Как придумать название вебинара

Как придумать название вебинара | Фото 1

Недавно специалисты онлайн-школы EnglishDom провели эксперимент: вебинар с названием «Техники запоминания слов на английском» набрал 550 регистраций. Тот же вебинар под названием «Как выучить 300 слов на английском за час» — более 2000 регистраций.

Это еще раз доказывает, что собрать аудиторию на вебинар со скучным названием крайне сложно. Каким бы интересным ни был анонс вебинара, пользователь не дойдет до него, если название «не зацепит». Название вебинара помогает пользователю определить, стоит ли переходить на лендинг мероприятия и тратить время на чтение анонса.

В сегодняшней статье мы дадим несколько советов, которые помогут вам придумать интересное название вебинара.

Какова оптимальная длина названия

Название вебинара должно быть емким и информативным. Не стоит уходить «в креатив» или, напротив, строить названия на сложных терминах: взглянув на название, пользователь должен сразу понять, интересна ли ему тема вебинара.

Помните: не все любят читать! Это касается не только текстов, но и заголовков. Оптимальная длина названия — 10 слов. Лучше всего запоминаются первые и последние три слова в названии. Поэтому длинное название лучше разделить на две части: каждая в отдельности читается и запоминается легче.

Какие названия вызывают наибольший интерес

Мы рекомендуем использовать названия трех типов — названия-вопросы, названия «с цифрами» и названия с указанием актуальности.

Названия-вопросы

Названия, начинающиеся словами «как», «почему», «что» и «когда», вызывают повышенный интерес аудитории. Бессознательно за таким названием человек ожидает увидеть практическое руководство, конкретный план и охотнее регистрируется на мероприятие.

Примеры:

  • Как питаться вкусно за копейки?
  • Почему козье молоко полезнее?
Как придумать название вебинара | Фото 001

Названия «с цифрами»

Такое название формируется с помощью цифр и слов «способы», «советы», «причины», «секреты», «признаки» и т.д. Названия «с цифрами» сигнализируют человеку о пользе, которую он получит на вебинаре.

Примеры:

  • 5 шагов к здоровому питанию
  • 7 секретов быстрого похудения
Как придумать название вебинара | Фото 002

Названия с указанием актуальности

Названия с отсылкой на актуальность (например, при помощи слов «новый», «тренды», «тенденции» или указания года) привлекают повышенное внимание аудитории.

Примеры:

  • Новые тенденции в общепите
  • Лимонный пирог: перезагрузка
Как придумать название вебинара | Фото 003

Комбинация различных типов названий

Можно использовать в названии два или три описанных выше приема: так появляется больше шансов привлечь внимание аудитории. Главное — не «перегрузить» название.

Примеры:

  • Как меняется фастфуд? Тенденции 2018 года
  • Новые рецепты итальянских мастеров: 7 паст с грибами
Как придумать название вебинара | Фото 004

Как подобрать ключевые слова

Использование ключевых слов в названии резко повысит показ информации о вебинаре в поисковиках. Используйте сервисы по подбору ключевых слов (например, WordStat от Яндекса), чтобы уточнить, как пользователи формулируют проблему, решение которой вы предлагаете.