Сообщество Digital Learning провело ежегодное исследование рынка корпоративного обучения. Его цель — выявлять изменения и тенденции развития рынка в разрезе технологий, форматов и подходов к обучению. По итогам исследования МТС Линк стал лидером среди отечественных решений для синхронного онлайн-обучения.
В исследовании приняли участие 100 представителей EdTech-рынка. Наибольшую долю опрошенных составили компании со штатом от 100 до 1000 человек и свыше 10 000 сотрудников. Большая часть респондентов — представители ИТ, производства и банковского сектора.
Опрос показал, что 50% участников продолжают использовать Zoom для синхронного обучения. Следом идут наши сервисы — 33% (в 2023 — 18%). Тройку замыкают Яндекс Телемост и Skype — по 18%.
Основная часть исследования была посвящена использованию искусственного интеллекта, популярным форматам обучения и оценкам его эффективности. Ниже — галерея с результатами исследования.