Как страховая компания «Согласие» перевела обучение сотрудников на МТС Линк

И повысила охват мероприятий в 2,5 раза
900
обучающих мероприятий в 2024 году
500
участников вебинаров
Сервисы МТС Линк
Ищете сервисы для коммуникации и обучения?
Оставьте заявку, и мы подберем решение для ваших задач

Задача

Организовать онлайн-обучение сотрудников головного офиса и всех филиалов компании

Решение

Запустить тренинги и вебинары на платформе МТС Линк

Результат

900
обучающих мероприятий за год
500
участников на вебинарах
9,1
баллов из 10 — средняя оценка вебинаров со стороны сотрудников
С переходом на МТС Линк число участников на мероприятиях выросло. Раньше нам приходилось искусственно ограничивать посещаемость и приглашать не более 200 человек, чтобы минимизировать технические трудности. Сейчас собираем на вебинарах 400–500 человек, и всё протекает без проблем. У нас резко сократилось количество технических сбоев, выросла лояльность сотрудников, а негативные отзывы по итогам обучающих вебинаров свелись к нулю.
Спикер
Ксения Петрова
Начальник отдела дистанционного обучения СК «Согласие»

О компании и её задачах

«Согласие» предлагает разные виды страхования для частных и юридических лиц по всей России с 1993 года. За это время компания стала одной из лидирующих страховых организаций в России и вошла в топ-10 крупнейших участников на рынке рискового страхования. Сейчас региональная сеть включает более 300 офисов по всей стране.

Чтобы поддерживать единый уровень знаний сотрудников в головном офисе и филиалах, компания проводит регулярное обучение в онлайн-формате.

О требованиях к продукту

«Согласие» обучает сотрудников дистанционно с 2015 года. До МТС Линк организаторы использовали платформу, встроенную в систему дистанционного обучения, но регулярно сталкивались с техническими проблемами и функциональными ограничениями. Это негативно влияло на результаты обучения и вовлечённость сотрудников, которые вылетали с мероприятий во время сбоев и редко оценивали качество вебинаров выше 8 баллов.

Чтобы повысить качество обучающих мероприятий и вернуть лояльность сотрудников, в «Согласии» решили подобрать альтернативное решение. При выборе новой платформы компания опиралась на несколько основных критериев.

Стабильность платформы

Одной из главных задач стало сокращение числа технических сбоев на онлайн-мероприятиях. «Согласие» выбирало вендора, который сможет гарантировать стабильное соединение.

Качество для нас очень важно: онлайн-мероприятия, которые мы проводим, — это лицо корпоративного университета. Чтобы сохранить лояльность сотрудников, необходимо уделять внимание любым деталям — от приглашения на вебинар и его проведения до отправки участникам записи мероприятия.
Спикер
Ксения Петрова
Начальник отдела дистанционного обучения СК «Согласие»

Российское решение

В компании решили, что новый вендор должен быть отечественным. Не только из соображений безопасности, но и для получения оперативной технической поддержки на русском языке. В «Согласии» хотели, чтобы на связи был живой человек, к которому можно обратиться по любым вопросам, что особенно важно на начальном этапе.

Интуитивно понятный интерфейс

Страховая компания выбирала простую для освоения платформу. Некоторые спикеры нервничают перед вебинарами: не у всех есть опыт, кому-то некогда проходить инструктаж. Чтобы в работе сервиса могли быстро разобраться даже новички, интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным.

Интеграция с действующей системой обучения

Компания планировала интегрировать новое решение для онлайн-мероприятий с уже работающей системой дистанционного обучения. Например, чтобы все мероприятия, создаваемые внутри одной системы, автоматически создавались и в другой.  

Как решали задачу

Свой выбор компания остановила на платформе МТС Линк Вебинары. Кроме перечисленных выше критериев, компания обратила внимание на известность бренда, наличие кейсов о работе с крупными клиентами и опыт на рынке.

Сейчас «Согласие» активно задействует МТС Линк для двух приоритетных направлений: продуктового и навыкового обучения. Темы вебинаров разные — от погружения в продукт и знакомства с его деталями до развития гибких навыков и управленческих компетенций.

Прежде чем принять финальное решение, хотели убедиться в возможностях платформы. Сотрудники МТС Линк организовали для нас нагрузочное тестирование с мероприятием на 400+ человек. Участники отправляли сообщения в чате, задавали вопросы, показывали видео. Тестирование прошло успешно, и мы быстро перешли на платформу МТС Линк.
Спикер
Ксения Петрова
Начальник отдела дистанционного обучения СК «Согласие»

Онбординг и адаптация новичков

С каждым годом число мероприятий для новичков в СК «Согласие» растёт. Для сотрудников предусмотрена программа онбординга на платформе МТС Линк. Благодаря дистанционному формату компании удаётся организовать адаптацию сотрудников во всех регионах присутствия.

Welcome-вебинар для новых сотрудников

Навыковые и продуктовые онлайн-тренинги

В «Согласии» проходят регулярные тренинги для действующих сотрудников с участием корпоративных тренеров и привлечённых экспертов. Например, представители продающих подразделений посещают тренинги на тему продаж, переговоров и развития отношений с клиентами.

Продуктовый вебинар для сотрудников «Согласия» на платформе МТС Линк

Специальные проекты

В компании существует проект «Успех рождается в „Согласии“». Это серия вебинаров с привлечением внешних экспертов на разные темы, например психологии, мобильной фотографии, финансовой грамотности, здорового образа жизни. Такие проекты обычно не имеют бизнес-направленности, зато приносят огромную пользу сотрудникам «Согласия» и повышают их лояльность.

Вебинар в рамках проекта «Успех рождается в „Согласии“»

Возможности, которые отметила компания

Автоматическая запись встреч

Организаторы обучения и преподаватели редактируют записи, убирая лишние фрагменты, а сотрудники «Согласия» получают возможность пересматривать тренинги и актуализировать знания.

Подробнее о записи онлайн-мероприятий

Стабильное качество

МТС Линк предоставил «Согласию» ту стабильность, на которую компания рассчитывала. Сервисы обеспечивают надёжную работу на любых устройствах и операционных системах.

МТС Линк — лидер среди платформ ВКС по стабильной работе в нестандартных условиях

Техподдержка

Сотрудники технической поддержки МТС Линк быстро реагируют на обращения и при необходимости в режиме реального времени показывают, как пользоваться тем или иным инструментом платформы.

Как техподдержка МТС Линк стала лучшей по качеству работы

Техподдержка нас никогда не бросает и отвечает очень быстро. Нам нравится, что есть возможность вызвать специалиста прямо во время мероприятия, хотя мы делаем это не так часто — в процессе редко возникают какие-то проблемы.
Спикер
Ксения Петрова
Начальник отдела дистанционного обучения СК «Согласие»

Доступ с мобильных устройств

Из-за разных часовых поясов некоторые специалисты СК «Согласие» не могут подключиться к мероприятию с рабочего компьютера. Благодаря мобильным приложениям часть сотрудников посещает вебинары со смартфона по дороге на работу.

Какие возможности доступны участникам мероприятий в приложении

Деление на группы

Во время практической работы некоторые задания удобно выполнять в группах. Например, когда нужно разобрать кейсы в рамках одной темы или мероприятия, организаторы делят участников на команды для большей эффективности.

Подробнее о разделении на группы — в базе знаний

Интеграции с помощью API

«Согласие» использует открытое API платформы МТС Линк для интеграции с внутренними системами компании, например системами дистанционного обучения. Это позволяет централизованно создавать вебинары в полуавтоматическом режиме, а ещё собирать статистику МТС Линк вместе с данными других сервисов.

Что такое API: как работает и почему важен для бизнеса

О планах на будущее

В ближайшем будущем планируем совершенствовать гибридные форматы мероприятий, когда что-то происходит в очном классе и демонстрируется в онлайне. Например, чтобы сильнее вовлекать онлайн-участников, хотим придумать решение и сделать мероприятия максимально интересными для всех категорий зрителей.
Спикер
Ксения Петрова
Начальник отдела дистанционного обучения СК «Согласие»

Совет коллегам

Важно осознать, что онлайн-мероприятия должны быть такими же качественными, как в офлайне. Организаторы часто считают, что нормально, если в онлайне что-то не работает. Но мы убеждены, что это не так.

Уделяйте внимание подготовке на всех этапах — от анонса мероприятия и создания презентации до инструктирования экспертов. Они должны понимать, что и как нажимать — это помогает чувствовать себя увереннее. А ещё важны условия, в которых проходит мероприятие. Это не должен быть опенспейс, где шумно и звонят телефоны. Например, мы оборудовали отдельную вебинарную студию с шумоизоляцией, светом и всей необходимой аппаратурой.  

А ещё рекомендуем по максимуму выбирать российские решения. Особенно теперь, когда непонятно, как оплачивать зарубежные сервисы, у которых нет техподдержки на русском языке. Сейчас появилось много компаний с качественным сервисом. Да, бывают сложности, но со временем они забываются — нужно не бояться и тестировать новое.
Спикер
Ксения Петрова
Начальник отдела дистанционного обучения СК «Согласие»

Подпишитесь на рассылку МТС Линк Медиа

Каждую пятницу присылаем самые интересные статьи об эффективной работе и коммуникациях в онлайне на почту