Как работает техподдержка МТС Линк Вебинары

Цифровые технологии оказали огромное влияние на то, как мы общаемся и получаем доступ к информации. Во время локдауна появилась необходимость проводить мероприятия в формате онлайн-трансляций. За этим последовал вопрос: как провести вебинар на должном уровне?

У платформы МТС Линк Вебинары один из самых высоких в IT-отрасли показателей безотказности — 99.95%. Однако техподдержка Линк Вебинары работает на все 100%, чтобы помочь вам с решением технических неполадок и отвечать на вопросы ваших участников.

В новой статье рассказываем: техническая поддержка что это, а также о возможностях сервиса МТС Линк Вебинары и том, как устроена служба поддержки внутри трендовой площадки для проведения вебинаров. Если у вас останутся вопросы, загляните в нашу Базу знаний.

Почему техподдержка — это важно?

Чем сложнее продукт, тем большую роль играет техническая поддержка: кроме постоянного мониторинга и исправления появляющихся проблем, специалисты техподдержки помогают развивать вебинарную платформу с точки зрения удобства пользователя.

Как работает техподдержка Webinar

Как работает техподдержка МТС Линк Вебинары?

Техподдержка МТС Линк Вебинары доступна круглосуточно — независимо от того, в каком часовом поясе вы находитесь, наши технические специалисты всегда на связи, чтобы оперативно решить любой вопрос.

Как работает техподдержка Webinar

Что нужно сделать перед обращением в техподдержку?

Проверьте соответствуют ли ваше оборудование, ПО и интернет-соединение техническим требованиям платформы.

Обязательно пройдите тест системы, чтобы определить возможную причину возникновения технических неполадок самостоятельно.

Как работает техподдержка Webinar

Как обратиться в техподдержку?

Служба техподдержки доступна по телефонe +7 495 118-44-44  (стоимость звонка рассчитывается по тарифному плану мобильного оператора), через чат в Личном кабинете или по почте support@mts-link.ru. Запросы в чате обрабатываются в течение 5 минут.

Можно также обратиться к техническому специалисту прямо из чата вебинара, набрав команду @support. Специалист ответит в чате в течение 5 минут.

Как работает техподдержка Webinar

Поможет ли техподдержка моим участникам?

Техподдержка МТС Линк Вебинары оказывает помощь не только спикерам, но и участникам вебинаров — вам не придется решать технические проблемы участников самостоятельно.

Участники могут обратиться в техподдержку по телефонам +7 (495) 118-44-44 (стоимость звонка рассчитывается по тарифному плану мобильного оператора). Все инструкции и рекомендации для участников мы собрали в специальном разделе Базы знаний.

Как работает техподдержка Webinar

Можно ли пригласить специалиста техподдержки на ответственный вебинар?

Вы можете заранее пригласить технического специалиста на вебинар, чтобы он проконтролировал ход мероприятия и помог спикерам и участникам в решении проблемных ситуаций.

Опция доступна только через персонального менеджера. Подробнее о тарифах, включающих поддержку персонального менеджера, — читайте здесь.

Полезные функции сервиса МТС Линк Встречи

Как работает техподдержка МТС Линк Вебинары | Фото 53
  • Работает через браузер. Вам не нужно устанавливать дополнительные программы на свой компьютер, достаточно просто пройти регистрацию на сайте через почту Google или Яндекс и получить бесплатный доступ к аккаунту.
  • Запуск вебинара за 2 клика. Создайте встречу и добавьте ссылку на мероприятие в чат, чтобы пригласить участников. Вы также можете отправить ее лично, воспользовавшись списком контактов участников.
  • Режим постоянной встречи. Подходит для проведения регулярных созвонов. Задав нужные настройки, отправляйте ссылку всем участникам и проводите больше времени вместе на мобильных платформах или через ПК.
  • Работа с файлами. При проведении вебинара вы сможете поделиться с участниками любыми документами: презентациями, картинки, фото, аудио- или видеофайлами и продемонстрировать их.
  • Запись вебинара. Все встречи автоматически записываются и сохраняются. После окончания мероприятия запись можно загрузить на ПК или телефон в формате MP4 или просмотреть вебинар по ссылке.
  • Умная интеграция с другими приложениями: Google Chrome, Miro, Outlook, Youtube, Google Calendar, Vimeo.

Не спешите проводить платный вебинар, ведь сервис позволяет подключить бесплатный тариф с минимальным функционалом. Возможно, уже этого хватит для старта, если слушателей у вас немного.

Несмотря на схожесть приложения с сервисом Zoom, у МТС Линк Вебинары можно выделить следующие преимущества:

  • Корпоративные клиенты, которые проводят вебинары регулярно, могут настроить выгрузку аналитики.
  • Тарифом Pro помогает запустить трансляцию с участием до 20 аккаунтов одновременно.
  • Мобильное приложение доступно для скачивания в последних версиях Google Play или App Store.
  • Ссылки на события создаются в один клик. Вы можете настроить на платформе автоматические рассылки с напоминанием об обучении по электронной почте.
  • Удобная для аудитории страница регистрации.

Для чего нужна служба техподдержки?

Путь к сердцу клиента лежит через хороший сервис. Именно техническая поддержка создает атмосферу доверия и надежности, если у вас возникают проблемы. Менеджеры помогут разобраться в дополнительных настройках и работе с корпоративными страницами, а также — со всеми аспектами, описанными в списках выше.

Сотрудники поддержки МТС Линк Вебинары помогут вам провести обучение или курсы, а также настроить запуск контента без помех. Любой пользователь, как организатор, так и зритель, могут обратиться за помощью, чтобы задать вопрос. Сотрудник ответит вам в течение всего 5 минут.

Техподдержка работает круглосуточно и доступна в чате встречи, по электронной почте или телефону. Достаточно нажать на кнопку на экране сайта, ввести свое обращение и получить ответ на устройство (ПК, телефон или планшет).

Как работает техподдержка МТС Линк Вебинары | Фото 54

Признаки хорошего работника саппорта

Техническая поддержка — это внутренний послепродажный сервис для обслуживания клиентов. Саппорт решает технические проблемы и отвечает на вопросы пользователей, помогает проводить платные вебинары и запускать трансляции..

Работа в техподдержке подразумевает регулярный контакт с людьми и регулярные опросы аудитории. Хороший сотрудник службы поддержки обладает такими качествами:

  • Высокий эмоциональный интеллект. Работник осознает собственные чувства и умеет контролировать их. Внимательно относится к эмоциям других людей, отделяет их от собственных, особенно при работе со «сложными клиентами».
  • Профессионализм. Сотрудник обучен необходимым техническим навыкам и обладает знаниями в области своей ответственности.
  • Интеллектуальная лабильность. Сотрудник комфортно переключается между задачами, готов изучать новую информацию.
  • Грамотность. Сотрудник техподдержки дает ответ клиенту быстро и без ошибок как в устной, так и в письменной форме.

Правила общения со службой поддержки

Далее рассказываем, как общаться со службой технической поддержки, чтобы получить решение проблемы быстро и эффективно.

Во-первых, предоставьте полный объем информации по проблеме или вопросу. Расскажите, что вы хотели сделать и что именно не получилось. Детали помогут специалисту понять, почему возникает ошибка, а вы получите полезный ответ.

Во-вторых, визуализируйте проблему. Дело пойдет быстрее, если вы отправите в сообщении скриншот. На картинке выделите проблему, распишите пользовательский путь — последовательность действий, которые привели к ошибке. При необходимости сделайте несколько скриншотов, чтобы специалист техподдержки увидел ситуацию в динамике.

Важно! Используйте базу знаний платформы или выберите раздел FAQ, чтобы самостоятельно решить проблему. Иногда это проще, чем кажется.

Как работает техподдержка?
Служба технической поддержки устраняет неисправности, которые мешают пользователю получить доступ к услугам. Сотрудники принимают входящую заявку и оперативно устраняют неполадки.
Как работает Линк Вебинары?
Служба техподдержки МТС Линк Вебинары работает круглосуточно, специалист выходит на связь в течение 5 минут. Особенность сервиса в том, что при необходимости помощь получат не только спикеры, но и участники вебинара.