Пачка ― один из самых популярных корпоративных сервисов на российском рынке. Программа доступна на устройствах с любой ОС. Простой интерфейс позволяет быстро адаптироваться компаниям из пяти человек и крупным предприятиям со штатом больше тысячи сотрудников. Как работать на платформе, а также о том, какие у приложения есть плюсы и минусы рассказываем дальше.
Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка»
Платформы, на которых работает Пачка
Интерфейс программы
Корпоративный мессенджер Пачка ― это современный отечественный сервис для тех, кому недостаточно просто чата. Большинство российских и зарубежных компаний уже не пользуются личными мессенджерами для корпоративного общения. Гораздо удобнее использовать платформу, где есть все инструменты для управления командой и решения рабочих задач.
Установите мобильное приложение на смартфон. Оно доступно для следующих операционных систем:
- iOS 13 и выше. Скачайте программу из AppStore.
- Android 5.0 и выше. Приложение есть в Google Play и Rustore.
Также можно скачать десктопную версию на такие ОС:
- MacOS, минимальные требования ― High Sierra 10.13;
- Windows 10 и выше;
- Linux версии 64-bit Ubuntu 20.04 и выше.
Отечественный мессенджер доступен и в Web-режиме. Устанавливайте расширение на Яндекс или Google.
Пачка ― это облачный сервис, у нее нет on-premise решения. Это позволяет разработчикам сфокусироваться на создании новых функций и усовершенствовании уже работающих инструментов. Разработчики внимательно относятся к желаниям потребителей, поэтому, можно предположить, в скором времени стоит ожидать и «коробочную версию».
Интерфейс
После установки приложения и короткой регистрации по номеру телефона и электронной почте, вы попадаете в рабочее пространство.
Приложение сразу после авторизации
Чтобы начать работать, нужно добавить команду. Для этого в левом нижнем углу экрана скопируйте приглашение и отправьте его сотрудникам.
Ссылка-приглашение
По ссылке работник переходит в Web-версию корпоративного мессенджера и регистрируется за пару минут. Для этого нужно ввести имя, адрес почты и пароль. Рабочее пространство в мобильном приложении такое же простое, как и в web-режиме. В интерфейсе доступно четыре раздела. Главная вкладка ― настройки личного профиля:
- параметры уведомлений;
- оформление;
- память;
- настройки связей в компании.
Домашняя страница в приложении
Следующий раздел предназначен для задач. Здесь можно создавать поручения, назначать ответственных и планировать встречи.
Раздел для создания задач
Еще один раздел — с диалогами. Тут можно создавать личные чаты и групповые каналы. В сообщениях есть упоминания, смайлики и реакции. Позвоните всему отделу всего за один клик ― в диалоге есть кнопка «Видеочат».
Диалоговое окно в десктопной версии
Последний раздел в приложении ― комментарии. Тут будут высвечиваться реакции на ваши сообщения и комментарии из переписок.
Раздел с комментариями
На комментарии можно отвечать в этом же разделе. Пользователи могут удалять сообщения, редактировать их, на них также можно отправлять разные реакции. В десктопной версии комментарии видны с правой стороны в диалоге.
Диалоговое окно с комментариями
У приложения простой и удобный интерфейс. В программе разберется даже новичок. Но при этом Пачка мессенджер вмещает в себя достаточно инструментов для управления отделом. Платформа полностью закрывает потребности в ежедневных корпоративных коммуникациях. В отличие от российских и зарубежных сервисов-аналогов, тут проще регистрация и более понятный механизм приглашения сотрудников.
Функции
Разработчики публичного мессенджера постарались сделать не только простой визуал и эргономичный интерфейс, но и позаботились о том, чтобы максимально снабдить платформу полезными функциями. Вот, что можно делать в приложении:
- Создавать чаты и каналы. В публичных каналах могут писать только создатель и указанные сотрудники. Сделайте такие чаты закрытыми ― вход только по приглашению, или открытыми ― тогда они будут видны всем коллегам.
- Писать комментарии к сообщениям.
- Закреплять диалоги и отправлять их в архив.
- Внутри беседы можно делать заметки и в один клик присоединяться к групповому созвону.
- Отправлять файлы, фото и видео.
- Ставить задачи команде. Внутри карточки задачи можно назначать ответственных, регулировать важность конкретных позиций и прописывать дедлайны.
- Создавать напоминания о встречах, событиях и планировать звонки.
- В настройках личного кабинета вы сможете приостанавливать уведомления и регулировать их параметры.
- Можно установить личный статус или выбирать из предложенных.
Также у российского корпоративного продукта открытый API. Это значит, что приложение можно дописывать, создавать ботов и добавлять инструменты, которые необходимы вашему бизнесу.
Плюсы и минусы
Пачка онлайн-мессенджер вышла на рынок корпоративных продуктов в 2013 году. С тех пор у популярного сервиса появилось немало поклонников. Вот какие плюсы отмечают пользователи:
- Есть бесплатный тариф. Его функционала вполне хватит для работы внутри небольшой компании на 5-7 человек.
- В платном тарифе есть гостевые аккаунты. Они стоят 159 рублей в месяц. Гости будут видеть только ту информацию, которую вы им откроете.
Тарифы «Пачки»
- Если есть сотрудники, которые не пользовались чатом, за них платить не нужно.
- Подписку можно отменить в любой момент.
- Если использовать платформу для образовательных целей, то можно получить 75% скидку.
- Поддержка реагирует в течение 15 минут.
- Можно интегрировать «Пачку» с другими сервисами и подключить бесплатную CRM.
- Сервера расположены на территории РФ, что дает гарантию безопасности данных.
Платформа есть в списке отечественного ПО, поэтому ей можно смело доверять. Программа подходит для небольшого бизнеса и для крупных государственных предприятий.
Некоторые клиенты заметили и минусы в приложении. Вот главные из них:
- в бесплатном пакете можно отправить только 2000 сообщений;
- нет «коробочного решения»;
- работает через VPN.
В отзывах на приложение можно найти и другие минусы, но часто они основаны на предпочтениях потребителя. Кому-то не нравится интерфейс, а кто-то считает, что тарифы дорогие. Также некоторые пользователи отмечают, что хотят видеть больше функций в мессенджере. Других значительных недостатков обнаружено не было.
Преимущества корпоративного мессенджера Пачка
Несмотря на то что «Пачку» нельзя установить на собственные серверы, у программы достаточно преимуществ, чтобы впечатлить даже требовательных клиентов. Основные из них:
- Организация и систематизация работы. Внутри площадки сотрудники не только общаются между собой, но и решают рабочие задания. В этом им помогают разные типы чатов, встроенный task-manager и раздел с тредами.
- Вы всегда будете знать, где найти нужные данные. Используйте сквозные треды и добавляйте к переписке любого коллегу. Помечайте сообщения как важное, закрепляйте его и вы всегда сможете вернуться к обсуждению.
- Совещания в один клик. К созвону можно подключить до ста человек. Скидывайте ссылку-доступ к вебинару клиентам, которых нет в приложении. Видеозвонок можно записать.
- Настройка интеграций. Благодаря открытому API клиенты создают ботов и подключают их к приложению. Через Albato в «Пачке» пользователи могут интегрироваться с более чем 250 программами. Для этого не нужно даже писать коды.
- Регулируйте параметры доступа. Каждому сотруднику можно присвоить тег и создавать каналы общения для разных отделов. Приглашайте работников в тематические чаты по тегу. Так вы создадите группы для отдела продаж, чат для маркетологов и канал для копирайтеров.
- Приложение можно настроить под себя: изменить звук уведомлений, приостановить их, поставить статус и сменить тему. Благодаря последним обновлениям теперь можно настроить двухфакторную аутентификацию как в социальных сетях. Это обезопасит вас от взлома аккаунта.
Одна из главных особенностей сервиса ― это разработанная на основе мессенджера программа CRM Пачка. Ее можно интегрировать с любым популярным мессенджером: Telegram, VK Teams, WhatsApp. Туда можно загрузить базу клиентов из Slak, планировать задачи с большей гибкостью и смотреть аналитику. Теперь все, что нужно для бизнеса, находится внутри одной платформы.
МТС Линк Чаты — альтернатива мессенджеру Пачка
МТС Линк Чаты — командный мессенджер для совместной работы и онлайн-встреч с коллегами. Сервис поддерживает видеозвонки до 200 активных участников, создание публичных и приватных каналов, групповые и личные чаты, треды, реакции и ответы.
Интерфейс разработан так, чтобы не отвлекать сотрудников от задач. Каналы и чаты находятся в разных вкладках. Отслеживать обновления в тредах можно в разделе «Обсуждения». В сервисе удобно настраивать уведомления, есть упоминания людей и групп, пользовательские статусы. Вы сможете просто и быстро обмениваться файлами. Горячие клавиши помогут отправить скриншот, а функция drag-and-drop — перетащить пачку файлов. Загруженные картинки отобразятся в ленте.
Контакты коллеги подскажет «адресная книга» или поиск. У каждого профиля есть анкета: в ней отображаются должность, контактные данные и другая информация, которую добавит администратор. В МТС Линк Чатах централизованное управление аккаунтами — добавлять новых сотрудников и удалять уволившихся можно только через панель администратора.
Еще несколько функций:
- звонки: шумоподавление, транскрибация, автоматическое резюме, онлайн-доска, демонстрация экрана, запись;
- редактирование сообщений без ограничения по времени;
- 100+ реакций на сообщения;
- единый аккаунт для всех сервисов МТС Линк.
В планах на 2024 год внедрение чат-ботов, нейросетей, форматирование сообщений и on-premise. Мессенджер не требует установки и работает на телефоне, компьютере и в окне браузера. Получите бесплатный доступ и начните общение прямо сейчас.