Инструкция для участников
мероприятий компании HeadHunter
Ответы на частые вопросы
и контакты технической поддержки
1. Как зарегистрироваться и попасть на вебинар?
  • Перейдите по ссылке, которую вам отправил организатор вебинара
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
  • Заполните поля в форме регистрации и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
  • Обратите внимание на время начала мероприятия. Вы получите напоминание о вебинаре на указанную почту
  • Подключитесь к вебинару в указанное время. Если вы зарегистрировались непосредственно перед вебинаром, войдите с помощью ссылки от организатора
2. Как подготовиться к вебинару?
3. Как писать в чат?
Подробную инструкцию по переписке в чате читайте в статье
4. Как получить материалы с мероприятия?
Если вам нужны запись мероприятия, презентация или другие файлы с вебинара, то изучите инструкцию в статье
5. Как найти письмо с напоминанием о вебинаре?
  1. Откройте папку «Спам» и поищите письма с адреса invitation@mts-link.ru
  2. Проверьте другие папки в почте. Например, «Вся почта»
  3. Проверьте, установлены ли у вас фильтры почты
6. Что делать, если не приходит письмо о регистрации на вебинар?
Если письма нет, выполните следующие действия
  • Зарегистрируйтесь на вебинар повторно
  • Проверьте, получаете ли вы напоминания. Возможно, в одном из писем вы нажали «Отписаться».
Чтобы снова получать напоминания, зайдите в последнее приглашение и нажмите в нижней части письма «Подписаться»
  • Обратитесь к вашему системному администратору. Возможно, в корпоративной сети установлен дополнительный спам-фильтр
7. Как запустить демонстрацию экрана?
  1. Нажмите на значок экрана в левом нижнем углу
  2. Разрешите демонстрацию экрана
  3. Настройте демонстрацию экрана: выберите экран, программу или вкладку в браузере, которую хотите показать
  4. После выбора демонстрируемого экрана выберите будете ли вы транслировать аудио
  5. Нажмите на кнопку «Запустить»
  6. Подробнее читайте в статье
8. Как настроить камеру и микрофон?
Подробную инструкцию по подключению и управлению устройствами читайте в статье
Техническая поддержка
Пригласите технического специалиста в чате вебинара по команде @support
Специалисты техподдержки МТС Линк работают круглосуточно. Обращайтесь в службу техподдержки удобным для вас способом:
Отправьте письмо на почту support@mts-link.ru
Позвоните по телефону 8 800 551-04-69