Webinar провел ребрендинг и сменил название на МТС Линк

Webinar Group объявила о ребрендинге. Все IT-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, будут объединены под UCaaS-брендом МТС Линк. Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода от разрозненных продуктов к платформе унифицированных коммуникаций.

Название «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего.

Бренд МТС Линк будет включать в себя следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер (находится на этапе тестирования).

Ребрендинг следует за обновлением бизнес-стратегии компании. Ранее Webinar Group объявила о переходе от разработки отдельных решений к созданию платформы унифицированных коммуникаций — UCaaS, где все сервисы для делового общения доступны в едином интерфейсе. За последний год в рамках нового направления компания интегрировала свои решения с распространенными офисными приложениями от МойОфис, CommuniGate, Microsoft и Google, реализовала технологию единого входа SSO, добавила интеграцию с аппаратными терминалами видеоконференцсвязи по протоколам SIP и BFCP. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.

Логотип и визуальный стиль

Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. 

Webinar провел ребрендинг и сменил название на МТС Линк | Фото MTS Link ru

Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям. В создании новой платформы бренда, разработке айдентики и нейминга помогали агентства ONY и Signal.

Webinar провел ребрендинг и сменил название на МТС Линк | Фото  Линк визуал 1 768x384
Мы попрощались с брендом Webinar. С ним мы стали одним из лидеров рынка; запоминающийся домен webinar.ru помог нам получить первых клиентов в 2008 году. Но пришла пора двигаться дальше. В этом году мы отметили 15-летие, и это отличный момент для позитивных изменений. Целью ребрендинга мы ставили поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы. Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Бренд МТС Линк неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса.
Автор - Любовь Смертина
Автор
Любовь Смертина