Эффективность онлайн-мероприятий подтверждает статистика Intercom. На графике видно, что люди, посетившие мероприятие, в 6 раз чаще совершают повторную покупку. Зарегистрированные участники также повышают вероятность нового обращения в компанию. Даже непринятое приглашение увеличивает шанс на дальнейшее взаимодействие.
Какие маркетинговые задачи решают вебинары
Усиление контакта с аудиторией
Онлайн-мероприятия помогают завоевать доверие клиентов и стать для них приоритетным источником информации. Участники события смогут ближе познакомиться с компанией и сотрудниками. Это устраняет обезличенность — вы становитесь для покупателей реальными людьми.
Доступ к вебинарам о работе с продуктом сделает жизнь потребителей проще — им не придётся писать в чат-бот или звонить в техподдержку, если возникнут вопросы. Это экономит время. Люди оценят такую заботу и с большой вероятностью останутся с компанией.
На живом вебинаре вы быстрее соберёте обратную связь от слушателей, чем через другие каналы коммуникации. Если читатель не поймёт статью-инструкцию, ему придётся искать ответ в другом месте или писать в поддержку. На вебинаре он может задать вопрос в чате и получить ответ.
Полезная информация повысит вашу экспертность в глазах покупателя. Он извлечёт из продукта максимальную пользу и обратится ещё раз, потому что вы уже помогли ему.
Увеличение продаж
На онлайн-мероприятии продукт можно представить большой аудитории. Это экономит время и средства, расширяет географию компании. Впоследствии вы сможете рассылать запись новым лидам, находящимся на этом же этапе воронки продаж.
Чтобы получить максимальный отклик, сосредоточьтесь на пользе, которую получит аудитория. Говорите по делу, делитесь ценной информацией и кейсами из практики. Люди оценят ваш профессионализм, и вам будет легче конвертировать лиды в клиентов.
Пользователи продуктов МТС Линк могут подключить пакет «Маркетинг» для создания автовебинаров. Это записи онлайн-мероприятий, которые ничем не отличаются от живого выступления. В них нет перемотки, есть чат, просмотр открывается только в определённое время. Это удобно и выгодно — можно провести вебинар один раз, а затем делать рассылку с записью по релевантным контактам.
Помимо автовебинара, в пакет входят ещё несколько опций:
- Баннеры. Выводите рекламу продукта на экран в любой момент.
- Статистика. Анализируйте конверсию переходов и откуда пришли участники.
- Брендирование. Используйте свой фирменный стиль в оформлении презентации.
Прогрев аудитории
Исследование The Annuitas Group показывает, что прогретая аудитория совершает покупку на 47% чаще, чем неподготовленная. Прогрев необходим бизнесу с долгим циклом сделки: недвижимость, IT-сервисы, автомобили, новые продукты.
Например, компания продвигает системы мониторинга и аналитики социальных сетей. Продать такой продукт сразу не получится — у покупателя на раннем этапе много сомнений в нужности и эффективности сделки.
Поэтому вначале нужно показать пользу аналитики на конкретных примерах и продемонстрировать возможности сервиса. Только после этого клиент принимает решение и его контакты можно передавать в отдел продаж.
Рассказать о ценности сложного продукта на онлайн-мероприятии бывает проще, чем в статьях или постах. В прямом эфире можно провести лекцию эксперта и в реальном режиме времени показать, как использовать продукт.
Обучение клиентов и партнёров
Экспертные вебинары о продукте помогают клиентам добиваться лучшего результата. Покупатели, решившие свои задачи на онлайн-мероприятии, будут обращаться в компанию снова и снова. Вы станете для них источником профессиональных знаний. При этом расширяете географию — за 2-3 часа можно провести встречу с аудиторией из разных регионов.
В Линк Вебинары есть все возможности для удобного и эффективного обучения. Создатель курса может загружать учебные материалы, вовлекать слушателей в совместную работу на интерактивной доске, проводить тестирование для проверки знаний.