Инструкция для сотрудников Гедеон Рихтер
Здесь вы найдете подробные инструкции по работе с сервисом Линк Встречи, ссылки на полезные статьи и видеоролики, ответы на популярные вопросы, а также контакты техподдержки платформы.
Часто задаваемые вопросы
Техническая поддержка
Технические специалисты МТС Линк работают круглосуточно

Обращайтесь в чат техподдержки
в личном кабинете или в Telegram

Пригласите технического специалиста в чате вебинара по команде @support

Телефон службы поддержки
8 800 551 04 69
Топ инструментов
для тренеров
Показывайте документы, открытые на своем рабочем столе, или интерфейс программ, запущенных на своем компьютере.

Рекомендуем создать тест или голосование заранее, чтобы чувствовать себя увереннее и не тратить время на вебинаре.

Рисуйте схемы на белой доске, оставляйте пометки и выделяйте важное на слайдах и документах.


Отрабатывайте материалы семинара или лекции, разбирайте кейсы в малых группах.
Проводите экзамены, разделив участников на экзаменационную комнату и комнату для подготовки.
Топ инструментов
для тренеров
Демонстрация экрана
Показывайте документы, открытые на своем рабочем столе, или интерфейс программ, запущенных на своем компьютере.
Как запустить демонстрацию
Тесты и голосования
Рекомендуем создать тест или голосование заранее, чтобы чувствовать себя увереннее и не тратить время на вебинаре.
Как добавить тесты и голосования
Инструменты
для рисования
Рисуйте схемы на белой доске, оставляйте пометки и выделяйте важное на слайдах и документах.
Как работать с инструментами
Групповая работа
Отрабатывайте материалы семинара или лекции, разбирайте кейсы в малых группах.
Проводите экзамены, разделив участников на экзаменационную комнату и комнату для подготовки.
Разделение участников на группы