Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка»

Пачка ― один из самых популярных корпоративных сервисов на российском рынке. Программа доступна на устройствах с любой ОС. Простой интерфейс позволяет быстро адаптироваться компаниям из пяти человек и крупным предприятиям со штатом больше тысячи сотрудников. Как работать на платформе, а также о том, какие у приложения есть плюсы и минусы рассказываем дальше.

Платформы, на которых работает Пачка

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 1 1

Интерфейс программы

Корпоративный мессенджер Пачка ― это современный отечественный сервис для тех, кому недостаточно просто чата. Большинство российских и зарубежных компаний уже не пользуются личными мессенджерами для корпоративного общения. Гораздо удобнее использовать платформу, где есть все инструменты для управления командой и решения рабочих задач. 

Установите мобильное приложение на смартфон. Оно доступно для следующих операционных систем:

  • iOS 13 и выше. Скачайте программу из AppStore.
  • Android 5.0 и выше. Приложение есть в Google Play и Rustore.

Также можно скачать десктопную версию на такие ОС:

  • MacOS, минимальные требования ― High Sierra 10.13;
  • Windows 10 и выше;
  • Linux версии 64-bit Ubuntu 20.04 и выше.

Отечественный мессенджер доступен и в Web-режиме. Устанавливайте расширение на Яндекс или Google. 

Пачка ― это облачный сервис, у нее нет on-premise решения. Это позволяет разработчикам сфокусироваться на создании новых функций и усовершенствовании уже работающих инструментов. Разработчики внимательно относятся к желаниям потребителей, поэтому, можно предположить, в скором времени стоит ожидать и «коробочную версию».

Интерфейс

После установки приложения и короткой регистрации по номеру телефона и электронной почте, вы попадаете в рабочее пространство.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 2 2

Приложение сразу после авторизации

Чтобы начать работать, нужно добавить команду. Для этого в левом нижнем углу экрана скопируйте приглашение и отправьте его сотрудникам.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 3 2

Ссылка-приглашение

По ссылке работник переходит в Web-версию корпоративного мессенджера и регистрируется за пару минут. Для этого нужно ввести имя, адрес почты и пароль. Рабочее пространство в мобильном приложении такое же простое, как и в web-режиме. В интерфейсе доступно четыре раздела. Главная вкладка ― настройки личного профиля: 

  • параметры уведомлений;
  • оформление;
  • память;
  • настройки связей в компании.
Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 4 2

Домашняя страница в приложении

Следующий раздел предназначен для задач. Здесь можно создавать поручения, назначать ответственных и планировать встречи.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 5 2

Раздел для создания задач

Еще один раздел — с диалогами. Тут можно создавать личные чаты и групповые каналы. В сообщениях есть упоминания, смайлики и реакции. Позвоните всему отделу всего за один клик ― в диалоге есть кнопка «Видеочат».

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 6 2

Диалоговое окно в десктопной версии

Последний раздел в приложении ― комментарии. Тут будут высвечиваться реакции на ваши сообщения и комментарии из переписок.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 7 3

Раздел с комментариями

На комментарии можно отвечать в этом же разделе. Пользователи могут удалять сообщения, редактировать их, на них также можно отправлять разные реакции. В десктопной версии комментарии видны с правой стороны в диалоге.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 8 2

Диалоговое окно с комментариями

У приложения простой и удобный интерфейс. В программе разберется даже новичок. Но при этом Пачка мессенджер вмещает в себя достаточно инструментов для управления отделом. Платформа полностью закрывает потребности в ежедневных корпоративных коммуникациях. В отличие от российских и зарубежных сервисов-аналогов, тут проще регистрация и более понятный механизм приглашения сотрудников. 

Функции

Разработчики публичного мессенджера постарались сделать не только простой визуал и эргономичный интерфейс, но и позаботились о том, чтобы максимально снабдить платформу полезными функциями. Вот, что можно делать в приложении:

  • Создавать чаты и каналы. В публичных каналах могут писать только создатель и указанные сотрудники. Сделайте такие чаты закрытыми ― вход только по приглашению, или открытыми ― тогда они будут видны всем коллегам.
  • Писать комментарии к сообщениям.
  • Закреплять диалоги и отправлять их в архив.
  • Внутри беседы можно делать заметки и в один клик присоединяться к групповому созвону.
  • Отправлять файлы, фото и видео.
  • Ставить задачи команде. Внутри карточки задачи можно назначать ответственных, регулировать важность конкретных позиций и прописывать дедлайны.
  • Создавать напоминания о встречах, событиях и планировать звонки. 
  • В настройках личного кабинета вы сможете приостанавливать уведомления и регулировать их параметры. 
  • Можно установить личный статус или выбирать из предложенных.

Также у российского корпоративного продукта открытый API. Это значит, что приложение можно дописывать, создавать ботов и добавлять инструменты, которые необходимы вашему бизнесу.

Плюсы и минусы

Пачка онлайн-мессенджер вышла на рынок корпоративных продуктов в 2013 году. С тех пор у популярного сервиса появилось немало поклонников. Вот какие плюсы отмечают пользователи:

  • Есть бесплатный тариф. Его функционала вполне хватит для работы внутри небольшой компании на 5-7 человек.
  • В платном тарифе есть гостевые аккаунты. Они стоят 159 рублей в месяц. Гости будут видеть только ту информацию, которую вы им откроете.
Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» | Фото 9 2

Тарифы «Пачки»

  • Если есть сотрудники, которые не пользовались чатом, за них платить не нужно.
  • Подписку можно отменить в любой момент.
  • Если использовать платформу для образовательных целей, то можно получить 75% скидку.
  • Поддержка реагирует в течение 15 минут.
  • Можно интегрировать «Пачку» с другими сервисами и подключить бесплатную CRM.
  • Сервера расположены на территории РФ, что дает гарантию безопасности данных.

Платформа есть в списке отечественного ПО, поэтому ей можно смело доверять. Программа подходит для небольшого бизнеса и для крупных государственных предприятий. 

Некоторые клиенты заметили и минусы в приложении. Вот главные из них:

  • в бесплатном пакете можно отправить только 2000 сообщений;
  • нет «коробочного решения»;
  • работает через VPN.

В отзывах на приложение можно найти и другие минусы, но часто они основаны на предпочтениях потребителя. Кому-то не нравится интерфейс, а кто-то считает, что тарифы дорогие. Также некоторые пользователи отмечают, что хотят видеть больше функций в мессенджере. Других значительных недостатков обнаружено не было.

Преимущества корпоративного мессенджера Пачка

Несмотря на то что «Пачку» нельзя установить на собственные серверы, у программы достаточно преимуществ, чтобы впечатлить даже требовательных клиентов. Основные из них:

  • Организация и систематизация работы. Внутри площадки сотрудники не только общаются между собой, но и решают рабочие задания. В этом им помогают разные типы чатов, встроенный task-manager и раздел с тредами.
  • Вы всегда будете знать, где найти нужные данные. Используйте сквозные треды и добавляйте к переписке любого коллегу. Помечайте сообщения как важное, закрепляйте его и вы всегда сможете вернуться к обсуждению.
  • Совещания в один клик. К созвону можно подключить до ста человек. Скидывайте ссылку-доступ к вебинару клиентам, которых нет в приложении. Видеозвонок можно записать.
  • Настройка интеграций. Благодаря открытому API клиенты создают ботов и подключают их к приложению. Через Albato в «Пачке» пользователи могут интегрироваться с более чем 250 программами. Для этого не нужно даже писать коды.
  • Регулируйте параметры доступа. Каждому сотруднику можно присвоить тег и создавать каналы общения для разных отделов. Приглашайте работников в тематические чаты по тегу. Так вы создадите группы для отдела продаж, чат для маркетологов и канал для копирайтеров. 
  • Приложение можно настроить под себя: изменить звук уведомлений, приостановить их, поставить статус и сменить тему. Благодаря последним обновлениям теперь можно настроить двухфакторную аутентификацию как в социальных сетях. Это обезопасит вас от взлома аккаунта.

Одна из главных особенностей сервиса ― это разработанная на основе мессенджера программа CRM Пачка. Ее можно интегрировать с любым популярным мессенджером: Telegram, VK Teams, WhatsApp. Туда можно загрузить базу клиентов из Slak, планировать задачи с большей гибкостью и смотреть аналитику. Теперь все, что нужно для бизнеса, находится внутри одной платформы.

МТС Линк Чаты — альтернатива мессенджеру Пачка

МТС Линк Чаты — командный мессенджер для совместной работы и онлайн-встреч с коллегами. Сервис поддерживает видеозвонки до 200 активных участников, создание публичных и приватных каналов, групповые и личные чаты, треды, реакции и ответы.

Интерфейс разработан так, чтобы не отвлекать сотрудников от задач. Каналы и чаты находятся в разных вкладках. Отслеживать обновления в тредах можно в разделе «Обсуждения». В сервисе удобно настраивать уведомления, есть упоминания людей и групп, пользовательские статусы. Вы сможете просто и быстро обмениваться файлами. Горячие клавиши помогут отправить скриншот, а функция drag-and-drop — перетащить пачку файлов. Загруженные картинки отобразятся в ленте.  

Контакты коллеги подскажет «адресная книга» или поиск. У каждого профиля есть анкета: в ней отображаются должность, контактные данные и другая информация, которую добавит администратор. В МТС Линк Чатах централизованное управление аккаунтами — добавлять новых сотрудников и удалять уволившихся можно только через панель администратора. 

Еще несколько функций:

  • звонки: шумоподавление, транскрибация, автоматическое резюме, онлайн-доска, демонстрация экрана, запись;
  • редактирование сообщений без ограничения по времени;
  • 100+ реакций на сообщения;
  • единый аккаунт для всех сервисов МТС Линк.

В планах на 2024 год внедрение чат-ботов, нейросетей, форматирование сообщений и on-premise. Мессенджер не требует установки и работает на телефоне, компьютере и в окне браузера. Получите бесплатный доступ и начните общение прямо сейчас.