Ничего не найдено. Попробуйте еще
Плюс одно преимущество: МТС Линк Чаты вошли в реестр отечественного ПО
Cервис МТС Линк Чаты теперь в реестре российского программного обеспечения. Мессенджер зарегистрирован в категории «Программы для обмена мгновенными сообщениями». Рассказываем, что это значит и почему это является важным критерием выбора для пользователей.
Почему важно попасть в реестр отечественного ПО
Единый реестр российского ПО — это система учёта программ отечественного производства. Прежде чем в него попасть, продукт проходит тщательную проверку экспертов Минцифры РФ. Сначала специалисты изучают происхождение ПО, его правообладателей. Также они проверяют, что сопровождение ПО осуществляется российским юрлицом, а данные хранятся на территории страны.
Чаты, как и все продукты, попавшие в реестр, гарантируют компаниям надёжность, соответствие стандартам безопасности и долгосрочную стабильность. Они останутся доступными на российском рынке независимо от внешних факторов (например, санкций, политической ситуации в мире и другого). Это позволяет бизнесу долгосрочно планировать использование таких решений. Также МТС Линк Чаты и другие сервисы из реестра позволят клиентам избежать зависимости от иностранных разработчиков и минимизировать риски для бизнеса.
А ещё в соответствии с Налоговым кодексом РФ операции по предоставлению лицензий на продукты из реестра не облагаются НДС. Поэтому теперь клиенты МТС Линк Чатов могут экономить до 20% от стоимости программного продукта.
Коротко об МТС Линк Чатах
МТС Линк Чаты — это корпоративный мессенджер для общения, звонков и работы в командах. В нём можно:
- переписываться и делиться файлами;
- созваниваться с коллегами в один клик;
- работать в командах и перенести организационную структуру компании в цифровое пространство;
- использовать «ИИ-ассистент», который будет анализировать содержание объёмных переписок и формировать их саммари;
- упоминать людей или группы.
«Чаты — результат нашей внутренней разработки, созданный с нуля командой МТС Линк. Продукт вышел на рынок в апреле этого года и уже получил несколько значимых обновлений. Например, в начале ноября мы добавили важную функциональность — «Команды», — которая позволяет перенести организационную структуру компании в мессенджер», — рассказал Андрей Лучицкий.
Дальнейшие планы Чатов
Как рассказал Андрей Лучицкий, мессенджер намерен и дальше расширять свою функциональность. По его словам, сервис будет внедрять обновления, чтобы повышать эффективность коммуникаций заказчика, отвечать самым современным требованиям и быть готовым к любым вызовам рынка, особенно в области информационной безопасности.
Так, в 2025 году ожидается ряд улучшений. Например, возможность форматирования сообщений, гибкой настройки уведомлений и добавление сменных статусов для пользователей.
Также планируется внедрить несколько новых функций в Командах: создать общее хранилище файлов, добавить администраторов и сделать публичный API (Application programming interface, программный интерфейс), чтобы пользователи могли массово добавлять и менять настройки команд удалённо.
Кроме того, в планах на следующий год — чат-боты. С их помощью можно будет получать уведомления из подключённых сервисов и взаимодействовать через мессенджер. Например, менеджеры по продажам смогут получать уведомления о новых клиентах в специальном чате, а если захотят изменить карточку сделки, то сделают это прямо внутри МТС Линк Чатов.