Инструкция по подготовке и проведению вебинаров и встреч
Здесь вы найдёте подробные инструкции по подготовке и проведению встреч и вебинаров, ссылки на полезные статьи и видеоролики, ответы на популярные вопросы, а также контакты техподдержки МТС Линк
Какие форматы онлайн-мероприятий вам доступны?
;Вебинар;Встреча
Формат; Организатор общается с большой аудиторией, нет необходимости в непрерывном взаимодействии с участниками в эфире; В одной «комнате» собираются до 200 участников. У каждого есть возможность высказать свое мнение, дать комментарий голосом в эфире;
Задачи;Лекции и теоретические занятия;Совещания, семинарские и практические занятия;
Выход в эфир без одобрения;Нет; Да;
Количество участников; До 5 000;До 200;
Количество спикеров; До 30;До 200;
Полезный совет; Поддерживайте и поощряйте активность в чате, расскажите участникам про вкладку «Вопросы», инструмент «Поднять руку» и возможность оставлять реакцию через «Огонек»;Попросите всех подключаться ко встрече с выключенным микрофоном, чтобы не создавать лишний шум. Микрофон включен только у того, кто говорит. Расскажите про инструмент «Поднять руку» и возможность использовать эмодзи-реакции
Быстро создавайте встречу из личного кабинета, Google Календаря или с помощью расширения для браузера. Делитесь с коллегами ссылкой на мероприятие в 1 клик
Не волнуйтесь, что забыли включить запись. Все мероприятия записываются автоматически. Делитесь ссылкой, вырезайте ненужные фрагменты и скачивайте запись из личного кабинета
Подключайте расшаривание экрана или загружайте файлы прямо в мероприятие — презентации, фото, видео и текстовые документы — и делитесь ими без демонстрации экрана. Не беспокойтесь о всплывающих личных сообщениях и открытых вкладках в браузере
Добавляйте интерактивность в мероприятие — собирайте обратную связь с помощью опросов и голосований, проверяйте знания с помощью тестирований, которые можно создать в несколько кликов.
Устраивайте нетворкинг, отрабатывайте знания в командах
Как разделить команду на группы
Права администраторов и ведущих вебинаров
Администратор может
Начать и завершить мероприятие
Поставить мероприятие на паузу и снять с паузы
Добавлять и удалять участников
Изменять роль любого участника вебинара
Добавлять и откреплять файлы до начала вебинара, во время мероприятия
Выходить в эфир
Управлять файлами и запускать демонстрацию экрана
Убирать спикеров из эфира и приглашать их выйти в эфир
Ведущий обладает почти всеми правами Администратора, ноне может:
Начинать и завершать мероприятие
Удалять все вопросы и сообщения в чате
Редактировать профиль участника
Окончательно удалить участника
Управлять настройками вебинара: модерация чата, показ вкладок с чатом, вопросами и списком участников, доступ участников к файлам, разрешение на выход в эфир
Администратор не может
Изменять права владельца вебинара
Полезные ссылки
На все технические (и не только) вопросы мы отвечаем в базе знаний, обучающих роликах и блоге.
Чтобы запланировать вебинар: зайдите в личный кабинет; нажмите кнопку «Запланировать», выберите «Вебинар»; заполните необходимую информацию о времени и теме. Подробная инструкция здесь.
Чтобы пригласить студентов на вебинар, вы можете: а) отправить им ссылку на вебинар, скопировав её во время создания вебинара; б) пригласить студентов в настройках вебинара в разделе «Участники». Подробная инструкция здесь.
Чтобы добавить файлы к вебинару: зайдите в раздел «Файлы»; нажмите кнопку «Добавить файлы»; загрузите материалы и снова нажмите кнопку «Добавить». Подробная инструкция здесь.
Чтобы добавить тест в вебинар: откройте менеджер файлов; нажмите кнопку «Добавить файл или тест»; создайте новый тест, выбрав шаблон и добавив в него вопросы, варианты ответов и способ оценки. Подробнее читайте здесь.
Чтобы провести вебинар без технических сбоев, вам нужны: стабильный интернет, встроенная камера, наушники с микрофоном, зарядка и заранее загруженные и проверенные на платформе материалы. Подробнее читайте здесь.
Для участия в вебинаре участникам необходимы: компьютер с выходом в интернет через браузер Google Chrome или телефон со скаченным приложением МТС Линк, наушники и микрофон при необходимости отвечать на вебинаре голосом. Подробнее читайте здесь.
Во время вебинара
Чтобы запустить вебинар, зайдите в настройки мероприятия из личного кабинета и нажмите «Перейти к вебинару». Затем нажмите «Начать вебинар» в левом верхнем углу. Затем выйдите в эфир, нажав «Выйти в эфир». Подробная инструкция здесь
Чтобы открыть инструменты для рисования необходимо выбрать значок в виде монитора в левом нижнем углу. Затем в открывшемся диалоговом меню выбрать пункт «Лист для рисования». Подробная инструкция здесь.
Чтобы начать демонстрацию экрана, нажмите на значок экрана в левом нижнем углу. Выберите экран, программу или вкладку в браузере, которую хотите показать, определите будет ли включен звук включением-отключением тумблера «аудио». Нажмите на кнопку «Запустить». Подробная инструкция здесь
Сбои со звуком/видео у участников могут быть вызваны проблемами с интернетом, с техникой на стороне студента/лектора или отсутствием необходимых плагинов. Подробнее о сбоях: на компьютере, на телефоне.
После вебинара
Зайдите в папку «Записи» в файлах личного кабинета; перейдите к записи нужного вебинара; откройте доступ к записи в параметрах, скопируйте ссылку на запись или отправьте её прямо из личного кабинета участникам вебинара. Подробная инструкция здесь.
На странице завершённого мероприятия нажмите на кнопку «Рассылка»; выберите получателей, введите тему и текст; активируйте переключатель «Ссылка на файлы и запись мероприятия»; отправьте письмо. Подробная инструкция здесь.
Для перехода к разделу в личном кабинете выберите Приложения-Статистика. В разделе можно посмотреть информацию по посещению вебинаров, геолокации участников и статистике посещения по каждому студенту. Подробная инструкция здесь.
Ваши менеджеры
Главный менеджер по работе с организациями крупного бизнеса