Сервисы МТС Линк стали самым популярным российским решением для синхронного обучения

Сообщество Digital Learning провело ежегодное исследование рынка корпоративного обучения. Его цель — выявлять изменения и тенденции развития рынка в разрезе технологий, форматов и подходов к обучению. По итогам исследования МТС Линк стал лидером среди отечественных решений для синхронного онлайн-обучения.

В исследовании приняли участие 100 представителей EdTech-рынка. Наибольшую долю опрошенных составили компании со штатом от 100 до 1000 человек и свыше 10 000 сотрудников. Большая часть респондентов — представители ИТ, производства и банковского сектора.

Опрос показал, что 50% участников продолжают использовать Zoom для синхронного обучения. Следом идут наши сервисы — 33% (в 2023 — 18%). Тройку замыкают Яндекс Телемост и Skype — по 18%.

Решения для корпоративного обучения — это важное направление для МТС Линк. Исследование поможет нам точнее выбирать вектор развития продуктов для обучения: сервисов Вебинары, Доски, а также платформы для создания онлайн-курсов и организации обучения Курсы, которая, недавно была включена в реестр российского ПО. А рост доли рынка наших решений для синхронного обучения демонстрирует, что мы находимся на верном пути.
Автор - Владимир Казаков
Владимир Казаков
Менеджер по продукту бизнес-юнита «Обучение» МТС Линк

Основная часть исследования была посвящена использованию искусственного интеллекта, популярным форматам обучения и оценкам его эффективности. Ниже — галерея с результатами исследования.

Сервисы МТС Линк стали самым популярным российским решением для синхронного обучения | Фото 17.07.24 схема 01 1
Сервисы МТС Линк стали самым популярным российским решением для синхронного обучения | Фото 17.07.24 схема 2 1
Сервисы МТС Линк стали самым популярным российским решением для синхронного обучения | Фото 17.07.24 схема 3 1
Сервисы МТС Линк стали самым популярным российским решением для синхронного обучения | Фото 17.07.24 схема 7 2
Наше сообщество проводит исследование рынка корпоративного обучения третий год подряд. Такой подход помогает понять, как компании реагируют на новые условия и вызовы, а также отслеживать тенденции в этой области. Например, можно с уверенностью сказать, что с 2022 года доля отечественных инструментов для синхронного обучения значительно увеличилась. Также мы обратили внимание на то, что подавляющее большинство российских компаний вопреки общемировым тенденциям по-прежнему самостоятельно разрабатывают обучающий контент.
Автор - Павел Безяев
Павел Безяев
Лидер и сооснователь сообщества Digital Learning