Что такое интерактивный контент?
Большая часть контента в сети — блоги, книги, отчеты, видеоуроки, инфографика — это пассивный контент. Пользователь читает, смотрит, слушает, может комментировать или делиться с подписчиками — и на этом все: сам контент никак с ним не взаимодействует. Пассивный контент чаще всего имеет «одноразовую» ценность: пользователь взаимодействует с ним один раз — например, читает пост в блоге или смотрит видеоинструкцию.
Интерактивный контент требует от пользователя выполнения действия — кликнуть, ввести информацию, выбрать опцию, прокрутить, собрать конструктор, ответить на вопрос. Интерактивный контент создает персонализированный опыт для пользователя, привлекает его внимание и удерживает его на сайте или в блоге. Интерактив создает ощущение коммуникации между компанией и пользователь и способен превратить стандартную рекламу в увлекательную историю.