Руководитель отдела по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций АО «РТК»
Сервисы МТС Линк
Всё для общения и работы в онлайне
Видеозвонки и чаты
Вебинары и онлайн-курсы
Онлайн-доска
Внутриком-мероприятия — это инвестиция в команду. Они повышают лояльность сотрудников и развивают HR-бренд компании, а значит, помогают бизнесу расти. О том, какие тенденции корпоративных ивентов наблюдаются в 2025 году, как внутриком-мероприятия приводят команду к сверхрезультатам и зачем включать дизлайки на онлайн-конференциях, обсудили в интервью координатор отдела маркетинга сервисов для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI Алёна Минкина и руководитель отдела по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций АО «РТК» Артём Чебалкин.
00:00–4:25 — цели внутренних коммуникаций.
4:25–8:52 — форматы мероприятий во внутрикоме.
8:52–12:49 — тренды во внутриком-мероприятиях.
12:49–17:12 — интеграция маркетинга в HR-бренд.
17:12–25:08 — технологии на онлайн-платформах.
25:08–29:29 — выбор подрядчиков для внутриком-мероприятия.
29:29–40:42 — мотивационные поездки и сверхрезультаты после них.
40:42 — внимание к сотрудникам и рынку.
Другие материалы про гибридные и онлайн-мероприятия: