Блог МТС Линк
Про онлайн-технологии для бизнеса, работы и образования от компании МТС Линк
Попробовать
  • Блог
  • Кейсы
  • Новости
  • Инструкции
  • Подборки
  • Свежие
  • Главная
  • Блог
  • Как придумать название вебинара

Как придумать название вебинара

Как придумать название вебинара | Фото 1
share
Тимур Постоев
Автор МТС Линк
Дата обновления:
23.06.2021
Видеовстречи с возможностью записи без ограничений по времени
Попробовать бесплатно

Недавно специалисты онлайн-школы EnglishDom провели эксперимент: вебинар с названием «Техники запоминания слов на английском» набрал 550 регистраций. Тот же вебинар под названием «Как выучить 300 слов на английском за час» — более 2000 регистраций.

Это еще раз доказывает, что собрать аудиторию на вебинар со скучным названием крайне сложно. Каким бы интересным ни был анонс вебинара, пользователь не дойдет до него, если название «не зацепит». Название вебинара помогает пользователю определить, стоит ли переходить на лендинг мероприятия и тратить время на чтение анонса.

В сегодняшней статье мы дадим несколько советов, которые помогут вам придумать интересное название вебинара.

Какова оптимальная длина названия

Название вебинара должно быть емким и информативным. Не стоит уходить «в креатив» или, напротив, строить названия на сложных терминах: взглянув на название, пользователь должен сразу понять, интересна ли ему тема вебинара.

Помните: не все любят читать! Это касается не только текстов, но и заголовков. Оптимальная длина названия — 10 слов. Лучше всего запоминаются первые и последние три слова в названии. Поэтому длинное название лучше разделить на две части: каждая в отдельности читается и запоминается легче.

Какие названия вызывают наибольший интерес

Мы рекомендуем использовать названия трех типов — названия-вопросы, названия «с цифрами» и названия с указанием актуальности.

Названия-вопросы

Названия, начинающиеся словами «как», «почему», «что» и «когда», вызывают повышенный интерес аудитории. Бессознательно за таким названием человек ожидает увидеть практическое руководство, конкретный план и охотнее регистрируется на мероприятие.

Примеры:

  • Как питаться вкусно за копейки?
  • Почему козье молоко полезнее?
Как придумать название вебинара | Фото 001

Названия «с цифрами»

Такое название формируется с помощью цифр и слов «способы», «советы», «причины», «секреты», «признаки» и т.д. Названия «с цифрами» сигнализируют человеку о пользе, которую он получит на вебинаре.

Примеры:

  • 5 шагов к здоровому питанию
  • 7 секретов быстрого похудения
Как придумать название вебинара | Фото 002

Названия с указанием актуальности

Названия с отсылкой на актуальность (например, при помощи слов «новый», «тренды», «тенденции» или указания года) привлекают повышенное внимание аудитории.

Примеры:

  • Новые тенденции в общепите
  • Лимонный пирог: перезагрузка
Как придумать название вебинара | Фото 003

Комбинация различных типов названий

Можно использовать в названии два или три описанных выше приема: так появляется больше шансов привлечь внимание аудитории. Главное — не «перегрузить» название.

Примеры:

  • Как меняется фастфуд? Тенденции 2018 года
  • Новые рецепты итальянских мастеров: 7 паст с грибами
Как придумать название вебинара | Фото 004

Как подобрать ключевые слова

Использование ключевых слов в названии резко повысит показ информации о вебинаре в поисковиках. Используйте сервисы по подбору ключевых слов (например, WordStat от Яндекса), чтобы уточнить, как пользователи формулируют проблему, решение которой вы предлагаете.

Подпишитесь, получите:

Новости МТС Линк Медиа на вашу почту
1 раз в неделю


Понравилась статья?
Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что принимаю условия документа "Политика обработки персональных данных", соглашаюсь на обработку моих персональных данных с целью взаимодействия со мною в указанном в документах порядке.

Спасибо за обратную связь!
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующий материал

Даю согласие на обработку моих персональных данных

×
Спасибо за обратную связь!
Подскажите, как мы можем сделать материалы лучше? Нам важно знать, что вы думаете

Даю согласие на обработку моих персональных данных

×

Читайте также:

Вузы выбирают МТС Линк для организации обучения и мероприятий в онлайне

Рациональное использование тарифа: МТС Линк делает гибкими настройки доступа внутри организации

МТС Линк и Эквио запускают специальное предложение для текущих клиентов

Rocket.Chat: обзор особенности и функционал корпоративного мессенджера

Slack: что это за мессенджер и как им пользоваться

EXpress: обзор возможностей корпоративного мессенджера

Лучшие корпоративные мессенджеры Open Source

Лучшие аналоги телеграма для использования в качестве корпоративного мессенджера

Аналоги Miro: 17 похожих сервисов виртуальных интерактивных онлайн досок

Технологии и преимущества видеоконференций в медицине

Исследование TAdviser и МТС Линк: 42% крупных компаний перейдут на российские платформы для бизнес-коммуникаций в 2024 году

МТС Линк и hh.ru: в России растет доля вакансий с удаленным и гибридным режимом работы

Новости

Вузы выбирают МТС Линк для организации обучения и мероприятий в онлайне Рациональное использование тарифа: МТС Линк делает гибкими настройки доступа внутри организации МТС Линк и Эквио запускают специальное предложение для текущих клиентов
Быстро и без воды
МТС Линк Медиа в Telegram
Подписаться
Учиться у экспертов бесплатно
Бесплатные вебинары и онлайн-курсы от МТС Линк Медиа
Смотреть
Узнать о возможностях
  • Платформа для вебинаров
  • Платформа для онлайн-встреч и совещаний
  • Сервис для создания онлайн-курсов
  • Виртуальные мероприятия
На главную
Попробуйте сервисы МТС Линк бесплатно
Вам будет подключен базовый тариф бесплатно и без ограничения срока действия
Проверьте, что вводите телефон в правильном формате, например +7 900 123-45-67
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.

Наши проекты

  • Встречи
  • Вебинары
  • Курсы
  • Чаты
  • Доски
  • Comdi

Редакция

  • editors@mts-link.ru

Правовая информация

  • Политика компании
  • Политика в отношении обработки персональных данных
Читайте где удобно
И пишите вместо нас селедошный текст на пару строк
Станьте автором!
И пишите экспертные статьи на МТС Линк Медиа

Даю согласие на обработку моих персональных данных