Экосистема «Авито» состоит из множества инструментов для бизнеса, помогающих эффективнее работать с объявлениями и продавать больше. Чтобы познакомить клиентов и партнеров с обширным функционалом сервиса, команда «Авито» проводит обучение на платформе Линк Вебинары (ранее платформа Webinar).
Это позволяет быстрее доносить информацию о продукте до жителей регионов и сократить расходы на организацию мероприятий. Подробнее о переходе в онлайн рассказывает Ксения Демченко, B2B Event Marketing Manager компании «Авито».

Ксения Демченко
Задача: максимально быстро доносить информацию о продукте до клиентов по всей России
У «Авито» есть пять направлений деятельности: работа, недвижимость, автомобили, услуги и товары. Клиенты и партнеры по всей России пользуются платными инструментами сервиса, чтобы эффективнее продвигать большое количество объявлений и продавать быстрее.
Экосистема площадки развивалась — появилось больше инструментов для бизнеса, функционал становился сложнее. Команда «Авито» решила проводить обучающие вебинары, чтобы знакомить клиентов с текущими возможностями сервиса и новыми разработками.
Самым удобным и экономичным способом делиться информацией о продукте с партнерами со всей России был онлайн-формат.
Мы проводим тренинги по работе с сервисами «Авито» и знакомим пользователей с возможностями площадки, организуя обучающие мероприятия. Если появляется новая разработка, мы приглашаем клиентов на вебинар и рассказываем об изменениях. Подобные встречи проходят довольно часто — у «Авито» обширная бизнес-деятельность, поэтому важно поддерживать все направления.
Решение: организовать онлайн-коммуникацию с помощью платформы Линк Вебинары
Более двух лет платформа Линк Вебинары (ранее платформа Webinar) помогает компании «Авито» дистанционно проводить:
- Онбординг-вебинары для новых пользователей
- Митапы, посвященные продуктовым обновлениям
- Мастер-классы по работе с сервисами «Авито»
Когда мы столкнулись с необходимостью быстрого перехода в онлайн, площадка Линк Вебинары показалась нам максимально удобной в плане интерфейса и возможностей при онлайн-вещании. У платформы есть функции, которые на первый взгляд незаметны, но по факту очень полезны. Например, возможность в любой момент выделить фрагмент презентации и сохранить его отдельным файлом.
Онлайн-занятие сервиса «Авито» на платформе Линк Вебинары
Также очень нравится коммуникация внутри чата — если аудитория разделяет мнение спикера, можно отреагировать специальным эмодзи огня. В целом, функционал площадки достаточно широк для вебинарной платформы, при этом понятен и легок в использовании — как для спикера, так и для слушателей.
Результаты: охватили клиентов по всей России и упростили процесс организации мероприятий
- Более 150 онлайн-встреч с клиентами в год
- Снижение расходов на организацию мероприятий
- Быстрый и удобный способ коммуникации
- Работа в привычном режиме во время пандемии
Платформа Линк Вебинары выполняет свою главную функцию: помогает нам достучаться до аудитории со всей России, добиться максимального охвата, проще и доступнее коммуницировать с клиентами и коллегами.
Линк Вебинары — это удобная платформа для онлайн-коммуникации и отзывчивая служба поддержки
Главными плюсами платформы стали:
- Удобный и понятный интерфейс
- Оперативная служба поддержки 24/7
- Возможность скачивания видео в HD-качестве: иногда Линк Вебинары (ранее Webinar) используют, чтобы записать ролик и распространить его на более широкую аудиторию
Техподдержка Линк Вебинары работает круглосуточно. Вызвать специалиста можно прямо в чате вебинара: сотрудник подключится к мероприятию за несколько секунд и поможет решить трудность спикера или участника в течение 2-3 минут.
Во время наступления пандемии платформа Линк Вебинары быстро отреагировала на ситуацию и постаралась выйти на новый уровень. Один из главных плюсов — вы всегда на связи со своими партнерами. За время работы с Линк Вебинары не было ни единой ситуации, когда я сталкивалась с трудностями и не могла с ними справиться: менеджеры всегда приходили на помощь и решали проблему. Клиентский сервис — это очень важно!
Запланированные и прошедшие вебинары «Авито» на платформе Линк Вебинары
Возможности платформы Линк Вебинары для дистанционного обучения
Обучающие вебинары уже давно стали частью маркетинговой стратегии. Их запускают, чтобы проводить обучение удаленных сотрудников, знакомить потребителя с товаром или организовать дистанционные пары со студентами. В интернете легко найти много популярных сервисов, которые предлагают запустить бесплатные онлайн-курсы. Например, платформа GetCourse вмещает в себя все инструменты для создания образовательного контента и транслирования конференций.
Сегодня мы поговорим о возможностях сервиса Линк Вебинары, одной из самых востребованных платформ в странах СНГ. Это вебинар платформа для дистанционного обучения, где вы сможете:
- пользоваться удобным конструктором для создания интерактивного контента;
- проводить совещания с коллегами онлайн;
- внедрять удаленный формат обучения;
- устраивать тренинги и повышать квалификацию персонала;
- проводить виртуальные мероприятия любой сложности: от видеоконференции до онлайн-корпоратива;
- запускать онлайн-курсы без установки плагинов и ПО. Преподаватели могут скидывать ссылку ученикам, и те в один клик переместятся в виртуальную аудиторию;
- планировать цифровое обучение на месяц вперед;
- пользоваться встроенным сервисом рассылок. О предстоящем вебинаре можно напомнить участнику 3 раза. Эта функция работает и в бесплатном доступе;
- проводить аналитику посещаемости.
После регистрации можно протестировать платформу, а потом выбрать индивидуальный тариф. Бесплатно сервис для обучения предлагает такие возможности:
- проводить вебинары для аудитории в 30 человек;
- хранить на облачной платформе файлы весом до 0,5 ГБ;
- транслировать образовательный контент в течение часа;
Платформа для обучения автоматически записывает трансляцию. После эфира вы можете отредактировать видео: обрезать, удалить ненужные фрагменты и паузы, а также отправить видео участникам. Через некоторое время оно удалится из облачного хранилища, но останется на сервере клиента.
В платном тарифе, в зависимости от подписки, можно проводить несколько электронных онлайн-курсов одновременно, собирать до 5000 клиентов и приглашать до 30 спикеров. Для взаимодействия с корпоративными клиентами во время продажи онлайн-курсов или онлайн-обучения используйте инструменты платформы. Вы можете:
- разделять участников на небольшие группы;
- вместе рисовать на виртуальной доске;
- проводить интерактивные тесты и опросы, обмениваться файлами, демонстрировать экран, презентации и ролики.
Для дистанционного обучения потребуется посадочная страница. Вы можете использовать сторонние конструкторы сайтов или функцию в Линк Вебинары. Площадка помогает создать лендинг, а вы можете его редактировать в зависимости от формата контента, а именно:
- менять обложку и тему;
- писать узнаваемый URL;
- создавать текст, привлекающий потенциальных зрителей;
- добавлять регистрационную форму;
- прописать стоимость или условия доступа к бесплатной версии электронного обучения.
Также пользователи могут установить мобильное приложение на Android или iOS и проводить онлайн-обучение или делиться учебным контентом везде, где есть доступ в сеть. В телефоне можно создавать корпоративное мероприятие в один клик. С настройками разберется даже новичок.
На сайте доступна круглосуточная русскоязычная поддержка, также есть монетизация вебинаров. Если вы занимаетесь продажей товаров, воспользуйтесь встроенной системой платежей. Не нужно адаптировать онлайн-кассу. Документооборотом занимается бухгалтерия платформы Линк Вебинары. Услуга доступна только при покупке тарифа. Платформа настроена так, что на семинар попадают только те слушатели, которые оплатили мероприятие.
Планы на будущее: развивать онлайн-формат, пробовать новые методы нетворкинга
Команда «Авито» считает, что онлайн-формат максимально востребован сейчас и надолго останется популярнее офлайна. В ближайшие планы компании входит:
- Поиск новых возможностей и инструментов для нетворкинга
- Развитие культуры онлайн-коммуникаций
Мы видим, что онлайн-формат вытеснит офлайн на долгое время. Компании, которые проводят мероприятия дистанционно, должны искать новые инструменты для нетворкинга и удержания аудитории. В этом сейчас состоит и наша приоритетная задача: мы стремимся вывести онлайн-формат на новый уровень взаимодействия с клиентами, партнерами и участниками мероприятий. Нужно работать глобально над изменением культуры онлайн-коммуникации, так как она займет ведущую роль в ближайшем будущем.
Блок FAQ
Какие платформы чаще используют для обучения?
Самая востребованная платформа в РФ — Линк Вебинары. Также часто используют Zoom, Skype, мессенджеры и другие популярные платформы, например, iSpring Learn. Важно, чтобы сервисы предоставляли бесплатный тариф с возможностью тестирования функций.
Какую платформу выбрать для дистанционного обучения?
Для корпоративного обучения выбирайте платформы с удобным интерфейсом, чтобы сотрудники могли быстро подключиться. Ищите облачный сервис, где доступны бесплатные и удобные инструменты для разработки цифрового контента. Так вы сможете создавать и проводить вебинар обучение в пределах одной площадки.