Какие ещё каналы подогрева аудитории посоветуете использовать брендам?
В В2В есть свои сложности прогрева аудитории. Нужно уделять особое внимание контенту, кейсам и личному общению, так как в эпоху больших данных важно не утопить вашего клиента в море этого контента.
Email-рассылки
По сей день одним из самых действенных каналов прогрева контактов остаются e-mail рассылки. Однако не стоит забывать, что каждый день вашим пользователям на почту сыпятся куча писем, из которых они в лучшем случае откроют одно-два.
Оставляя свои данные, пользователь проявил к вам интерес, и относиться к этому нужно бережно. Для начала нужно вообще понять готовность контакта общаться дальше. Если он никак не среагировал на e-mail confirmation c предложением попробовать демо, нужно подогревать интерес к продукту с учётом потребности клиента, его роли в компании.
В этом нам помогают кастомные материалы. К примеру, мы разделяем все наши контакты на индустрии и роли по должностям (маркетологи/ SMM/ PR-специалисты или Customer Support).
Мы готовим контент под их потребности и прорабатываем цепочки e-mail-рассылок. Итогом этих рассылок будет либо заявка на демо, либо взаимодействие с нашими рассылками N количество раз. Во втором случае это будет для нас триггером того, что контакт читает наш материал, посвящает нам время и к нему можно попробовать зайти, даже если он не запросил демо.
Офлайн-мероприятия
Мероприятия в B2B-коммуникациях также имеют большое значение. Для вовлечённой аудитории мы проводим большое количество бизнес-завтраков, митапов и встреч, на которых наши потенциальные клиенты имеют возможность лично пообщаться с командой YouScan и получить ответы на интересующие их вопросы.
Аналитика социальных медиа — относительно новое направление для рынка СНГ. Для нас важно выстроить профессиональное комьюнити, поэтому мы ежегодно проводим крупное отраслевое мероприятие Social Intelligence Day, где пионеры рынка аналитики соцмедиа делятся своим опытом.
Контент-маркетинг
Также я рекомендую делать публикации в блоге и социальных сетях. Необходимо транслировать то, в чём вы эксперт. К примеру, в нашем блоге много полезных статей о мониторинге и аналитике социальных медиа, истории успеха наших клиентов и интервью с лидерами мнений.
Узнать, что думают о вашем бренде онлайн можно с помощью YouScan, а дать обратную связь вашей аудитории вам поможет Линк Вебинары (ранее Webinar).