Основные функции — бесплатно и навсегда
- До 30 участников на встрече
- Видеозвонки до 60 минут
- Шумоподавление и замена фона
Попробуйте бесплатно сервис МТС Линк Встречи
Ничего не найдено. Попробуйте еще
Как компания «РОКВУЛ» оптимизировала бюджет на обучение партнёров
Задача
Организовать непрерывное обучение партнёров в онлайне
Решение
Проводить регулярные вебинары на платформе МТС Линк
Результат
О компании и её задачах
«РОКВУЛ» — один из лидеров по производству решений из каменной ваты. Продукция применяется для утепления, звукоизоляции, огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также промышленного оборудования, трубопроводов и воздуховодов. Компания оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для фасадов и кровель зданий, производит акустические подвесные системы, а также субстраты для выращивания овощей, ягод и цветочных культур.
В России у компании четыре производственные площадки: в Балашихе, Выборге Ленинградской области, Троицке Челябинской области и Республике Татарстан. Чтобы объединить распределённые производственные площадки и офисы, а также поддерживать знания дистрибьюторов и клиентов о продуктах компании в актуальном виде, в «РОКВУЛ» решили запустить обучение в онлайн-формате.
О требованиях к продукту
До 2020 года у «РОКВУЛ» не было инструмента для коммуникаций в онлайне — компания организовывала для клиентов и партнёров только офлайн-мероприятия. Чтобы охватить более широкую аудиторию и чаще проводить обучения, в «РОКВУЛ» решили перенести часть мероприятий в онлайн. Компания стала подбирать для этого удобное решение и определила три ключевых требования к платформе для онлайн-коммуникаций.
Понятный и удобный интерфейс
Специалистам «РОКВУЛ» было важно, чтобы платформа оказалась удобной для всех вовлечённых сотрудников: администраторов, ведущих и участников мероприятий. Для этого в интерфейсе всё должно быть понятно, наглядно и интуитивно: чтобы пользователи могли сразу разобраться, как подключиться к мероприятию, написать сообщение в чате, добавить файлы, поделить участников на команды.
Техподдержка 24/7
Компания выбирала решение, которое обеспечит быструю реакцию и техническую поддержку при возникновении вопросов и технических сложностей.
Стабильность соединения
Платформа для онлайн-мероприятий должна работать без зависаний и сбоев, а качество связи — оставаться неизменным даже при большом количестве подключений.
Как решали задачу
В 2020 году для запуска проекта по онлайн-мероприятиям компания выбрала решение МТС Линк (тогда Webinar), которое отвечает всем перечисленным критериям. Сегодня «РОКВУЛ» организует на платформе МТС Линк Вебинары регулярные продуктовые вебинары и внутренние конференции.
Продуктовые вебинары
У компании широкая аудитория — от дистрибьюторов до студентов профильных университетов. Чтобы поддерживать знания и компетенции целевой аудитории, организаторы проводят регулярное продуктовое и профессиональное обучение на платформе МТС Линк.
Чтобы сделать мероприятия максимально полезными, в компании не ограничиваются вебинарами о продукте. Например, участники могут также узнать, как меняется нормативная документация в отрасли, как правильно подбирать материалы и улучшать строительные проекты с помощью продукции «РОКВУЛ».

Вебинар для клиентов «РОКВУЛ»
Внутренние конференции
Производственные площадки и офисы «РОКВУЛ» расположены в разных городах России, поэтому собрать коллег в одном месте получается редко. В такой ситуации онлайн-формат выручает и позволяет сохранить живой диалог с командой.
В компании проводят регулярные внутренние конференции — это онлайн-встречи с участием руководства, где подводят итоги, обучают сотрудников и делятся новостями компании. Если нужно пригласить на встречу внешних клиентов или поставщиков, компания также задействует МТС Линк Встречи.
Функции, которые отметила компания
Деление на группы
Платформа МТС Линк позволяет разнообразить процесс обучения. Например, организаторы вебинаров часто распределяют участников по группам и устанавливают таймер, ограничивая время выполнения задачи. После этого участники возвращаются в общее пространство вебинара и продолжают обсуждение уже в полном составе.
Отзывчивая техническая поддержка
Когда у специалистов «РОКВУЛ» возникают вопросы по работе платформы, они обращаются в техподдержку и получают ответ в течение 2–3 минут. Задать вопрос можно прямо в чате вебинара — это помогает ощущать себя комфортно и безопасно, что особенно важно при внедрении платформы.
Записи вебинаров
Все вебинары «РОКВУЛ» сохраняются в личном кабинете МТС Линк. Если сотрудник пропустил мероприятие или хочет подробнее изучить материал, он может обратиться к записи в любой момент.
Компания также загружает записи вебинаров в учебную онлайн-платформу и формирует базу знаний для асинхронного обучения сотрудников и партнёров.
Расширенная статистика
Компания использует вебинары для лидогенерации и после мероприятий детально изучает статистику по посещениям, вовлечённости, географии пользователей. А ещё задействует интеграцию с внутренними системами, чтобы автоматически собирать контакты всех, кто зарегистрировался на вебинар.
О планах на будущее
Совет коллегам
Подпишитесь на рассылку МТС Линк Медиа
Каждую пятницу присылаем самые интересные статьи об эффективной работе и коммуникациях в онлайне на почту
