Ничего не найдено. Попробуйте еще
Как компания MONT снизила нагрузку команды и увеличила аудиторию вебинаров
Задача
Перенести онлайн-коммуникацию и обучение на российскую платформу
Решение
Перевести маркетинговые мероприятия и встречи с партнерами на МТС Линк
Результат
О компании и ее задачах
В рамках бизнес-задач MONT поддерживает регулярную коммуникацию с партнерами: поставщиками, вендорами, интеграторами и другими специалистами индустрии. При первом запуске онлайн-коммуникации компания выбрала серверное решение от Adobe Connect, развернула платформу в своем контуре и самостоятельно администрировала процессы.
В будущем дистрибьютор столкнулся с двумя проблемами: при проведении массовых мероприятий из-за высокой нагрузки канала появлялись технические сбои, а управлять процессами становилось сложнее. MONT начал искать альтернативу среди облачных решений.
О требованиях к продукту
Для сравнения провайдеров руководители компании составили таблицу со списком требований.
Российский продукт
В соответствии с требованиями импортозамещения MONT искал отечественный сервис, который хранит данные пользователей на территории РФ.
Стабильность соединения
Организаторы искали платформу, которая будет работать без зависаний и сбоев. Качество связи должно оставаться неизменным даже при большом количестве подключений.
Масштабируемость системы
Компания MONT планировала наращивать коммуникацию в онлайне. Важно, чтобы платформа позволяла ситуативно менять тариф и увеличивать лимит подключений, если количество зарегистрировавшихся участников окажется выше ожидаемого.
Возможности API-интеграции
Маркетинговому отделу MONT была необходима интеграция с CRM-системой, чтобы собирать данные участников вебинаров и анализировать результаты рекламных кампаний.
Безопасность сервиса
На встречах с партнерами MONT делится конфиденциальными данными о продуктах и стратегических задачах. Вся обсуждаемая информация не должна выходить за пределы платформы.
Стоимость
При переходе на новую платформу компания не рассчитывала кратно увеличивать расходы. Важно, чтобы стоимость абонентской платы была сопоставима с предыдущим решением.
Актуальные обновления
Сервис должен развиваться вместе с рынком. Организаторы искали платформу, которая регулярно обновляется, чтобы в будущем получить больше полезных возможностей для работы в онлайне.
Как решали задачу
С 2019 года дистрибьютор MONT начал использовать МТС Линк для внутренней и внешней коммуникации, проведения маркетинговых вебинаров и обучения технических специалистов.
Внешняя коммуникация
MONT — дистрибьютор программного обеспечения со множеством партнеров, распределенных по всей России. Онлайн-встречи на МТС Линк стали удобным форматом коммуникации со всей внешней аудиторией. Сервис помогает компании решать вендорские и продуктовые демозадачи, а также работать с IT-подрядчиками.

Внутренняя коммуникация
Вместе с ростом популярности удаленного режима работы компания постепенно переводила коммуникацию сотрудников в онлайн. Внутри подразделений MONT много кросс-командной работы — если специалистам нужно совместно решить бизнес-задачу, они организуют онлайн-встречу. С помощью МТС Линк дистрибьютор проводит совещания и онлайн-конференции.
Маркетинговые вебинары
Компания регулярно проводит открытые онлайн-мероприятия для партнеров, сотрудников и других заинтересованных пользователей. Вебинары проходят при участии вендоров и посвящены программным решениям российских и зарубежных поставщиков.
Также MONT организует обучающие вебинары для технических специалистов и администраторов, охватывая направления партнерских программ, навыков продаж и демонстрации IT-продуктов.

Функции, которые отметила компания MONT
Шумоподавление
Система на основе искусственного интеллекта в сервисах МТС Линк подавляет посторонние шумы и фокусируется на голосе участников встреч и вебинаров.
Интеграция с Outlook
Интеграция позволяет создавать встречи прямо в календаре и приглашать участников из базы контактов в электронной почте.

Быстрые встречи
При необходимости быстро связаться с коллегами сотрудники MONT могут создать онлайн-встречу и пригласить участников, отправив им ссылку.
Брендирование
На мероприятиях при участии вендоров MONT брендирует фоновое изображение виртуальной комнаты, добавляя логотипы партнеров, а также лендинг вебинара, чтобы внешний вид рассылки соответствовал представленному вендору.
Опросы
Организаторы собирают обратную связь от участников онлайн-мероприятий, чтобы оценить интерес к продуктам компании. Формы опросов также включают свободные ответы, где пользователи могут отдельно задать любые вопросы.

Загрузка файлов и мультимедиа
До начала вебинара спикеры могут загрузить документы и видеоролики в виртуальную комнату, чтобы не тратить время на вебинаре и сохранить оригинальное качество материалов.
Статистика мероприятий
Маркетинговый отдел MONT работает со статистикой вебинаров, чтобы сделать вывод об эффективности рекламных кампаний. Маркетологи анализируют количество регистраций и подключений, а также поведение участников на онлайн-мероприятиях: активность, продолжительность просмотра и взаимодействие с контентом.

Зал ожидания
Перед началом мероприятия спикеры могут зайти в виртуальную комнату, чтобы проверить подключение и загрузить необходимые файлы.
Рассылка записей вебинаров
В сервисах МТС Линк есть встроенный редактор, который позволяет вырезать лишние эпизоды в записи вебинара. Организаторы мероприятий подготавливают запись, настраивают права доступа и рассылают участникам.
Как работать с записью вебинара: отредактировать, скачать, настроить доступ
Планы на будущее
Подпишитесь на рассылку МТС Линк Медиа
Каждую пятницу присылаем самые интересные статьи об эффективной работе и коммуникациях в онлайне на почту