Важно ли для маркетолога, какой процент зарегистрировавшихся пользователей примет участие в вебинаре? С одной стороны, если речь идет о новых лидах, ключевой показатель — количество регистраций: так мы пополняем email-базу, чтобы в последующем «разогревать» ее.
С другой стороны, вебинар — эффективный инструмент квалификации лидов: познакомившись на вебинаре с вашим продуктом, компанией или экспертизой, пользователи с большей вероятностью захотят что-либо купить у вас. Кроме того, за счет анализа поведения пользователей на вебинаре можно сегментировать базу подписчиков по готовности к заключению сделки, что помогает маркетологам и продавцам оптимизировать взаимодействие с потенциальными клиентами. Согласно исследованию BrightTalk, даже посредственный вебинар может конвертировать около 5% участников в клиентов.
Следовательно, важно не только получить email пользователя, но и «довести» его до вебинара. При правильной проработке аудитории «доходимость» на вебинар может составлять до 75% от зарегистрировавшихся участников. Показатель 100% практически недостижим: многие участники регистрируются на вебинар, заранее рассчитывая посмотреть его в записи. Показателя выше 50% достигнуть сложно: потребуются специальные маркетинговые активности — например, телемаркетинг.
Однако показатель 50% — уже очень хороший результат. Сегодня мы расскажем, как с помощью несложных действий можно добиться присутствия половины зарегистрировавшихся участников на вашем вебинаре.