Внутриком-мероприятия: как приводят к сверхрезультатам и какой формат выбрать

Внутриком-мероприятия — это инвестиция в команду. Они повышают лояльность сотрудников и развивают HR-бренд компании, а значит, помогают бизнесу расти. О том, какие тенденции корпоративных ивентов наблюдаются в 2025 году, как внутриком-мероприятия приводят команду к сверхрезультатам и зачем включать дизлайки на онлайн-конференциях, обсудили в интервью координатор отдела маркетинга сервисов для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI Алёна Минкина и руководитель отдела по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций АО «РТК» Артём Чебалкин. 

00:00–4:25 — о целях внутренних коммуникаций. 

4:25–8:52 — о форматах мероприятий во внутрикоме. 

8:52–12:49 — о трендах во внутриком-мероприятиях.

12:49–17:12 — об интеграции маркетинга в HR-бренд.

17:12–25:08 — о технологиях на онлайн-платформах.

25:08–29:29 — о выборе подрядчиков для внутриком-мероприятия.

29:29–40:42 — о сверхрезультатах.

40:42 — об ориентирах.

Подпишитесь на рассылку МТС Линк Медиа

Каждую пятницу присылаем самые интересные статьи об эффективной работе и коммуникациях в онлайне на почту