Перенести коммуникации с клиентами и сотрудниками на российскую платформу
Решение
Проводить вебинары и онлайн-встречи на платформе МТС Линк
Результат
1 500
онлайн-мероприятий за 1,5 года
23 000
подключения к мероприятиям
×2
мероприятий в 2025-м по сравнению с 2024-м
О компании и её задачах
СП.АРМ – российский разработчик, один из лидеров рынка в сфере IT-решений для здравоохранения.
Решения СП.АРМ внедрены в 320 медицинских организациях по всей России. Сервисы используют ведущие учреждения здравоохранения страны: ФГБУ «ВЦЭРМ имени А.М. Никифорова» МЧС России, НМИЦ имени В.А. Алмазова, ГАУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ РТ и другие. Компания реализовала проекты информатизации системы здравоохранения в Красноярском и Камчатском крае.
Активное взаимодействие с распределённой сетью клиентов и партнёров требует надёжных коммуникационных решений. Регулярное проведение вебинаров, обучающих мероприятий, тренингов и рабочих встреч создаёт высокую нагрузку на систему видео-конференц-связи и предъявляет особые требования к её функциональности.
О требованиях к продукту
К выбору сервиса компания отнеслась серьёзно. Сравнивали сразу несколько платформ, основываясь на 3 критериях.
Российский сервис
Ранее в СП.АРМ активно использовали Zoom, но оплатить лицензию на иностранный сервис практически невозможно, а его функций перестало хватать для эффективной работы.
Соотношение цены и качества
Стоимость ПО должна быть оправдана его стабильностью и широким набором функций. Платформу используют ежедневно, поэтому экономить на ней не следует. Но и переплачивать за ПО с минимальной функциональностью компания не готова.
Удобство использования
Переход с привычного и популярного Zoom должен пройти безболезненно, чтобы организаторы и участники мероприятий смогли быстро разобраться в интерфейсе и использовать платформу на максимум.
Как решали задачу
Переход организовали в два этапа: с 2024 года на платформе Вебинары стали проводить информационные мероприятия для клиентов, а с весны 2025 года перевели совещания внутри компании на сервис Встречи.
Мы перешли на МТС Линк достаточно быстро. На обучение и подготовку потребовалась всего неделя.
Спикер
Евгений Мартынов
Заместитель генерального директора СП.АРМ
Вебинары для клиентов
6–8 раз в год СП.АРМ собирает клиентов на информационные вебинары, где представители компании рассказывают о новых функциях информационной системы qMS и других продуктов компании. К таким вебинарам в среднем подключаются 300 зрителей из разных регионов России. Собрать такую аудиторию офлайн было бы очень сложно.
Использование инструментов МТС Линк позволило нам быстрее реагировать на запросы клиентов и предоставлять им более качественные услуги, что положительно сказалось на уровне удовлетворённости.
Спикер
Евгений Мартынов
Заместитель генерального директора СП.АРМ
Встречи и совещания внутри компании
Сотрудники СП.АРМ проводят более 1 500 онлайн-совещаний в год. Это и ситуативные встречи по разовой ссылке, и регулярные совещания с постоянной ссылкой для доступа.
Раз в неделю проходит общее совещание для сотрудников. В среднем к нему подключаются 150 человек.
Общее совещание СП.АРМ
Возможности МТС Линк, которые понравились больше всего
Заметки встреч
На внутренних совещаниях сотрудники используют заметки для ведения протокола встречи и формирования итогового резюме.
Сервисы МТС Линк предоставляют инструменты для анализа данных, что помогает нам отслеживать ключевые показатели и принимать обоснованные решения для дальнейшего развития бизнеса.
Спикер
Евгений Мартынов
Заместитель генерального директора СП.АРМ
О планах на будущее
Мы продолжаем тестировать и анализировать возможности МТС Линк, чтобы оценить эффективность и соответствие нашим задачам. Возможно, в будущем мы увеличим масштабы использования или задействуем МТС Линк и для других задач. Общие впечатления положительные, мы видим потенциал для дальнейшего внедрения.
Спикер
Евгений Мартынов
Заместитель генерального директора СП.АРМ
Совет коллегам
Для коммуникаций выбирайте максимально простую и удобную платформу, чтобы сотрудники без технической подготовки могли легко подключаться и управлять коммуникацией. Также обратите внимание на стабильность работы, минимальное количество сбоев и возможности интеграции с вашими сервисами, если это необходимо.