Ничего не найдено. Попробуйте еще
Внутриком-мероприятия — это инвестиция в команду. Они повышают лояльность сотрудников и развивают HR-бренд компании, а значит, помогают бизнесу расти. О том, какие тенденции корпоративных ивентов наблюдаются в 2025 году, как внутриком-мероприятия приводят команду к сверхрезультатам и зачем включать дизлайки на онлайн-конференциях, обсудили в интервью координатор отдела маркетинга сервисов для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI Алёна Минкина и руководитель отдела по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций АО «РТК» Артём Чебалкин.
00:00–4:25 — о целях внутренних коммуникаций.
4:25–8:52 — о форматах мероприятий во внутрикоме.
8:52–12:49 — о трендах во внутриком-мероприятиях.
12:49–17:12 — об интеграции маркетинга в HR-бренд.
17:12–25:08 — о технологиях на онлайн-платформах.
25:08–29:29 — о выборе подрядчиков для внутриком-мероприятия.
29:29–40:42 — о сверхрезультатах.
40:42 — об ориентирах.
Другие материалы про гибридные и онлайн-мероприятия:
ИИ-ассистенты, велнес и локальная идентичность: что происходит с деловыми мероприятиями в 2025 году
От раздражения до харизмы: как покорять аудиторию на онлайн-выступлениях и звучать убедительно
Как не ошибиться в выборе площадки для гибридного мероприятия: на что смотреть и что учитывать
Подпишитесь на рассылку МТС Линк Медиа
Каждую пятницу присылаем самые интересные статьи об эффективной работе и коммуникациях в онлайне на почту