Игорь Платонов — врач-стоматолог с многолетним опытом работы, владелец стоматологической клиники в Самаре. Кроме успешной медицинской практики, Игорь ведет лекции и семинары, а также успевает консультировать клиентов.
Сегодня консультационная практика занимает почти все время врача, а его публичные выступления распланированы на несколько месяцев вперед. Вебинары помогли Игорю эффективнее использовать свое время и помогать еще большему количеству людей. Как? Расскажем в сегодняшнем кейсе.
С чего все началось
Стоматологическую практику Игорь ведет уже более 30 лет. В 2003 году открылась клиника «ССК» с «концепцией профилактической стоматологии», одним из собственников которой он является. А чуть раньше, в 1999 году, Игорь начал консультировать клиентов — руководителей других стоматологических клиник, делясь своим опытом и знаниями.
Сначала консультации шли параллельно с медицинской практикой в нескольких стоматологических клиниках, однако с 2008 года это стало занимать примерно половину рабочего времени. С 2013 года Игорь занимается только консультационной деятельностью, работая в собственной клинике как врач всего пару дней в месяц.
«Вебинары — это существенная экономия времени»
Семинары и лекции Игоря Платонова очень востребованы: раньше в течение года он мог посетить до 20 городов России. Но даже при таком плотном графике удовлетворить потребности всех желающих пройти обучение или получить консультацию Игорь не мог. Вебинары позволили врачу-консультанту одновременно подключать к программе более 20 участников из разных регионов и обсуждать те темы, которые им интересны, не совершая при этом 20 поездок.
О том, что такое вебинары, врач-консультант узнал случайно из отзывов Игоря Манна, чью статью о вебинарах можно найти в методичке «Вебинар на 100%». Игорь решил попробовать демо-версию и остался доволен функционалом платформы.
Когда я оплатил первый месяц подписки на Линк Вебинары, мне понравилось, как все устроено внутри компании. Меня сопровождал опытный менеджер, готовый в любой момент ответить на вопросы, а служба технической поддержки оперативно решала возникшие трудности, хотя потребность в этом возникала всего пару раз за все время пользования сервисом. Постепенно в формат вебинаров переходит все больше моих мероприятий. Если раньше, к примеру, я предпочитал консультировать клиентов по Skype, то теперь эти встречи проходят только на платформе Линк Вебинары. Даже переговоры я провожу в формате совещаний — это гораздо удобнее.
«Преимущества были очевидны»
В 2013 году Игорь впервые провел несколько крупных обучающих вебинаров, где присутствовали участники из 14 городов России. С некоторыми участниками Игорь был знаком только виртуально: около 30% его клиентов пришли по рекомендациям знакомых и коллег именно на вебинары — значит, такой формат востребован среди аудитории.
Вебинары оказались альтернативой для тех клиентов, которые хотели бы посетить очный семинар Игоря, но по различным причинам не имели возможности.
Остались вопросы?
Изучите другие материалы в Блоге МТС Линк, посвященные применению вебинаров.