не нужна серверная инфраструктура, он работает из облака. Доступны три варианта сервиса: браузерная версия, десктопное и мобильное приложение. Информация на всех устройствах синхронизируются: можно начать переписку на телефоне, а продолжить на компьютере. Чаты помогают эффективно вести переписку, не отвлекаясь от работы. Каналы и чаты расположены на разных вкладках, а новые комментарии к тредам можно посмотреть в разделе «Обсуждения». Для поиска коллег есть адресная книга и строка поиска. Онлайн-статусы покажут собеседникам, чем вы сейчас занимаетесь, реакции — заменят ответы «ок» или «хорошо». В сервисе можно упоминать людей и группы, редактировать сообщения, оставлять ответы. Очень просто работать с изображениями: есть быстрые клавиши, перетаскивание файлов по отдельности и пачкой, просмотр в ленте.

Чаты входят в экосистему сервисов МТС Линк. Вы можете использовать одну и ту же учетную запись, а звонки поддерживают все функции сервиса Встречи: от шумоподавления до автоматического резюме с отправкой на почту. Получите мессенджер бесплатно здесь

Заключение

Система коммуникаций eXpress — одно из самых известных отечественных решений для взаимодействия сотрудников внутри компании. Пользователям уже доступны все классические функции: обмен текстовыми сообщениями, групповые аудио и видеозвонки, треды, упоминания. Если вы привыкли к использованию публичного мессенджера, то работа с мобильной или браузерной версией eXpress не вызовет никаких сложностей.