Чтобы провести вебинар без технических сбоев, вам понадобится стабильный интернет, встроенная камера, наушники с микрофоном, зарядка и заранее загруженные и проверенные на платформе материалы.
Проверьте все настройки перед эфиром.
Пройдите тест системы, чтобы определить, подходит ли ваше устройство для участия в вебинаре. Для корректной работы всех сервисов необходимо использовать браузер Google Chrome или Microsoft Edge.
Подробнее читайте
здесь.
Предусмотрите альтернативный способ связи с участниками: email-рассылка, чат на учебном портале. В случае серьезных неполадок вы сможете оперативно известить студентов о переносе вебинара или разослать задание. Чтобы участники не выпадали из процесса, давайте офлайн-задания. Например, просите решить кейс или написать мини-эссе, пока вы устраняете неполадки.
В случае любых неполадок с платформой обращайтесь
в службу технической поддержки.