Вопросы
Вопросы — очень точный индикатор вашей аудитории: вкладка с вопросами предоставляет, пожалуй, ключевую информацию об участниках вашего вебинара.
Интересуется ли аудитория темой вашего вебинара или хочет получить дополнительную информацию о вашей компании? Реагирует активнее на теоретический блок или на сведения о ваших продуктах и услугах? Важно не только ответить, но и проанализировать каждый вопрос: вопросы аудитории напрямую отражают ее потребности.
Используя информацию, полученную при анализе вопросов, отдел продаж может вести более персонифицированный диалог с клиентами, апеллируя к их потребностям и адаптируя условия договора.
Кроме того, с помощью вопросов участники могут указать спикеру не только наиболее интересные, но и наиболее сложные для понимания моменты вебинара. Если какой-то слайд в презентации вызвал повышенный интерес аудитории, задумайтесь: возможно, в следующий раз вам нужно остановиться на этом слайде подробнее или добавить дополнительные слайды, чтобы разъяснить вашу мысль.
Если вам не хватило времени, чтобы ответить на все вопросы аудитории, пообещайте после вебинара связаться с участниками по электронной почте. Таким образом вы не только повысите доверие аудитории, но и сможете начать переписку с потенциальными клиентами.