Нейросеть МТС будет генерировать описания мероприятий для билетной витрины 

Сервис для покупки билетов МТС Live и разработчик больших языковых моделей MTS AI внедрили нейросеть для создания описаний мероприятий для билетной витрины. Большая языковая модель (LLM) Cotype генерирует тексты на основе информации, которую получает МТС Live от организаторов событий.

Как работает нейросеть

Как сообщается на сайте MTS AI, завершён пилотный проект, в рамках которого протестирована большая языковая модель Cotype. Всего с её помощью было создано свыше 300 описаний событий разных городов России. В среднем в поисковой выдаче зафиксирован прирост порядка 10–15 пунктов, а в некоторых случаях — 59 и 82 позиции.

Нейросеть генерирует описание по данным, поступающим МТС Live от организаторов. Также она сразу использует в тексте ключевые запросы, которые нужны для SEO-продвижения. Затем получившееся описание проверяет человек, после чего уже публикует текст. Такой процесс подготовки и публикации занимает около 5 минут, в то время как без нейросети копирайтер потратит от 15 минут до получаса на тексты подобного формата.

Как оценивалась эффективность LLM

«В среднем на МТС Live ежедневно появляется 300 новых событий. Даже 20–30 текстов, которые нейросеть генерировала в рамках пилотного проекта, значительно снизили нагрузку на контент-менеджеров. Кроме того, мы уделили большое внимание качеству описаний: промпт-инженеры разработали запрос, благодаря которому нейросеть генерировала качественные уникальные описания — без повторов, ошибок, речевых клише и штампов», — отметила  директор по клиентскому продукту МТС Live Анастасия Яковлева.

По её словам, чтобы оценить эффективность, сгенерированные тексты проверяли в сервисе «Тургенев». В результате он показал, что поисковые системы не воспринимают созданный текст как искусственный. Кроме того, был проведён опрос, он продемонстрировал, что пользователи не различают ИИ-описания и созданные копирайтерами, пояснила Анастасия Яковлева. 

«Внедрение искусственного интеллекта для создания описаний культурных событий расширяет возможности их представления в интернете и открывает новые горизонты для организаторов, у которых нет ресурса для подготовки уникального контента для разных сервисов», — отметил директор по LLM-продуктам MTS AI Сергей Пономаренко.

Он добавил, что зрители могут быстрее находить нужные события, а организаторы — концентрироваться на подготовке уникального опыта для аудитории.

Подпишитесь на рассылку МТС Линк Медиа

Каждую пятницу присылаем самые интересные статьи об эффективной работе и коммуникациях в онлайне на почту