Задача: наладить регулярную коммуникацию с аудиторией по всей России
Решение: запустить гибридные и онлайн-мероприятия на МТС Линк
Результат: более 1 000 участников мероприятий за полгода
ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» — высокотехнологичная компания, один из крупнейших дистрибьюторов оборудования, расходных материалов и лабораторных систем на рынке IVD-диагностики России.
Задача: наладить регулярную коммуникацию с аудиторией по всей России
До 2020 года компания «ГАЛЕН» проводила несколько массовых вебинаров в год перед запуском крупных продуктов. Большая часть мероприятий традиционно проходила в формате живых конференций с клиентами и партнерами. Во время пандемии компании потребовался сервис, чтобы наладить регулярную онлайн-коммуникацию с аудиторией по всей России.
В поисках вебинарной платформы компания тестировала несколько сервисов и остановилась на МТС Линк, отметив удобный интерфейс, простоту подключения к эфиру, быстрый доступ к записи мероприятия и возможность выгрузить её в удобном формате.
Решение: запустить гибридные и онлайн-мероприятия на МТС Линк
Понимая ценность онлайн-формата в период изоляции, ГАЛЕН подготовила в своем офисе небольшую вебинарную студию, оборудованную экраном, хорошей камерой и микрофоном. За 3 года усиленной работы в онлайне компания запустила несколько образовательных направлений:
Регулярные вебинары
В конце 2020 года компания продолжила развивать тренинговый и учебно-методический центры, где теперь проводит несколько вебинаров в месяц. За полтора года ГАЛЕН провела в студии 36 онлайн-мероприятий, посвященных актуальным темам лабораторной диагностики: онкомаркерам, масс‑спектрометрии, вирусным гепатитам, диагностике инфекций и другим.
Один из крупных вебинаров компания провела совместно с Федерацией лабораторной медицины, охватив темы нормативной документации и регламентов работы медицинских организаций.
Онлайн-конференции
В 2020 году ГАЛЕН провела первую онлайн-конференцию на МТС Линк (тогда — Webinar), где рассказала региональным партнерам о новых продуктах и решениях в области лабораторной медицины. К вебинару подключались сотрудники отдела продаж, чтобы закрепить знания о текущих продуктах и понять вектор развития бизнеса.
Конференция длилась восемь часов и охватила различные темы лабораторных исследований. Чтобы участникам не пришлось пересматривать запись целиком, организаторы разделили её на отдельные эпизоды и разослали нужные ссылки по базе слушателей.
Также ГАЛЕН проводит конференции для заведующих лабораторий и партнеров несколько раз в год в большом актовом зале компании.
Гибридные мероприятия
Все гибридные мероприятия компании начинаются с вебинара для удаленных и очных слушателей. Завершив онлайн-мероприятие, спикер продолжает общение с участниками в конференц-зале. После теоретической части очные слушатели могут проследовать в тренинг-центр и познакомиться с лабораторным оборудованием на практике.
Внутреннее обучение
В 2023 году в компании начали задействовать вебинары для обучения сотрудников. Направлением занимается отдел департамента по работе с персоналом — специалисты проводят welcome-тренинги и другие онлайн-мероприятия.
Результаты: более 1 000 участников мероприятий за полгода
Запуск онлайн-направления помог ГАЛЕН пережить пандемию, расширить возможности и нарастить объемы обучения. Сейчас дистанционный формат развивается параллельно с очным.
Вебинарная студия и тренинг-центр с лабораторным оборудованием расположены в соседних помещениях офиса компании. Посетив одно гибридное мероприятие, клиенты и партнеры проходят все этапы первичного взаимодействия с продуктом.
Дополнительные плюсы МТС Линк для компании «ГАЛЕН»
Детализированная статистика
Руководители учебного отдела анализируют географию участников и отслеживают появление слушателей из новых регионов. На данный момент ГАЛЕН удалось охватить все крупные города России. Также организаторам интересна общая статистика по участникам и медицинским учреждениям, подключившимся к вебинару.
Автоматическая запись вебинаров
Департамент рекламы и PR брендирует записи вебинаров и размещает на своём YouTube-канале, а затем отправляет ссылки клиентам и партнерам. Только на YouTube ролики набрали более 25 000 просмотров.
Раздел «Вопросы»
В виртуальной комнате есть отдельная вкладка для вопросов, чтобы они не затерялись в чате. Участники активно пользуются разделом, зная что спикеры ответят на каждый из них.
Техническая поддержка 24/7
Специалисты техподдержки МТС Линк реагируют на запрос в любое время суток и оперативно решают проблему.