Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Москве, по указу мэра С.С. Собянина от 5 марта в городе ввели режим повышенной готовности.
Как перевести мероприятие из офлайна в онлайн?
Если кратко, его суть заключается:
- в усилении контроля над теми, кто возвращается из стран, где были случаи заражения,
- в ограничении посещений медицинских организаций и обеспечении работы врачей на дому,
- в подготовке всех необходимых условий для борьбы с вирусом, в том числе нового инфекционного корпуса в Москве,
- в отмене и переносе массовых офлайн-мероприятий.
Что это значит для бизнеса и организаторов офлайн-мероприятий?
Во всём мире отменяются и переносятся офлайн-события: конференции, ярмарки, выставки, туры.
В России также идёт процесс отмены и переноса мероприятий.
Уже отменён Инвестиционный форум в Сочи. Организаторы Петербургского экономического форума — крупнейшего инвестиционного форума России — тоже обсуждают отмену.
Но даже если не говорить об отмене мероприятий, есть другой фактор: количество людей, которые предпочтут остаться дома и не подвергать себя опасности заражения, будет расти.
Что делать, если нужно отменить мероприятие, но не хочется терять участников и клиентов?
Все эти меры безопасности — безусловно верное решение. Но в то же время — это и удар по бизнес-процессам, прибыли и планам.
Как минимизировать потери? Главным способом стал переход в онлайн.
Как перейти в онлайн?
Самый необычный и яркий пример — «облачные рейвы», которые стали популярны в Китае после распространения вируса.
Китайские ночные клубы ушли в онлайн и стали транслировать сеты диджеев на видеоплатформах типа TikTok.
Казалось бы, как можно перевести дискотеку в онлайн? Однако шанхайский клуб ТАХХ набрал уже больше 70к просмотров и заработал больше 100 тысячи долларов на чаевых от зрителей.
Также в онлайн ушли: Шоу Giorgo Armani, Конференции Adobe Summit Microsoft, MVP Summit и Nvidiaʼs GPU Technology Conference.
Что важно продумать при переходе в онлайн?
1. Количество участников/спикеров
От этого зависит то, что вам выбрать — онлайн-платформу или трансляцию с места действия. Например, для онлайн-лекций подойдёт платформа, а для конференции или стратегической сессии с большим количеством участников и несколькими спикерами, трансляция.
2. Формат взаимодействия
Нужны ли вам инструменты интерактива, будете ли вы общаться с аудиторией. Если да, то как: голосом/в чате/по видео?
3. Необходимое качество связи
Чем больше участников, тем больше мощностей для поддержания качества связи вам нужно. Для трансляции крупного мероприятия, например, необходимо качество FULL HD.
4. Техподдержка
Особенно важно для крупных онлайн-мероприятий. Сбои связи, плохое изображение, звук. Важно, чтобы ваше событие сопровождалось адекватной техподдержкой, говорящей на языке вашей аудитории.
5. Запись мероприятия
Онлайн-формат чаще всего предполагает запись мероприятия, чтобы участники, которые не смогли присоединиться вовремя в онлайне, смогли посмотреть событие позже. Важно проконтролировать этот момент и организовать качественную запись.
Мы можем:
1. Помочь составить план того, как перевести в онлайн конкретно ваше мероприятие с минимальными потерями.
2. Помочь провести событие в формате вебинара до 5 000 участников.
3. Организовать трансляцию мероприятия до 30 000 участников под ключ.