Несмотря на то, что популярность соцсетей и онлайн-календарей с каждым годом растет, приглашение по электронной почте остается основным инструментом привлечения аудитории на вебинар. При этом каждая мелочь — от заголовка письма до цвета кнопок — влияет на эффективность приглашения. Умело написанный анонс и продуманный дизайн могут привлечь к вашим мероприятиям как обычных слушателей, так и потенциальных клиентов.
Однако эффективная email-стратегия — это не только качественный текст и дизайн. Ежедневно в мире рассылается более 144 миллиардов рекламных и маркетинговых сообщений. Как привлечь внимание получателей именно к вашим письмам? Сбор и анализ статистики не менее важен, чем текст и дизайн. Сколько получателей открыли приглашение? Сколько перешло по ссылке? Какова конверсия в регистрации? Поведение аудитории поможет вам определить наиболее привлекательные call to action и оптимальное время для рассылки.
Важно также понимать, что, говоря о стратегии, мы рассматриваем приглашение как часть длинной цепочки email-взаимодействий с получателем. Важно не только анализировать поведение аудитории, но и учитывать результаты анализа при следующем же контакте с аудиторией: персонализированное письмо, нацеленное на пользователя с определенной моделью поведения, намного эффективнее массовых рассылок. Без представления о том, как ваши письма связаны друг с другом, невозможно добиться максимального эффекта.
Таким образом, основа любой email-стратегии — это качественный контент, анализ поведения аудитории и основанная на нем оптимизация писем. Сегодня мы представим email-стратегию в виде схемы из девяти шагов и расскажем, как добиться максимального эффекта на каждом этапе.