Импорт в МТС Линк Доски из Miro: теперь ещё быстрее и удобнее

Команда разработки МТС Линк Досок внедрила более быстрый способ полного импорта данных из Miro. Новое решение позволит за один раз перенести сразу три доски. Рассказываем, как это сделать.

Что изменилось

Теперь для того, чтобы перенести контент из Miro в МТС Линк Доски, не нужно скачивать расширение, открывать каждую Miro-доску по отдельности, сохранять бэкап и потом загружать его в наш сервис.

Новый способ импорта позволяет в пару кликов выбрать нужные три доски и импортировать их за один раз. Это существенно ускоряет процесс импорта, особенно если у клиентов много Miro-досок. 


Warning: Undefined array key «is_divider» in /var/www/blog/wp-content/themes/Impreza-child/blocks/lazyblock-mts-text-block/block.php on line 72

Как это сделать

  1. В личном кабине Досок выберите кнопку «Импорт Miro». 
  2. После этого откроется окно, в нём нужно выбрать команду в Miro, в которой находятся нужные доски. После выбора команды нажмите Add.
  3. Далее в меню откроются все доски, доступные вам в выбранной в Miro команде. Нажмите на те доски, которые вы хотите импортировать (3 доски за 1 раз), а затем кликните на «Импортировать».

После этого запустится импорт, и через несколько минут все доски, которые вы выбрали, отобразятся в личном кабинете МТС Линк Досок.

Кнопка «Импорт из Miro» в МТС Линк Досках

Warning: Undefined array key «is_divider» in /var/www/blog/wp-content/themes/Impreza-child/blocks/lazyblock-mts-text-block/block.php on line 72

Более подробную инструкцию по импорту читайте в нашей базе знаний.

У клиентов, которые уже загрузили бэкапы через наше расширение и у которых нет больше доступа к Miro, остаётся возможность импорта с помощью расширения.


Warning: Undefined array key «is_divider» in /var/www/blog/wp-content/themes/Impreza-child/blocks/lazyblock-mts-text-block/block.php on line 72

Зачем переносить информацию из Miro

В августе 2024 года появилась новость, что Miro уходит из России и Белоруссии из-за дополнительных санкций, запрещающих предоставлять некоторые услуги гражданам этих двух стран. Позднее компания сообщила, что у пользователей сервиса сохранится доступ. Но только у бесплатных аккаунтов.

Такая ситуация заставляет задуматься о целесообразности дальнейшего использования иностранных платформ. Ведь неясно, чем всё закончится и какие ещё могут возникнуть сложности в работе. Кроме этого, отключение платной версии напрямую отражается на корпоративных клиентах. 


Warning: Undefined array key «is_divider» in /var/www/blog/wp-content/themes/Impreza-child/blocks/lazyblock-mts-text-block/block.php on line 72

Warning: Undefined array key "noprepare" in /var/www/blog/wp-content/themes/Impreza-child/single.php on line 33

Fatal error: Uncaught TypeError: count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given in /var/www/blog/wp-content/themes/Impreza-child/single.php:87 Stack trace: #0 /var/www/blog/wp-includes/template-loader.php(106): include() #1 /var/www/blog/wp-blog-header.php(19): require_once('/var/www/blog/w...') #2 /var/www/blog/index.php(17): require('/var/www/blog/w...') #3 {main} thrown in /var/www/blog/wp-content/themes/Impreza-child/single.php on line 87