Ничего не найдено. Попробуйте еще
Как компания САРШТЕДТ создала проект с вебинарами для медицинских специалистов
Задача
Создать проект для консультирования и обмена опытом среди медицинских специалистов, в том числе для сотрудников из разных регионов и стран
Решение
Проводить консультативные вебинары на МТС Линк
Результат
Компания САРШТЕДТ запустила масштабный онлайн-проект на платформе МТС Линк для обмена опытом в сфере лабораторной диагностики. Это программа для среднего медицинского персонала, в которой, помимо ошибок при обработке биологических проб и сложных случаев при взятии образцов, рассматриваются даже психологические аспекты взаимодействия с пациентами.
О компании и её задачах
САРШТЕДТ — международная компания-производитель медицинского оборудования и расходных материалов для лабораторной диагностики. Продукция компании используется в медицине, фармакологии, биотехнологиях и научных исследованиях по всему миру. САРШТЕДТ имеет филиалы и представительства более чем в 100 странах, что делает её одним из ключевых игроков на мировом рынке лабораторного оборудования. Часть продукции изготавливается на производственной площадке в Санкт-Петербурге, расположенной в индустриальном парке Марьино.
Чтобы восполнить дефицит знаний у среднего медицинского персонала и повысить качество биологических проб для лабораторных исследований, компания решила запустить специальный проект. Он состоит из вебинаров по самым актуальным темам лабораторной сферы. Онлайн-формат помогает расширить охват мероприятий и дотянуться до специалистов разных направлений из разных стран. Благодаря таким мероприятиям средний медицинский персонал получает актуальную информацию без отрыва от рабочего процесса и может сразу применять новые знания на практике.
О требованиях к продукту
У компании САРШТЕДТ уже был опыт работы с платформами для онлайн-коммуникаций, но ориентироваться на таких платформах оказалось неудобно, а ещё регулярно возникали проблемы с подключением. Для реализации нового онлайн-проекта, рассчитанного на сотни участников, в САРШТЕДТ решили подобрать другой сервис. При выборе учитывали несколько основных критериев.
Понятный интерфейс
Важным условием для полноценного запуска проекта было простое управление платформой. Для организатора вебинаров каждое выступление перед аудиторией сопровождается стрессом, особенно, если нет модератора. И если на это наслаивается дополнительный стресс из-за технической составляющей, то вдвойне сложнее провести качественное мероприятие. В компании хотели, чтобы платформа была интуитивно понятной, а создание и проведение онлайн-мероприятий — простым по настройке.
Оперативная техническая поддержка
На старте нового проекта важно иметь возможность в любой момент обратиться в техническую поддержку и получить быстрый ответ.
Стабильное соединение
Новая платформа должна справляться с большим количеством участников — позволять присоединяться специалистам со всей России и из-за рубежа без потери качества картинки и звука.
Как решали задачу
Компания провела первый вебинар на платформе МТС Линк Вебинары 26 марта 2024 года. Изначально в САРШТЕДТ планировали использовать МТС Линк только для проведения вебинаров, а сейчас задействуют сервисы для внутренних встреч, совещаний и демонстрации продукции клиентам.
Образовательные вебинары
Основной формат проекта — вебинары для медицинских работников. Темы вебинаров затрагивают разные аспекты преаналитического этапа — например, взятие крови из внутрисосудистых устройств или подготовку проб для анализа газов крови и её кислотно-щелочного состояния. Каждый вебинар содержит практические рекомендации, которые слушатели могут сразу применять в работе.

Вебинар компании САРШТЕДТ
Проект стал для компании совершенно новым направлением деятельности, но меньше чем за год САРШТЕДТ удалось охватить более 1 800 уникальных участников из 5 стран. Сейчас компания проводит 30 крупных вебинаров в год и использует разные форматы взаимодействия с аудиторией, собирая не менее 550 человек на каждом мероприятии.
В компании отмечают, что онлайн-проект стимулировал развитие корпоративного телеграм-канала. Конвертация слушателей в подписчики составляет 30 человек с одного мероприятия. На вебинарах организаторы рассказывают участникам о канале, а канал используют для анонса вебинаров. Так оба формата коммуникации с аудиторией работают в синергии.
Функции, которые отметила компания САРШТЕДТ
Контроль активности
Во время мероприятий организаторы следят за активностью участников и анализируют вовлечённость с помощью функции «Контроль внимания».
Голосование
САРШТЕДТ использует голосования и опросы, чтобы собирать обратную связь от аудитории. Так организаторы выбирают темы мероприятий, выявляют актуальные проблемы в медицинских процессах и собирают интересную статистику.
Запись вебинаров
Удобно, когда можно зайти в личный кабинет и увидеть все проведённые вебинары, расположенные в хронологической последовательности. Записи вебинаров публикуются в телеграм-канале компании, чтобы как можно больше желающих могли с ними ознакомиться.

Все записи автоматически сохраняются в одноимённую папку личного кабинета и доступны после завершения мероприятия
Раздел «Вопросы»
Отдельная вкладка для вопросов помогает структурировать общение с аудиторией и оперативно отвечать на запросы. Эту функцию слушатели используют часто, особенно если не знают почту, на которую можно написать.
Детализированная статистика
Организаторы вебинаров анализируют географию слушателей и отслеживают появление участников из новых регионов. Также компании интересна общая статистика по участникам и медицинским учреждениям, подключившимся к мероприятиям. На сегодня САРШТЕДТ охватила более 255 населённых пунктов и 440 лечебных учреждений и надеется, что это не предел.
О планах на будущее
Совет коллегам
Подпишитесь на рассылку МТС Линк Медиа
Каждую пятницу присылаем самые интересные статьи об эффективной работе и коммуникациях в онлайне на почту