Не смогли принять участие?
Запись EdTech Space доступна после регистрации на сайте конференции. Ставьте лайки понравившимся выступлениям и делитесь впечатлением в чате!
Ничего не найдено. Попробуйте еще
Третья онлайн-конференция «EdTech Space 2018: весна», посвященная новым технологиям в обучении, прошла в студии МТС Линк, объединив более 2100 участников и 17 экспертов в области IT, T&D и онлайн-обучения из разных уголков мира.
Главным вопросом весенней конференции стали новые методики онлайн-обучения, связанные с приходом бизнеса в цифровую образовательную среду. Как цифровая образовательная среда отвечает на запросы быстрого и массового обучения? Как бизнес-подход применяется при создании образовательных траекторий? В чем причины эффективности взаимного обучения — в мотивации, learning culture или выборе механик? Наши спикеры попытались ответить на эти и другие вопросы, опираясь на наиболее эффективные практики.
Запись EdTech Space доступна после регистрации на сайте конференции. Ставьте лайки понравившимся выступлениям и делитесь впечатлением в чате!
Кроме того, как и на осенней конференции, мы проводили презентации различных edtech-продуктов в демо-зонах между докладами и дискуссиями конференции.
Сегодня мы обобщим основные тезисы выступлений и еще раз представим наших экспертов.
В 2017 году исследователи Института образования НИУ ВШЭ провели эксперимент по оценке эффективности массовых открытых онлайн-курсов. Студентов, изучающих одинаковый курс, разделили на три разные группы: первая проходила обучение в традиционном формате, вторая — смотрела лекции онлайн и приходила на очные семинары, а третья — осваивала весь курс онлайн, общаясь с преподавателями на форуме. Все участники эксперимента проходили пре-тест перед началом занятий, а после прохождения курса — сдавали один и тот же экзамен. Состав групп почти не отличался по результатам пре-теста.
Мария Лебедева побеседовала с Игорем Чириковым, автором проекта, и узнала о результатах эксперитмента.
Читайте также интервью с Марией Лебедевой, посвященное цифровой образовательной среде, микроформатам в обучении и возможностям онлайн-педагогики.
Анализ поведения студентов в учебной среде дает нам гораздо больше информации о их знаниях, чем анализ результатов контрольных работ и тестирований. В рамках доклада Дмитрий Аббакумов рассказал о различии традиционной психометрики и психометрики обучения, а также объяснил, почему моделей традиционной психометрики недостаточно для разработки адаптивных алгоритмов, показав на примере, как прогностический и объясняющий подходы совмещаются в психометрическом моделировании.
Накануне конференции мы также поговорили с Дмитрием об истории и перспективах психометрики обучения — читайте интервью по ссылке.
Сегодня качественное усвоение новых знаний — востребованный навык. Однако многие даже не задумываются о том, как правильно учиться: исследования показывают, что большинство студентов продолжает зубрить, перечитывать, выделять абзацы в тексте и т.д. Все это — лишь пустая трата времени и усилий.
В рамках доклада Сергей Белан рассказал о значении мотивации для эффективного обучения, а также о развитии внимания и важности этапа подготовки.
Мотивации также был посвящен один из вебинаров, которые мы провели в рамках подготовки к весенней «EdTech Space», — «Мотивация в образовательных проектах» Мирославы Бронниковой. Запись вебинара доступна по ссылке.
По различным прогнозам, до 70% профессий будут значительно тансформированы в ближайшие годы. Способность компаний быстро обучать и переобучать сотрудников может стать ключевым конкурентным преимуществом.
В рамках дискуссии эксперты пытались найти оптимальное решение для задачи эффективного и массового (пере)обучения в компании, определить, кто в современной организации должен определять, кого, чему и кому учить, и понять содержание популярной сегодня learning culture.
Мила Керимова и Ирина Кувалдина поделились уникальным кейсом дирекции по управлению талантами и развитию персонала ПАО «ВымпелКом», где за три недели на основе новой матрицы компетенций была разработана полноценная программа корпоративного обучения.
О проектировании корпоративного обучения и внедрении вебинаров в учебный процесс мы уже писали в блоге МТС Линк — читайте обзор Любови Поляковой, руководителя группы дистанционного обучения в компании «М.Видео».
В рамках дискуссии обсудили процессы формирования и разработки образовательных продуктов, различные стадии подготовки и проектирования на примерах из профессионального опыта наших спикеров.
Недавно в блоге МТС Линк мы делились полезным материалом о том, рассказать, с чего начинается разработка онлайн-курса — обязательно почитайте на досуге.
В своем докладе Тигран Басеян снова вернулся к вопросу мотивации и рассмотрел ее составляющие — технологии, контент и труд преподавателя. Тигран представил идею «оболочки» как комплексного образовательного продукта, учитывающего атмосферу обучения, содержащего элементы соцсети и инструменты для быстрой и качественной коммуникации, а также поделился наиболее важными исследованиями и практическими рекомендациями в области rapid learning.
Смотрите записи наших открытых вебинаров, чтобы узнать больше о возможностях платформы Линк Вебинары и использовании вебинаров для решения различных бизнес-задач.
Подпишитесь на нашу Экспертную рассылку — и мы: