Снизили нагрузку команды и увеличили аудиторию вебинаров в 2 раза. Кейс компании MONT

Задача: перенести онлайн-коммуникацию и обучение на российскую платформу

Решение: перевести маркетинговые мероприятия и коммуникацию с партнерами на МТС Линк

Результат: более 16 000 участников онлайн-мероприятий за год

MONT — авторизованный дистрибьютор программных решений российских и зарубежных поставщиков в сфере информационной безопасности, инфраструктуры, баз данных, прикладного ПО, САПР и графики.

Задача: перенести онлайн-коммуникацию и обучение на российскую платформу

В рамках бизнес-задач MONT поддерживает регулярную коммуникацию с партнерами: поставщиками, вендорами, интеграторами и другими специалистами индустрии. При первом запуске онлайн-коммуникации компания выбрала серверное решение от Adobe Connect, развернула платформу в своем контуре и самостоятельно администрировала процессы.

В будущем дистрибьютор столкнулся с двумя проблемами: при проведении массовых мероприятий из-за высокой нагрузки канала появлялись технические сбои, а управлять процессами становилось сложнее. MONT начал искать альтернативу среди облачных решений.

Со временем мы поняли преимущества облачных сервисов. Вся нагрузка ложится на провайдера: нам не нужно думать, как обновлять сервис и с какой периодичностью, не нужно проводить тестирование перед обновлением и после, не нужно делать бэкапы. Облачное решение позволяет снизить нагрузку наших администраторов и освободить время для более важных задач.
Автор - Павел Фурса
Павел Фурса
Начальник отдела технической поддержки MONT

Для сравнения провайдеров руководители компании составили таблицу со списком требований.

Российский продукт

В соответствии с требованиями импортозамещения MONT искал отечественный сервис, который хранит данные пользователей на территории РФ.

Стабильность соединения

Организаторы искали платформу, которая будет работать без зависаний и сбоев. Качество связи должно оставаться неизменным даже при большом количестве подключений.

Масштабируемость системы

Компания MONT планировала наращивать коммуникацию в онлайне. Важно, чтобы платформа позволяла ситуативно менять тариф и увеличивать лимит подключений, если количество зарегистрировавшихся участников окажется выше ожидаемого.

Сначала мы выбрали лицензию на 500 участников — это был потолок посещаемости наших онлайн-мероприятий. Позже компания выросла, и теперь на вебинары приходит до 1 000 слушателей. Мы знаем, что в любой момент можно обратиться к менеджеру, оплатить разницу в цене и провести более крупное мероприятие уже на следующий день.
Автор - Павел Фурса
Павел Фурса
Начальник отдела технической поддержки MONT

Возможности API-интеграции

Маркетинговому отделу MONT была необходима интеграция с CRM-системой, чтобы собирать данные участников вебинаров и анализировать результаты рекламных кампаний.

Безопасность сервиса

На встречах с партнерами MONT делится конфиденциальными данными о продуктах и стратегических задачах. Вся обсуждаемая информация не должна выходить за пределы платформы.

Стоимость

При переходе на новую платформу компания не рассчитывала кратно увеличивать расходы. Важно, чтобы стоимость абонентской платы была сопоставима с предыдущим решением.

Актуальные обновления

Сервис должен развиваться вместе с рынком. Организаторы искали платформу, которая регулярно обновляется, чтобы в будущем получить больше полезных возможностей для работы в онлайне.

Пилотный тест сервисов — золотой стандарт в нашей компании. Мы провели тестирование с небольшой группой наиболее заинтересованных специалистов, которые будут пользоваться решением чаще всего. В результате коллегам понравилось работать на платформе и мы начали сотрудничать с МТС Линк.
Автор - Павел Фурса
Павел Фурса
Начальник отдела технической поддержки MONT

Решение: перевести маркетинговые мероприятия и коммуникацию с партнерами на МТС Линк

С 2019 года дистрибьютор MONT начал использовать МТС Линк для внутренней и внешней коммуникации, проведения маркетинговых вебинаров и обучения технических специалистов.

Внешняя коммуникация

MONT — дистрибьютор программного обеспечения со множеством партнеров, распределенных по всей России. Онлайн-встречи на МТС Линк стали удобным форматом коммуникации со всей внешней аудиторией. Сервис помогает компании решать вендорские и продуктовые демозадачи, а также работать с IT-подрядчиками.

Снизили нагрузку команды и увеличили аудиторию вебинаров в 2 раза. Кейс компании MONT | Фото Frame 2087327527
Онлайн-встреча MONT с партнерами на МТС Линк

Внутренняя коммуникация

Вместе с ростом популярности удаленного режима работы компания постепенно переводила коммуникацию сотрудников в онлайн. Внутри подразделений MONT много кросс-командной работы — если специалистам нужно совместно решить бизнес-задачу, они организуют онлайн-встречу. С помощью МТС Линк дистрибьютор проводит совещания и онлайн-конференции.

МТС Линк стал общим инструментом для всех сотрудников компании: каждому доступна лицензия и возможность создавать встречи. Сервисом в равной степени пользуются IT- и бизнес-подразделение, а остальные сотрудники — при необходимости быстро синхронизироваться по совместным задачам.
Автор - Павел Фурса
Павел Фурса
Начальник отдела технической поддержки MONT

Маркетинговые вебинары

Компания регулярно проводит открытые онлайн-мероприятия для партнеров, сотрудников и других заинтересованных пользователей. Вебинары проходят при участии вендоров и посвящены программным решениям российских и зарубежных поставщиков.

Также MONT организует обучающие вебинары для технических специалистов и администраторов, охватывая направления партнерских программ, навыков продаж и демонстрации IT-продуктов.

Снизили нагрузку команды и увеличили аудиторию вебинаров в 2 раза. Кейс компании MONT | Фото Frame 2087327528
Маркетинговый вебинар MONT при участии вендора «Пассворк»
Иногда мы проводим на МТС Линк корпоративные мероприятия: все сотрудники компании собираются в онлайне, чтобы посмотреть выступление президента и узнать новости от руководителей. Для нас это вопрос репутации — важно, чтобы руководители выступили без заминок и всё прошло максимально качественно, а участники могли подключиться даже со слабым интернетом.
Автор - Павел Фурса
Павел Фурса
Начальник отдела технической поддержки MONT

Результат: более 16 000 участников онлайн-мероприятий за год

Снизили нагрузку команды и увеличили аудиторию вебинаров в 2 раза. Кейс компании MONT | Фото Frame 2087327020 1
За 5 лет использования сервисы МТС Линк стали надежными инструментами внутри компании и интегрировались во многие процессы. Мы видим, что платформа справляется с большим количеством участников, и можем смело планировать более масштабные мероприятия. Кроме того, администрирование мероприятий стало простым и удобным. У маркетологов есть права доступа, и теперь для проведения активностей им не нужна помощь IT-специалистов — они сами себе администраторы.
Автор - Павел Фурса
Павел Фурса
Начальник отдела технической поддержки MONT

Дополнительные плюсы сервисов МТС Линк для MONT

Шумоподавление

Система на основе искусственного интеллекта в сервисах МТС Линк подавляет посторонние шумы и фокусируется на голосе участников встреч и вебинаров.

Интеграция с Outlook

Интеграция позволяет создавать встречи прямо в календаре и приглашать участников из базы контактов в электронной почте.

Снизили нагрузку команды и увеличили аудиторию вебинаров в 2 раза. Кейс компании MONT | Фото unnamed 77
Планирование онлайн-встречи МТС Линк в календаре Outlook

Быстрые встречи

При необходимости быстро связаться с коллегами сотрудники MONT могут создать онлайн-встречу в 1 клик и пригласить участников, отправив им ссылку.

Брендирование

На мероприятиях при участии вендоров MONT брендирует фоновое изображение виртуальной комнаты, добавляя логотипы партнеров, а также лендинг вебинара, чтобы внешний вид рассылки соответствовал представленному вендору.

Опросы

Организаторы собирают обратную связь от участников онлайн-мероприятий, чтобы оценить интерес к продуктам компании. Формы опросов также включают свободные ответы, где пользователи могут отдельно задать любые вопросы.

Снизили нагрузку команды и увеличили аудиторию вебинаров в 2 раза. Кейс компании MONT | Фото 7 1
Опрос для участников вебинара MONT

Загрузка файлов и мультимедиа

До начала вебинара спикеры могут загрузить документы и видеоролики в виртуальную комнату, чтобы не тратить время на вебинаре и сохранить оригинальное качество материалов.

Статистика мероприятий

Маркетинговый отдел MONT работает со статистикой вебинаров, чтобы сделать вывод об эффективности рекламных кампаний. Маркетологи анализируют количество регистраций и подключений, а также поведение участников на онлайн-мероприятиях: активность, продолжительность просмотра и взаимодействие с контентом.

Снизили нагрузку команды и увеличили аудиторию вебинаров в 2 раза. Кейс компании MONT | Фото Frame 2087327526
Подробная статистика участников вебинаров и встреч доступна в формате xls в личном кабинете МТС Линк

Зал ожидания

Перед началом мероприятия спикеры могут зайти в виртуальную комнату, чтобы проверить подключение и загрузить необходимые файлы.

Рассылка записей вебинаров

В сервисах МТС Линк есть встроенный редактор, который позволяет вырезать лишние эпизоды в записи вебинара. Организаторы мероприятий подготавливают запись, настраивают права доступа и рассылают участникам.

Планы на будущее

Летом мы протестировали и запустили модуль «Вовлечение»: анализ вовлеченности поможет нам понять, насколько эффективен спикер в удержании аудитории, какой контент наиболее интересен партнерам и какие изменения следует внести в будущие вебинары. Также в планах запуск сервиса МТС Линк Доски, который поможет добавить онлайн-встречам визуализации и станет дополнительным инструментом коммуникации в руках спикеров. Это поможет сделать мероприятия не только полезнее, но и интереснее.
Автор - Павел Фурса
Павел Фурса
Начальник отдела технической поддержки MONT