Брендирование вебинарной комнаты и посадочной страницы
Персонализируйте контент: используйте фирменные цвета, логотипы и фоны для вебинарной комнаты, настраивайте внешний вид писем и лендингов мероприятий.
Настраиваемые формы регистрации
Добавьте собственные поля к форме регистрации. Попросите пользователей оставить телефон, чтобы напомнить о вебинаре по SMS.
Google Analytics, Яндекс.Метрика и статистика по UTM-меткам
Определите, какая рекламная кампания сработала лучше, и оцените стоимость каждой продажи. Постройте сквозную аналитику — от рекламной кампании или рассылки до участника мероприятия и дальше до продажи.
Статистика поведения пользователей на вебинаре
Проанализируйте поведение участников после окончания вебинара и определите, откуда приходят самые заинтересованные.