«1С-Битрикс» — компания-разработчик систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.
Руководитель отдела мероприятий «1C-Битрикс» Элина Телепина рассказывает, как компания использует Линк Вебинары и COMDI для организации онлайн-мероприятий для партнеров и клиентов и повышает продажи.
Ранее, чтобы коммуницировать с партнерами и клиентами в онлайне, в «1С-Битрикс» пользовались зарубежной вебинарной платформой для организации дистанционных тренингов и презентаций.
Практика показала, что англоязычная платформа неудобна для пользователей: сложно ориентироваться в интерфейсе, задавать вопросы, общаться в чате.
Появилась потребность в новой площадке, где участникам будет комфортнее,
а вовлеченность станет выше.
При поиске платформы в компании ориентировались еще на несколько критериев:
- Детализированная статистика.
Вебинары нужны для привлечения новой аудитории, поэтому важно понимать — кто из зарегистрировавшихся пользователей присутствовал на мероприятии, сколько времени прослушал, в какой момент покинул трансляцию. - Несколько спикеров в эфире.
Программа одного вебинара часто состоит из нескольких выступлений — доклады экспертов, яркие кейсы партнеров и клиентов. - Открытый API — интеграция с «Битрикс24».
Заинтересованных пользователей нужно автоматически заносить в CRM-систему «Битрикс24» — корпоративный портал компании. С базой слушателей работают партнеры, привлекая их в качестве клиентов.
Решение: проводить онлайн-мероприятия на платформе Линк Вебинары и крупные конференции с помощью COMDI
Вебинар «1С-Битрикс» с участием двух спикеров на платформе Линк Вебинары